Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скрытая и неправомерная комиссия при зачислении на карту Универсальная GOLD

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vsebudedobre 13 февраля 2019, 13:16
Здравствуйте! Пополнял 12.02.2019 года кредитную карту Универсальная GOLD, сумма 3000 грн., прошел в терминале ПриватБанка на ст.м. Академгородок идентификацию по карте вводом PIN-кода, запросили еще и идентификацию через финансовый номер телефона, вводом трех последних цифр номера телефона с которого был осуществлен звонок. Высветилось меню, в котором не было пункта пополнить текущую карту. Выбрал из предыдущих осуществленных платежей карту, которая у меня была в наличии. Начал вводить купюры в купюроприемник и лишь потом увидел, что будет снята комиссия в размере 6 грн. Этой суммы у меня не оказалось и сумма комиссии была списана с пополняемой суммы, т.е. платеж был зачислен в сумме 2994 грн. Обратился по номеру телефона 3700 с вопросом о правомерности снятии комиссии, думал, что может поменялись условия предоставления услуг. Оператор пояснила мне, что я идентифицировался с помощью карты, а потом с помощью номера телефона и в системе отобразилось, что идентификация прошла по номеру телефона и якобы у меня не было карты, которую я хотел пополнить, а была какая-то другая карта. Жалобу о неправомерном снятии комиссии отказалась принимать, но согласилась оформить заявку специалистам для проверки ситуации. По пути зашел в отделение ПриватБанка на бул. Академика Вернадского, 79 в терминал вставил карту Универсальная GOLD, не проходил два раза идентификацию, в меню обнаружил кнопку Поповнить поточну карту. Пришел домой проверил через Приват24 сведения о зачислении платежа. В выписке был указан мой номер телефона, т.е. идентификация прошла по номеру телефона. Позвонил повторно на 3700 и уже оператор приняла мои претензии на неправомерное снятие комиссии. Мне не жалко 6 грн., но дело принципа. Вывод: ПриватБанк расставляя свои терминалы везде не всегда ставит одинаковое программное обеспечение и этот обман клиентов видать выгоден ПриватБанку. Будьте внимательны и не попадайте на такие «разводы» клиентов на казалось бы ровном месте, простая операция пополнения карты(карта в наличии) и так закончилась с таким осадком.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 февраля 2019, 15:03
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о данном сервисе банка. Важно заметить, что возможная комиссия при пополнении карты в терминале самообслуживания отображается на экране терминала и её можно увидеть до внесения средств. При пополнении Вашей карты, авторизация была проведена номером телефона и был выбран вариант пополнения карты «без её присутствия». Чтобы избежать комиссии в дальнейшем, при авторизации телефоном в терминале, необходимо выбрать меню «Пополнение карты» и выбрать вариант «Вставить карту», которую желаете пополнить, так как при пополнении по номеру карты или при выборе карты из списка ранее проведённых платежей, пополнение проводится «без присутствия карты» и с комиссией, согласно действующим тарифам.
Условия и тарифы карты доступны на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
R Юрий
R Юрий
13 февраля 2019, 14:32
#
Когда пополняете через терминал, то просто выбираете пополнить карту, на главном меню терминала. Суете карту он считывает и сразу её выдает. Пин код вводить не надо. Смотрите на экране фамилия владельца карты, если ваша, то пополняете сразу. Тогда точно не запутаетесь с авторизациями. Вина банка лишь в том что он изначально не предупредил вас что вы авторизовались по телефону и будет комиссия.
Лучше пополнять способом выше описанным, так как даже не надо вводить пин код и светить его посторонним людям.
+
0
vsebudedobre
vsebudedobre
21 февраля 2019, 14:51
#
Спасибо за совет! Учту. Вы разобрались правильно в данной ситуации.
+
0
z777z
z777z
13 февраля 2019, 21:07
#
Наибольшая не правомерность ПБ в том, что ели бы Вы даже имели 6 гривен, Вы бы не смогли эту комиссию внести. ПБ купюры до 10 гривен за деньги не считает, их терминалы не принемают. Так же и монеты за деньги не считает, в кассах монеты не принемают. Не все законы для ПБ законы.
+
0
vsebudedobre
vsebudedobre
21 февраля 2019, 14:54
#
Согласен с Вами. Не хотят работать с мелочью. Пришлось бы сдачу с 10 грн. зачислять на предлагаемые варианты банка.
+
0
vsebudedobre
vsebudedobre
21 февраля 2019, 15:02
#
Вы не разобрались в данной ситуации, т.к. я прошел авторизацию дважды, сначала картой, которую я хотел пополнить, а потом и с помощью мобильного телефона. Карта, которую я хотел пополнить у меня была в наличии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Скрытая и неправомерная комиссия при зачислении на карту Универсальная GOLD