Не рекомендую данный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 марта 2019, 16:29
- #
Попробуйте официально (письменно) обратиться в банк за объяснениями. После 7-ми раб. дней блокировки закон позволяет вам это сделать. Может чего толкового отпишут. :) Ну, а если не отпишут, то все равно пригодится, если вдруг придется действовать через суд.
А они всех кто с неподконтрольных блокируют, чистят ряды от непотреба
Они и через суд морозят… структура так построена, чТо они не прикосновенны. Нужно собрать средства на юриста. В общем уровень Банка не измениться от результата, она как считал людей Г*вном так и считает… что говорит если даже перевод в нем получить не реально если ты не клиент банка… в отличии от других банков
Да именно из за того что в Донецке прописан, хотя с 2014 проживаю в Киеве, пользовался картой в метро и магазинах. Но одним днем позвонили и сказали что карта заюлокирована, так как вы мошенник, я в этот же день пошел в банк и получил ответ _ждите… Вот уже прошло 2 года…
- +
- +15
- Toxa David
- 20 марта 2019, 15:03
- #
«Вот уже прошло 2 года…» — и за два года вы ни куда не обратились кроме отделения что бы вернуть заблокированные деньги со счета? Если вы «считаете, что это простые воры!» — то за два года можно решить было эту проблему. (Написать оф.письмо, еще раз написать оф.письмо, получить оф.ответ и подать иск в суд). За два года можно чайной ложкой лаз на волю из тюрьмы вырыть, а не только решить вопрос с банком.
И сама суть Банка заблокировать, а ты потом думай бегай, трать свое время и доказывай что ты не «баран»…
- +
- +15
- Toxa David
- 21 марта 2019, 10:18
- #
Согласен. Обидно. Но ведь кто то настучал. Я не думаю что это инициатива банка (какая выгода терять клиента). Согласно закона блокировка счета должна быть обоснованной и получить разьяснение о причинах блокировки ваше право, а подтвердить обоснованность обязанность банка. ПОСТАНОВА від 26 червня 2015 року N 417 Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу. http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/PB15096.html
https://delo.ua/businessman/chomu-banki-pochali-nadsilati-klijentam-listi-schastja-327920 Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» діє з 2014 року. К стати там же указаны граничные сроки блокировки и вывод если подозрения не подтвердились блокировка снимается или если подтвердились открывается соответствующими службами уголовное дело.
https://delo.ua/businessman/chomu-banki-pochali-nadsilati-klijentam-listi-schastja-327920 Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» діє з 2014 року. К стати там же указаны граничные сроки блокировки и вывод если подозрения не подтвердились блокировка снимается или если подтвердились открывается соответствующими службами уголовное дело.
Так сам процесс удивляет, вот он я и мой заблокированный счет прихожу в банк, арестуйте если я мошенник! Пусть человек который «настучал» тоже явиться в банк, а не скрываеться. Исходя из этого я могу просто позвонить в банк и закрыть счет любого человека? А потом он будет иметь проблемы просто так потому что ко у то захотелось… обсурд полный
- +
- +15
- Toxa David
- 21 марта 2019, 13:13
- #
А как вам такой ответ приватбанка?
«Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета», а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации.
С уважением, ПриватБанк.»
«Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета», а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации.
С уважением, ПриватБанк.»
На линии поддержки не могут дать, ответ, кроме «ждите с вами свяжутся». Так как не юрист и нет знаний о правильности составления обращений в суд и т.д. всякие там нюансы, за это приходиться платить не малые деньги, которые нужно где то взять человеку лишившего ся жилья, вынужденный был уехать с дома, а потом еще «ограбили в банке»
В комментарии Банк отетил что со мной связывались и все объяснили, да согласен мне позвонили и сказали «пока». Вот вам и лояльность к клиентам, типо не пиши тут ерунду, мы тебе скаали что ты мошенник, значит так и есть, а пригласить в банк и выяснить в чем проблема никак???? Или холопам не положно????
Вся информация у банка есть, отследить где и как пользовался картой могут, пользовался отделением Приват банка по улице Белорусской в Киеве раз в неделю точно… какие проблемы?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 марта 2019, 16:51
- #
Если вам заблокировали доступ к своим средствам на карте, и по прошествии 30 раб. дней не арестовали, и даже не выдвинули обвинений, то считайте, что вас просто тупо ограбили. Поздравляю! :) Ну, не совсем тупо… Скорее всего за грабеж никто не понесет наказания, а вот попробовать вернуть свои деньги через суд — это единственный и законный метод, раз банк не выполняет свои обязательства и безосновательно присвоил себе ваши средства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ по решению вопроса.