Начисление % на остаток средств на счете
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А в декабре за ноябрь был начислен? Если был то это «кидок».
Но если и тогда не было то тогда не знаю, разбирайтесь…
Но если и тогда не было то тогда не знаю, разбирайтесь…
- +
- 0
- Людмила Абрамян
- 18 января 2019, 12:29
- #
В декабре за ноябрь был начислен и в ноябре за октябрь тоже.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
об активации в начале года услуги о начислении %. Так как я пришла в банк в сентябре, то, естественно, это сообщение не видела. Сегодня позвонила Инна (сотрудник банка) и сообщила мне, что % начислен не будет, но сейчас услуга активирована и в дальнейшем проценты будут начисляться. На мое заявление, что я буду снимать деньги сразу же, как они поступят, она ответила, что это мое право (тон был такой — а нам все равно). Я понимаю, что они все получают фиксированную зарплату и им все равно, как обстоят дела в банке, так как это не бьет по их карману. Удивляет то обстоятельство, что все стремятся в Европу, но, к сожалению уровень обслуживания даже близко не стоит к европейскому, где не разбрасываются клиентами, а дорожат ими. Если действительно наши разговоры записываются, прослушайте, пожалуйста их, особенно последний разговор с Инной и вы узнаете очень много интересного.
Нам очень жаль, что общение с нашим специалистом оставило у вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. По описанию данной ситуации информация зафиксирована и будет проверен диалог. По результатам этого будет вынесено решение и приняты меры для обучения нашего сотрудника.
Благодарим Вас, что нашли время и указали нам на ситуацию которую нужно проверить и исправить.