Мобильное приложение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Владислав Petrovich
- 17 марта 2019, 13:57
- #
Надеюсь, проблема решится и приложение будет работать нормально. Если же нет, то я снова напишу плохой отзыв
- +
- +16
- Toxa David
- 18 марта 2019, 14:11
- #
Я надеюсь вы пробовали перенабрать шаблон с указанием по квартплате вашего особистого рахунку и ФИО. И еще попробуйте обратиться в ЖЕК или ОСББ по квартплате и проверить за кем у них записана (числится) квартира. Черный юмор: «может квартира уже не ваша» — не дай бог.
- +
- 0
- Владислав Petrovich
- 19 марта 2019, 18:06
- #
Я не только перенабирал шаблон. Я выполнил все их рекомендации. На сайте в личном кабинете я удалял шаблон и в приложении создавал новый. Таже ошибка. На сайте платеж проходит и нет чужих фамилий, а в приложении указана чужая фамилия. Я и удалял приложение и загружал снова. Ошибка остаётся. Также я звонил в ЖЭК. Там сказали, что они дают в банк точную информацию. Ошибка со стороны банка. В банке говорят, звоните в ЖЭК. Замкнутый круг. Ошибка в самом приложении и ее намеренно не хотят исправлять. Я не остановлюсь. Я добьюсь, чтобы сотрудники банка и программисты работали, а не раскладывали пасьянс на работе.
- +
- 0
- Владислав Petrovich
- 19 марта 2019, 18:10
- #
Также в жеке точно назвали, за кем числиться квартира. А то, что в приложении по моему лицевому счёту чужая фамилия- это вопрос не к ним.
- +
- 0
- Владислав Petrovich
- 19 марта 2019, 18:30
- #
Конечно я делал все, что мне советовали. И удалял шаблон, создавал снова. И удалял приложение, устанавливал снова. В жеке подтвердили владельца по данному лицевому счёту. А почему в приложении чужая фамилия- они не знают. Это вопрос к банку. Что самое интересное, на сайте платеж проходит и нет лишних чужих данных. Значит ошибка в работе приложения.
- +
- 0
- Владислав Petrovich
- 19 марта 2019, 18:32
- #
Вобщем, оператор банка ещё раз создал запрос в техотдел. Проблема пока не решена. Жду ответ
- +
- 0
- Владислав Petrovich
- 25 апреля 2019, 5:51
- #
Банк категорически отказывается заниматься решением проблемы. Я уже в который раз нажимаю кнопку Проблема не решена, Минфин передает запрос в банк, но мне не звонят
- +
- 0
- Владислав Petrovich
- 28 апреля 2019, 6:59
- #
Вобщем, проблема, связанная с оплатой одной из квитанций через мобильное приложение приват24, решена. Но, решена она не благодаря ПриватБанку, так как ошибка так и осталась. Я сам додумался как сделать, чтобы платеж проходил и банк здесь не причем. Банк ничего не сделал для устранения ошибки. Но тему я закрываю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.