Мошеничество ПриватБанка при SWIFT переводе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 12 февраля 2019, 11:53
- #
Предоставил контактные данные сотрудникам банка… номер телефона — зарегистрированный в банке каким они и так давным давно владеют… позвонила сотрудница рассказала то же самое что вчера рассказали никакой новой информации не предоставила… тон у девушки был такой что мне пришлось осадить её пыл в корректной форме естественно на второй минуте разговора…
(Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.)
(Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.)
Где ЭТА ПОМОЩЬ какую вы так красиво обещаете на сайте МИНФИНА ????!!!!?!
(Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.)
(Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.)
Где ЭТА ПОМОЩЬ какую вы так красиво обещаете на сайте МИНФИНА ????!!!!?!
Платіжна вимога, нє?
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 12 февраля 2019, 15:20
- #
Що таке платіжна вимога??? претензия банку о том что я не собираюсь платить за отправку и возврат этого платежа. Я как бы оплатил фактически, но выдвигаю банку претензию и требую возврата этих средств… то да я сделал претензию…
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 12 февраля 2019, 15:33
- #
Насчёт такого запроса затрудняюсь ответить необходимые документы банку были переданы, а он делает такой запрос только в случае некорректности реквизитов, если реквизиты корректны банк получатель никаких дополнительных запросов не делает, так и сам приват говорит по крайней мере его менеджеры СВИФТ отдела…
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 14 февраля 2019, 10:58
- #
30.01.2019г отправил свифт перевод до 11.02.2019 года он не дошёл до банка получателя, принято решение писать заявление на возврат перевода (ждать дольше просто смешно) и в том же отделении банка откуда отправлял начинаем писать возврат:
Перед написанием заявления изъявил требование написать сначала «ПРЕТЕНЗИЮ» к банку о возмещении уплаченных мною средств за отправку и возврат данного платежа так как не хочу оплачивать не оказанные на мой взгляд услуги… И ТУТ НАЧАЛОСЬ… менеджеры свифт отдела всячески препятствуют этому, а именно: отказали в составлении такой претензии непосредственно сразу в отделении банка сказав что примут её в режиме разговора (разговор происходит в отделении банка в присутствии менеджера какой занимался отправкой платежа), и менеджер КАЛ центра убедил меня что претензия принята (вместо неё он как потом выяснилось зарегистрировал «типа мою жалобу на спам» — на СПАМ я не жаловался его просил оформить ПРЕТЕНЗИЮ!!! !!!???) после его заверения что претензия оформлена (менеджер сообщил что решение по данной претензии будет принято на протяжении 5-7 дней и меня уведомят.) я оформил заявление на возврат платежа какой не дошёл до банка получателя и с относительной уверенностью что теперь то всё решится пошёл домой.
Перед написанием заявления изъявил требование написать сначала «ПРЕТЕНЗИЮ» к банку о возмещении уплаченных мною средств за отправку и возврат данного платежа так как не хочу оплачивать не оказанные на мой взгляд услуги… И ТУТ НАЧАЛОСЬ… менеджеры свифт отдела всячески препятствуют этому, а именно: отказали в составлении такой претензии непосредственно сразу в отделении банка сказав что примут её в режиме разговора (разговор происходит в отделении банка в присутствии менеджера какой занимался отправкой платежа), и менеджер КАЛ центра убедил меня что претензия принята (вместо неё он как потом выяснилось зарегистрировал «типа мою жалобу на спам» — на СПАМ я не жаловался его просил оформить ПРЕТЕНЗИЮ!!! !!!???) после его заверения что претензия оформлена (менеджер сообщил что решение по данной претензии будет принято на протяжении 5-7 дней и меня уведомят.) я оформил заявление на возврат платежа какой не дошёл до банка получателя и с относительной уверенностью что теперь то всё решится пошёл домой.
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 14 февраля 2019, 10:59
- #
12.02.2019. понятное дело денег нет банк молчит отмалчиваемся отсиживаемся первый день можно не напрягаться есть что отвечать…
13.02.2019. до обеда был занят… после обеда начинаем связываться с банком: -денег нет, понятно другого не стоило ожидать… и тут я задаю вопрос: «А что на счёт моей претензии банку»? и тут же получаю встречный вопрос (неприемлемо согласно правил риторики!!!): «Какой такой вашей претензии, никакой вашей претензии НЕТ!!!»
-Как нет? Я оставлял её 11.02.2019.
-нет не было такого только просьба спам вам не присылать есть за 11.02.2019.
ИТАК что мы имеем менеджер СВИФТ отдела понимая ситуацию блокирует составление претензии в отделении банка (как это может пенсионер сделать какой интернетом не умеет пользоваться!?????? ), «ПРИНИМАЕТ» её у меня по телефону и оформляет жалобу на спам ВМЕСТО ТРЕБУЕМОЙ ПРЕТЕНЗИИ. НЕ дав оформить претензию перед оформлением заявления на возврат тем самым «прикрыл зад» себе и отделу СВИФТ, и не оформил её вовсе в тот день!!! РАЗБЕРИТЕСЬ С ДАННЫМ СОТРУДНИКОМ!!! ГДЕ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА??? раньше с сотрудником службы безопасности можно было связаться через обычный КАЛ центр сейчас такая возможность полностью ИСКЛЮЧЕНА (не случайно наверное) сотрудники знают об этом и творят что хотят понимая степень безнаказанности согласно занимаемой должности!!!
до 16 часов с 14 еле оформил ПРЕТЕНЗИЮ.
13.02.2019. до обеда был занят… после обеда начинаем связываться с банком: -денег нет, понятно другого не стоило ожидать… и тут я задаю вопрос: «А что на счёт моей претензии банку»? и тут же получаю встречный вопрос (неприемлемо согласно правил риторики!!!): «Какой такой вашей претензии, никакой вашей претензии НЕТ!!!»
-Как нет? Я оставлял её 11.02.2019.
-нет не было такого только просьба спам вам не присылать есть за 11.02.2019.
ИТАК что мы имеем менеджер СВИФТ отдела понимая ситуацию блокирует составление претензии в отделении банка (как это может пенсионер сделать какой интернетом не умеет пользоваться!?????? ), «ПРИНИМАЕТ» её у меня по телефону и оформляет жалобу на спам ВМЕСТО ТРЕБУЕМОЙ ПРЕТЕНЗИИ. НЕ дав оформить претензию перед оформлением заявления на возврат тем самым «прикрыл зад» себе и отделу СВИФТ, и не оформил её вовсе в тот день!!! РАЗБЕРИТЕСЬ С ДАННЫМ СОТРУДНИКОМ!!! ГДЕ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА??? раньше с сотрудником службы безопасности можно было связаться через обычный КАЛ центр сейчас такая возможность полностью ИСКЛЮЧЕНА (не случайно наверное) сотрудники знают об этом и творят что хотят понимая степень безнаказанности согласно занимаемой должности!!!
до 16 часов с 14 еле оформил ПРЕТЕНЗИЮ.
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 14 февраля 2019, 11:00
- #
В 17 часов позвонил сотрудник банка и дал мне ответ что ПРЕТЕНЗИЯ рассмотрена и вынесено решение отказать мне в возмещении средств потраченных на данный перевод и средств за его возврат… НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО Я вам ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ???? Перевод с 30 января в размере 4000 евро крутится на ваших счетах вы с банком корреспондентом ещё не достаточно на моих деньгах и нервах заработали??? ПЕРЕВОД НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В БАНК ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ !!!??? 20 раз уточнил или решение окончательное на что он 20 раз ответил ДА окончательное, потребовал официальную бумагу о вынесеном решении и положил трубку. Однозначно пусть суд решает.
В 17:40 или около того пропущенный от банка не могу я уже с телефоном в руках жить!!!
Перезваниваю через пол часа и мне говорят решение не окончательное ждите до утра решение вам сообщат утром!!! МОМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО давления на клиента ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРЫ КАЛ ЦЕНТРА СВИФТ переводов ЭТО ДЕЛАЮТ ???
14.02.2019. утром позвонили вынесли окончательное решение: В ПРЕТЕНЗИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАНО! бумагу пообещали дать через месяц (решили 15 раз проверить???? перед тем как в суд пойти????)
В 17:40 или около того пропущенный от банка не могу я уже с телефоном в руках жить!!!
Перезваниваю через пол часа и мне говорят решение не окончательное ждите до утра решение вам сообщат утром!!! МОМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО давления на клиента ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРЫ КАЛ ЦЕНТРА СВИФТ переводов ЭТО ДЕЛАЮТ ???
14.02.2019. утром позвонили вынесли окончательное решение: В ПРЕТЕНЗИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАНО! бумагу пообещали дать через месяц (решили 15 раз проверить???? перед тем как в суд пойти????)
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 14 февраля 2019, 11:01
- #
ДЕНЕГ НЕТ на вопрос где деньги дают информацию о том что они запрос отправили!!! ЭТО не отвечает на мой прямой ВОПРОС (прямее некуда): ГДЕ ДЕНЬГИ?… Такой вопрос требует прямого ответа а не ту,
мошеннического характера, завуалированную чушь какую несут менеджеры КАЛ центра.
такое впечатление что мне препятствует как минимум несколько отделов банка!!!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!
СПАСИБО.
мошеннического характера, завуалированную чушь какую несут менеджеры КАЛ центра.
такое впечатление что мне препятствует как минимум несколько отделов банка!!!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!
СПАСИБО.
MisterX MisterX 12 февраля 2019, 19:04 # приват банк украл у меня 1000 гривен
Приват продолжает неорганизованную банковскую деятельность или организованную мошенническую деятельность ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!??!
ТС несколько дней на форуме в разных ветках активно провоцирует банк. Что можно ожидать?
Поскандалить можно было бы опосля решения вопроса.
Это мое личное наблюдение, никого ни к чему не зову. Каждый сам кует свое счастье и в нем купается.
MisterX MisterX 12 февраля 2019, 10:04 «только дам я эти документы уже в суде!!!» — изначально ТС дал установку, и получил чего хотел.
Приват продолжает неорганизованную банковскую деятельность или организованную мошенническую деятельность ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!??!
ТС несколько дней на форуме в разных ветках активно провоцирует банк. Что можно ожидать?
Поскандалить можно было бы опосля решения вопроса.
Это мое личное наблюдение, никого ни к чему не зову. Каждый сам кует свое счастье и в нем купается.
MisterX MisterX 12 февраля 2019, 10:04 «только дам я эти документы уже в суде!!!» — изначально ТС дал установку, и получил чего хотел.
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 14 февраля 2019, 15:39
- #
Ты меня ещё обвини что они мой свифт перевод с 30.01.2019 по сегодняшний день ведут только потому что я неправильно менеджеру улыбнулся. да я понимаю что есть причины и последствия… Спасибо.
«Ты меня ещё обвини» — не припомню, чтобы я в этом месяце с кем-то пил «на брудершафт».
Вы обознались, уважаемый.
Вы обознались, уважаемый.
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 14 февраля 2019, 20:12
- #
Уважаемый с какой целью комментируем каждую жалобу отстаивая интересы приват банка СКОЛЬКО ПЛАТЯТ? смог бы это делать красивее вас...)
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 15 февраля 2019, 18:47
- #
ИТАК 15.02.2019г. — ДЕНЕГ НЕТ
ОТПРАВИЛ 30.01.2019г.!!!
ЗАТРЕБОВАЛ ВОЗВРАТ 11.02.2019г.!!!
Долго будет длится ваш БЕСПРЕДЕЛ?????
Уважаемые сотрудники банка будьте добры прокомментируйте в общем чате пусть люди увидят что мне отвечает «БАНК-ПРИВАТ»!!!
ОТПРАВИЛ 30.01.2019г.!!!
ЗАТРЕБОВАЛ ВОЗВРАТ 11.02.2019г.!!!
Долго будет длится ваш БЕСПРЕДЕЛ?????
Уважаемые сотрудники банка будьте добры прокомментируйте в общем чате пусть люди увидят что мне отвечает «БАНК-ПРИВАТ»!!!
- +
- 0
- MisterX MisterX
- 18 февраля 2019, 19:05
- #
18.02.2019 — ДЕНЕГ НЕТ ответ один: «банк КОРРЕСПОНДЕНТ ведёт расследование». Когда дадите ответ?--НЕ ЗНАЕМ ЖДИТЕ, как долго ЖДАТЬ ТО ----НЕ ЗНАЕМ. где мой платёж и что с ним — НЕ ЗНАЕМ… КРУТО банк вы или ТОРГОВКА на РЫНКЕ ?????? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
- +
- 0
- Людмила Викторова
- 7 августа 2020, 13:22
- #
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нашлись ли ваши деньги?
Подскажите, пожалуйста, нашлись ли ваши деньги?
MisterX MisterX:
ДЕНЕГ НЕТ!!!!????????????????????
БЕСПРЕДЕЛ И МОШЕННИЧЕСТВО В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ!!!
ТОРГОВКА на РЫНКЕ ?????? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
«дам я эти документы уже в суде!!!»
Со времен парового двигателя живет поговорка: «Весь пар вышел в гудок».
Пар из котла давил не только на поршень, (выполняя полезную работу), но часть его подавалась в звуковое устройство (гудок).
Аналогия.
ДЕНЕГ НЕТ!!!!????????????????????
БЕСПРЕДЕЛ И МОШЕННИЧЕСТВО В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ!!!
ТОРГОВКА на РЫНКЕ ?????? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
«дам я эти документы уже в суде!!!»
Со времен парового двигателя живет поговорка: «Весь пар вышел в гудок».
Пар из котла давил не только на поршень, (выполняя полезную работу), но часть его подавалась в звуковое устройство (гудок).
Аналогия.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
И тут началось… Операторы линии СВИФТ платежей: РЕБЯТА я не о ваших деньгах спрашиваю и не у вас деньги прошу… а пекусь и беспокоюсь о своих средствах… Заученые фразы, полное отсутствие клиентоориентированости (им плевать что у Вас за проблема) тупо строчилово заученых фраз зачастую говорят ересь ибо сами не совсем понимают о чём идёт разговор.
Началось:
После того как я спросил почему мой перевод не доставлен мне рассказали что такого не может быть, что это всего лишь мои слова(на кой чёрт вы вообще этих клиентов слушаете!?!?!), что я должен предоставить официальные бумаги из банка получателя что тот не получал денег и чуть ли не доказать привату правдивость своих слов. Тут же мне заявляют что это может занять и 5 рабочих дней( СДЕЛКА НА ГРАНИ СРЫВА (термины льготной растаможки до 22.02.2019. автомобиль ещё нужно доставить на Украину...)) о чём я слышу впервые (ни на момент отправки ни на сайте привата в разделе СВИФТ информации о том что это может занять 5 дней НЕТ и НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ такую информацию на момент отправки платежа). ОК 5 дней ещё куда не шло в натяжку но успеваем вроде… и вот долгожданный 5й день среда 06.02.2019 года (доставка денег монниторится мной, компанией перевозчиком в своём банке и получателем продавцом авто в том же банке у него есть тоже возможность просматривать состояние оплаты но в самом банке...) ДЕНЕГ НЕТ!!!!????????????????????
на что приват отвечает по телефону: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хотите заказывайте расследование и вот момент мошенничества в одностороннем порядке приват даёт информацию какую в обычной ситуации обычный клиент не имеет возможности проверить и вынужден платить за то что бы услышать ОЧЕРЕДНУЮ сказку… делайте возврат ОК давайте 55 долларов и возврат сумы мы не гарантируем (психологический момент давления на клиента с дальнейшей манипуляцией) а если отдадут то не полную суму банки корреспонденты мол могут высчитать сколько не знаем ЛОЖЬ !!!!!!????? Дача заведомо ложной информации для дальнейшей манипуляции и обмана...!!! Знают сколько это их договорённости с банками корреспондентами НЕ ГОВОРЯТ!!!(МОШЕННИЧЕСТВО!!!).Ок расследование 75 долларов!!! — деньги на ветер (нормальные банки предоставляют мониторинг средств во время всего перевода БЕСПЛАТНО (уровень сервиса!!!)), возврат 5-7 дней в моём случае прогорание по всем терминам и полный крах сделки… не вариант… МОЖЕТ ДОСТАВЯТ НАКОНЕЦ ТО МОЙ ПЕРЕВОД????!!! Банк продолжает смеяться делая с меня идиота с себя великих акул офшорного теневого бизнеса!!! принимаем решение с продавцом ждать дойдут таки кода....08.02.2019 денег нет банк откровенно хамить начал требуя официальные документы из банка получателя и так далее. Тянем термин чтобы 4000 евро подольше поработали на Кипрском офшорном счету сотрудника банка и не просто сотрудника а начальника какого-то управления ???? итого пятница 08.02.2019, и это на 9й календарный и 7й рабочий (банковский) день ДЕНЕГ на счету получателя НЕТ!!! отзывать в пятницу перед выходными платёж смысла нет… а вдруг дойдут до понедельника с иронией принимаем решение ждать…
Понедельник 11.02.2019 года ДЕНЕГ на счёте получателя НЕТ идём в тоже отделение из какого отправляли… менеджер узнала улыбнулась спрашивает хотите ещё перевод сделать говорю нет хочу свой недошедший отозвать… что её удивило… Хочу выставить претензию банку за эту ситуацию не хочу я платить за услуги какие не получил.… и тут опять преграда со стороны менеджеров кал центра))… еле оформил претензию… ребята заготовлены под то что бы впаривать клиентам нужное банку… они мне чушь парили даже понимая что я понимаю и знаю о чём говорю, представляю что они могут рассказать клиенту какой далёк от банковских дел, такой человек без адвоката у этих мошенников не добьётся ничего они будут футболить его сколько им вздумается причём безнаказанно.
если претензию рассмотрят и отклонят вот тогда я им дам официальные документы из банка получателя: что деньги не были доставлены даже на счёт банка не то что на счёт получателя, только дам я эти документы уже в суде!!!
БЕСПРЕДЕЛ И МОШЕННИЧЕСТВО В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.