Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманывают клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nataliya Balashova 23 февраля 2019, 0:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 7-Г
Являюсь клиентом банка с 2010 года, всегда исправно платила кредиты, доверяла банку! Сегодня столкнулась с вопиющей ситуацией! Обратилась в банк через приложение, выяснилось что меня абсолютно не проинформировали об условиях получения кредита и погашения процентов! При получении кредита банкир Валерия Литовская мне сказала, что кредит выдаётся только на карту голд, которая предусматривает дополнительные ежемесячные траты за ее обслуживание, хотя я просила обыкновенную карту, кроме того, когда я узнала что кредитный лимит, мал и меня не устроила сумма, я сообщила банкиру, что отказываюсь от кредитной карты и попросила ее порезать! Сотрудница на это мне ответила, что это возможно только лишь через 3 месяца, что являлась обманом! Когда сегодня я оформила жалобу через приложение и со мной связался сотрудник банка передо мной извинились, и сказали, что больше ничем помочь не могут! Я просила разобраться в ситуации, аргументируя, что я клиент с положительной репутацией многие годы, доверялась банку, рассчитывала на его лояльность и профессионализм сотрудников, все, что я получила в ответ, что если меня что — то не устраивает, то я могу отказаться от сотрудничества! Вот так Приват ценит и лоялен по отношению к своим клиентам! Главное навязать клиентам свой продукт, чтоб получать бонусы, а все остальное их не интересует!
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2019, 10:03
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данным инцидентом и приносим извинения за то, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Ситуация, которую Вы описали требует неотлагательной проверки. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и предоставили Вам ответ.

Комментарии - 5

+
+13
mary27
mary27
23 февраля 2019, 9:36
#
Совершенно верно.
Менеджеры систематически обманывают клиентов, навязывая им заведомо ненужные услуги, чтоб получить с этого премию.
+
+13
Буква Ґ
Буква Ґ
23 февраля 2019, 13:06
#
Решается изи, за закрытие карты голд снимается 3 премии(как за выдачу карты голд) 10 раз подумают нада им выдавать карты или нет
+
+13
karl1929
karl1929
23 февраля 2019, 13:59
#
Это уже НЕ банк, а какая то ростовщическая организация--наглые, беспринципные, циничные… Таким раньше этот банк не был… Скорее бы он уже лопнул и ушел с рынка… Зря его спасли… сколько он судеб покалечил
+
0
Max Fil
Max Fil
23 февраля 2019, 17:44
#
Его спасли за наш счет, почитайте сколько каждый теперь должен
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 февраля 2019, 10:16
#
Вопрос закрытия карты решается в Приват 24 одним нажатием клавиши.
Странно, что за столько лет вы не изучили все возможности и только сейчас к вам пришло понимание принципов работы данного учреждения.
Навязывание не нужного и платного клиенту — второе имя Примата.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка