и становитесь нашим клиентом или наследственные деньги не отдадим
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Проблемы криворуких-кодеров, чо. Убогие не могут счет на 2620/любой промежуточный/ открыть, приходится карты рожать.
Связались со мной с Приват банка. Ответ еще больше поразил: «Мы можем Вас идентифицировать как личность, только когда Вы станете нашим клиентом». Оказывается паспорт и ИНН код уже не являются документами для идентификации личности. Также ни одного закона и положения мне не смогли назвать, которым бы они руководствовались. Зато я могу сразу несколько назвать законов, которые нарушаются в данном случае.
- +
- +15
-
- Станислав Косовцов
- 26 марта 2019, 16:41
- #
Чтобы получить официальный письменный ответ, нужно, как минимум, для начала задать свой вопрос письменно. Попробуйте решение своей проблемы перевести в деловое русло. Пустой болтовней с сотрудниками банка в отделениях, по телефону или в чатах такие серьезные вопросы точно не следует даже пробовать решать — можно просто зря потратить свое время впустую.
Я добилась от них в тот же день принять письменное заявление, только после слов: «Раз Вы отказываете принять у меня письменное заявление, аргументируя тем, что только от клиентов заявления принимаете, я вынуждена вызвать полицию, чтобы зафиксировать данную ситуацию». Очень быстро согласились принять. Но потом еще потребовалось время выяснить ФИО руководителя их отдела, она со мной в прятки играла, а сотрудники не хотели долго отвечать на чье имя я могу оставить заявление.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 27 марта 2019, 15:25
- #
Отлично! Надеюсь пруфы сего действия у вас остались? А то без них все ваши усилия могут быть напрасными. А обращения в банк, как к юрлицу, нужно делать на имя нынешнего председателя правления. Здалась вам эта заведующая отделением! И чтобы не играть в прятки с заведующими и сотрудниками отделений с привлечением полиции, можно все обращения делать через почту на официальные адреса банка. Так проще и нервов меньше. :)
Приват нагліє чим далі тим більше. Політику «агресивного маркетингу» вони давно проводять, але в останній час вже всякі межі переходять — плювати на закони, зате хамства — хоч відбавляй.
- +
- +1
-
- Ferrari Александровск
- 26 марта 2019, 21:27
- #
Не понимаю… Ну возьмите от наследника копии документов приложите ко лбу и отдайте деньги. Думаю проблема не стояла дать копии свои.для идентификации, как наследника
Сотрудники банка указали что проблема решена. Позвонили мне, согласились, что сотрудники банка действовали некорректно. Но придя сегодня в тоже отделение, по мимо того что услышала тоже, что и при первой встрече, также дополнительно от руководителя Олеси Юрьевны прозвучала фраза:«Вероятнее всего Вы не проживаете на территории нашей страны и не знакомы с тем как у нас работает законодательство». Отмечу, эта фраза была ответом на мой вопрос:«Почему Ваши слова расходятся со словами сотрудников главного офиса, а также операторов горячей линии?»
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 12 апреля 2019, 17:34
- #
Точно не проживаете, иначе бы уже знали, что приват и законодательство Украины — это диаметрально противоположные понятия. Они далеки друг от друга, как Луна от Земли, а может даже еще дальше. :)
Зішліться на Закон про банки і банківську діяльність:
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Якщо не поможе — письмова скарга в НБУ, не дасть ефекту — у суд.
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Якщо не поможе — письмова скарга в НБУ, не дасть ефекту — у суд.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 12 апреля 2019, 17:33
- #
Тут есть одно но — автор не является клиентом банка…
Не знаю, як це розцінює законодавство. Людина, яка не має договірних відносин з банком, але отримує від нього якісь разові послуги (обмін валют, виплата переказу і т.д) — теж клієнт… Хоча напевне треба перевірити, чи є трактовка поняття «клієнт банку» у законодавстві.
Взагалі у Законі про банки і банківську діяльність сказано коротко: клієнт банку — будь-яка фізична чи юридична особа, що користується послугами банку. Автор хоче отримати від банку послугу — щоб банк виплатив їй кошти з рахунку. Отже, вона клієнт.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 15 апреля 2019, 12:15
- #
Возможно и так.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.8 | 47.8 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Все курсы банка |
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в нашем отделении. Позвольте нам разобрать случившийся инцидент. Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные и дату посещения отделения, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ по решению вопроса.