Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оператор отделения - вор

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
nveres 21 июля 2019, 13:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Татарская, 38-А
Оформляла 19 июля обычную карточку для выплат, оператор мне четко сказал, что в пакете оформления этой карточки идет обязательное страхование здоровья, я у него два раза уточнила нельзя ли без страховки, так как она мне не нужна, он сказал, что только карточки для выплаты зарплат оформляются без страховок, и это обязательное условие выдачи мне карточки. 20 июля у меня сдругой карты приватбанк списались 75 грн. за страховку, позвонила на горячую линию и мне сказали, что карточка оформляется бесплатно и страховка необязательна. По телефону мне объяснили, что нужно было из отделения позвонить на горячую линию и уточнить по поводу страховки, но меня на улице ждали дети и я никак не могла терять время и звонить на горячую линию, так как не ожидала что меня могут обмануть представители приватбанка. Получается, что оператор в отделении навязал мне старховку, чтоб получить премию, бонус или еще какие-нибудь дополнительные выплаты к зарплате путем кражи моих денег! Конечно пойду выяснять эту ситуацию с начальником отделения, но меня очень возмущает обман клиентов и низкая квалификация операторов отделения, в которой я уже не первый раз убеждаюсь. Я очень надеюсь, что руководство банка примет меры для избежания таких ситуаций в дальнейшем.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2019, 15:10
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. По результату дополнительно Вас уведомим.

Комментарии - 3

+
+81
corsww
corsww
21 июля 2019, 15:20
#
Приват. Вот если бы вы деньги человеку вернули вот это еще можно было бы с натяжкой считать ответом. А так. По моему о том что вы там что то  с кем то проведете не более как ложь. Хотели бы научить персонал давно бы научили.
+
+60
odessit255
odessit255
21 июля 2019, 17:23
#
Персонал как раз учат! Впаривать страховки и кредитные лимиты! Ну не все же такие грамотные и сидят на Минфине...
А как доказать клиенту, что страховку ему впарили? Он же разговор с сотрудником не записал...
+
+30
Алексей Клименко
Алексей Клименко
22 июля 2019, 16:38
#
Да уж, согласен. Персонал они свой научили, так уж научили. Уже который год банк государственный, а всё никак не переучат. Вся работа строится по принципу - обмани ближнего.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка