privatbank для рассылки информирований об операциях по email использует unisender.com
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Повелитель Солнцеликий
- 29 января 2019, 1:44
- #
«PrivatBankQM 28 января 2019, 17:18
Уважаемый Автор!
ПриватБанк в своей деятельности руководствуется требованиями законодательства, в том числе, это касается персональных данных клиента. Персональные данные относятся к банковской тайне и не передаются банком третьим лицам.», — да? А это тогда как называется?!
— Subject: Операция по карте
Date: Sat, 1 Dec 2018 03:27:28 +0000
…
Message source code:
…
Received: from smtp413.emlone.com (smtp413.emlone.com. [87.246.187.76])
…
From: =?UTF-8?B?0J/RgNC40LLQsNGC0JHQsNC90Lo=?=
To: xxxxxx@gmail.com
…
$ nslookup 87.246.187.76
Non-authoritative answer:
76.187.246.87.in-addr.arpa name = smtp413.emlone.com.
$ whois 87.246.187.76
% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf
% Note: this output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the «-B» flag.
% Information related to '87.246.187.0 — 87.246.187.255'
% Abuse contact for '87.246.187.0 — 87.246.187.255' is 'abuse@unisender.com'
…
abuse-mailbox: abuse@unisender.com
------------------------------------------
Уважаемый Автор!
ПриватБанк в своей деятельности руководствуется требованиями законодательства, в том числе, это касается персональных данных клиента. Персональные данные относятся к банковской тайне и не передаются банком третьим лицам.», — да? А это тогда как называется?!
— Subject: Операция по карте
Date: Sat, 1 Dec 2018 03:27:28 +0000
…
Message source code:
…
Received: from smtp413.emlone.com (smtp413.emlone.com. [87.246.187.76])
…
From: =?UTF-8?B?0J/RgNC40LLQsNGC0JHQsNC90Lo=?=
To: xxxxxx@gmail.com
…
$ nslookup 87.246.187.76
Non-authoritative answer:
76.187.246.87.in-addr.arpa name = smtp413.emlone.com.
$ whois 87.246.187.76
% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf
% Note: this output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the «-B» flag.
% Information related to '87.246.187.0 — 87.246.187.255'
% Abuse contact for '87.246.187.0 — 87.246.187.255' is 'abuse@unisender.com'
…
abuse-mailbox: abuse@unisender.com
------------------------------------------
- +
- +30
- Повелитель Солнцеликий
- 29 января 2019, 1:52
- #
Так что уважаемый PrivatBankQM нефиг гнать порожняк! НедоПриветБанк для рассылки информирований таки да пользует сторонний сервис рассылки спама unisender.com!!! Нет мозга поднять/настроить собственный МТА уже сколько лет!? Заплатите мне, я сделаю!
Проблема то не нова, а вот и пруфлинк:
Отзыв о 'Приватбанк' — Проблемы с уведомлениями о транзакциях по карте на Email 17-02-2017
https://banker.ua/publicrating/comments/id/9087/
Информирование на почту не работает — отзыв про ПриватБанк 21 февраля 2015
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/67248/
Проблема то не нова, а вот и пруфлинк:
Отзыв о 'Приватбанк' — Проблемы с уведомлениями о транзакциях по карте на Email 17-02-2017
https://banker.ua/publicrating/comments/id/9087/
Информирование на почту не работает — отзыв про ПриватБанк 21 февраля 2015
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/67248/
- +
- +6
- Алексей Клименко
- 29 января 2019, 12:28
- #
«Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в личном сообщении» ну скажем честно — вы и на поставленный вопрос не ответили, да и интерестно сообществу услышать ответы на поставленные вопросы. Или эти ответы будут в вашем банке проходить под грифом совершенно секретно?
- +
- 0
- Повелитель Солнцеликий
- 30 января 2019, 8:08
- #
«Или эти ответы будут в вашем банке проходить под грифом совершенно секретно?», — да именно так и есть. Вот, как они предлагают полчать эти ответы: «Мы не можем предоставить эту информации в письме из соображений безопасности. Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и мы проконсультируем Вас в чате.». Да и ответы те собственно как на ладони — проблемы старые и их куча, а решать их некому и некогда, как и достраивать один несчастный самолёт «Мрия» ибо все заняты грабежём и собственными шкурными интересами!
Крылья — Все об украинской авиации — Недостроенная украинская «Мрия» 29 лет ждет полета (фото)
http://www.wing.com.ua/content/view/19709/38/
Крылья — Все об украинской авиации — Недостроенная украинская «Мрия» 29 лет ждет полета (фото)
http://www.wing.com.ua/content/view/19709/38/
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 30 января 2019, 11:16
- #
Мне доводилось видеть Мрию в живую. Печальное зрелище.
Автор сообщил о факте отсутствия сообщения по факту проведенного платежа. Могу добавить, что не требуют подтверждения платежей свыше 100 грн. через П24 и уж тем более не присылают сообщение о проведенной транзакции. В лучшем случае в платежах можно найти получателя и номер чека. Похоже на экономию.
Выше был коммент по настройкам. Если в бане отправитель, это одно дело. А если на вход информации пользователь никаких ограничений не устанавливал, то не к нему претензии.
Выше был коммент по настройкам. Если в бане отправитель, это одно дело. А если на вход информации пользователь никаких ограничений не устанавливал, то не к нему претензии.
- +
- +30
- Повелитель Солнцеликий
- 30 января 2019, 8:00
- #
«Могу добавить, что не требуют подтверждения платежей свыше 100 грн.» — уважаемый «09104» вы потерялись?
В данном слечае разговор о функционале «Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями — Ваш e-mail», который обещает «Информирование о всех транзакциях, без ограничения, на выбранный Вами email», и в итоге осуществляется через сервис массовой рассылки спама Unisender: https://www.remoteshaman.com/news/network/privatbank-email-informing-about-card-transactions-sends-through-mass-spam-sending-service-unisender
В существующий функционал настроек Приват24 стоило бы добавить возможность выбора одновременно нескольких вариантов информирования об операциях по карте, «например по E-Mail и SMSALL, E-Mail и Viberbot, etc».
В данном слечае разговор о функционале «Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями — Ваш e-mail», который обещает «Информирование о всех транзакциях, без ограничения, на выбранный Вами email», и в итоге осуществляется через сервис массовой рассылки спама Unisender: https://www.remoteshaman.com/news/network/privatbank-email-informing-about-card-transactions-sends-through-mass-spam-sending-service-unisender
В существующий функционал настроек Приват24 стоило бы добавить возможность выбора одновременно нескольких вариантов информирования об операциях по карте, «например по E-Mail и SMSALL, E-Mail и Viberbot, etc».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Более того, это самое «информирование» часто не доходит до адресата!!! Вот, в очередной раз я не получил на свой ящик электронной почты сообщений об операциях по своей карте, о чём также сообщил по тел. 3700, где как обычно сообщили, что мол «информация обрабатывается»:
https://www.youtube.com/watch?v=FEoQQLvcY7Y
Такая проблема имеет постоянный характер! Для банка это низость пересылать почту через сервисы рассылкиспама типа unisender.com!!!
ПриватБанк в своей деятельности руководствуется требованиями законодательства, в том числе, это касается персональных данных клиента. Персональные данные относятся к банковской тайне и не передаются банком третьим лицам.
Если к Вам не поступило письмо от банка, рекомендуем проверить папку спам и наличие адреса электронной почты банка в чёрном списке.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.