Снятие денег с карты для выплат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +15
- Toxa David
- 9 сентября 2019, 10:13
- #
Для банка: Вы приходите в магазин, ничего не берете из товара и но охранник вытягивает деньги с вашего кошелька и принудительно оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать, владелец видит оставленные деньги и забирает. Если вы обращаетесь в банк на неправомерные действия охранника (работника банка), то банк понимает, что услуга не предоставлена и и отправляет вас в магазин решать вопрос с возвратом Ваших средств, а сам преспокойно пересчитывает незаконно полученную комиссию. Как то так. :-)
- +
- 0
- Toxa David
- 9 сентября 2019, 10:26
- #
Https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/129570/#comments
Товар не предоставлен. Заказ отменен магазином без объяснения причин. В переписке (телефоны магазина не работают)... Заявки оформляются, но не выполняются. На сегодня предпринято 21 попытка уладить проблему. Ответа от магазина я не получил.
На обращение в Приватбанк по возврату средств (Чарджбек) вразумительного ответа не получил. Сказали работать с магазином.
Товар не предоставлен. Заказ отменен магазином без объяснения причин. В переписке (телефоны магазина не работают)... Заявки оформляются, но не выполняются. На сегодня предпринято 21 попытка уладить проблему. Ответа от магазина я не получил.
На обращение в Приватбанк по возврату средств (Чарджбек) вразумительного ответа не получил. Сказали работать с магазином.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.