Отличный back-end (privat24-app)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Я с такими багами сталкивался не раз. Если после транзакции выдает ошибку сервера, то я уже не делаю транзакцию повторно, а просто выжидаю некоторое время и потом смотрю выписку и архив переводов, и если не обнаружено этого перевода, то тогда пытаюсь повторно его провести. Но ни в коем случае не делаю это сразу же.
«я уже не делаю транзакцию повторно, а просто выжидаю некоторое время» Скільки часу Ви чекаєте? Годину, дві години? Добу? Запитую, бо теж інколи буває така ситуація. дякую
Достаточно пол часа или час. Если конечно такой баг повторится повторно, то я просто не делаю перевод в тот день, возможно какие то проблемы в работе сервиса. И чтобы уберечь свои нервы от подобных ситуаций я стараюсь отложить это до следующего дня. Но опять же перед переводом на следующий день я опять проверяю выписку и архив переводов, а вдруг что-то вчера перевелось и только после этого делаю опять.
Я конечно понимаю что это не очень хорошо, но лучше перестраховаться, тем более что такие случаи крайне редки.
Я конечно понимаю что это не очень хорошо, но лучше перестраховаться, тем более что такие случаи крайне редки.
- +
- +5
- Владимир Пчелко
- 18 января 2019, 17:23
- #
То что из-за ошибки приложения вы сделали перевод 2 раза это вина разработчиков приложения банка.
Пишите обращение-заявление в письменном виде. Пусть обоснуют отказ в возврате списанных средств+комиссии (тоже в письменно виде).
Пишите обращение-заявление в письменном виде. Пусть обоснуют отказ в возврате списанных средств+комиссии (тоже в письменно виде).
Безполезно, там ничего не докажешь что это по причине сбоя сам два раза сделал перевод. Я думаю что там между переводами есть интервал, поэтому и видят их так как клиент сам их так отправлял.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 18 января 2019, 19:59
- #
Мало ли чего видят.
А вы попробуйте. Тут важно, чтобы обращение было письменно. А то устно мало кому доходит.
Да и всякие 505 ошибки неприемлемы, для банковских приложений.
А вы попробуйте. Тут важно, чтобы обращение было письменно. А то устно мало кому доходит.
Да и всякие 505 ошибки неприемлемы, для банковских приложений.
О ребята, Вы еще депозиты не открывали. Узнали много нового. Типа депозита нет и денег нет, (а были). У меня много операций от привата не проходят с первого раза, пишу в службу поддрежки — решают. Заявок в служу приват банка у меня очень много. И сейчас открытая есть, вопрос по которой уже 21 день решают!!! 21 день Карл! Если так и дальше будет тянуться заведу тут свой блог по багам приват банка. Очень достало, что создаешь заявку говорят, что решат в течении 1-2 дня, а через 3 дня звонишь спрашиваешь ну как? ту закрывают и новою создают и так уже много раз. Сегодня еще одну создали. Печалька. Минфин если интресного, могу доказательства скинуть — чаты с отрудниками службы подрежки и прочее…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
* заметить перевод не всегда удается возможным, т.к. приват слишком быстро работает и delay после транзакции значителен.
** судя по всему нужно после каждого действия подождать какое-то время, вдруг ошибка не ошибка вовсе, а успешная транзакция.
В call центре мне сообщили о том, что это мои проблемы, т.к. у карты такой тариф. Предложили оставить заявку на возврат средств, но комисия останется у банка.
*** отличная работа, спасибо.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.