В наглую воруют деньги прикрываясь тем, что я заграницей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 декабря 2018, 20:39
- #
«В наглую воруют деньги прикрываясь тем, что я заграницей»
Да не заграницей вы — а в «дружественной» союзной державе.
Заграница от Украины на западе, а не на северо-востоке.
Ехать в Россию с картами Приватбанка — это ещё тот экстрим.
Могли бы и карту Сбербанка оформить для поездок в Россию.
Да не заграницей вы — а в «дружественной» союзной державе.
Заграница от Украины на западе, а не на северо-востоке.
Ехать в Россию с картами Приватбанка — это ещё тот экстрим.
Могли бы и карту Сбербанка оформить для поездок в Россию.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 21 декабря 2018, 21:45
- #
сейчас удачно снялось и еще минус.
Сюрпрайз :)
Всё для клиента…
Это у них не глюк, а фишка такая, овердрафт. Отключить низзя…
Сюрпрайз :)
Всё для клиента…
Это у них не глюк, а фишка такая, овердрафт. Отключить низзя…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 декабря 2018, 12:19
- #
Уважаемый Автор!
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms банк может предоставить клиенту возможность использовать средства на карте выходя за пределы доступного остатка. Это может быть сделано в некоторых случаях, например: Находясь за границей, клиенту необходимо купить билет чтобы вернуться домой и на карте недостаточно средств. Банк может разрешить проведение такой операции по карте с необходимостью последующего погашения образовавшегося оведрафта(минуса на карте).
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке, однако, в подобных ситуациях банк всегда стремится идти на встречу клиенту, но ни в коем случае не создавать намеренно неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms банк может предоставить клиенту возможность использовать средства на карте выходя за пределы доступного остатка. Это может быть сделано в некоторых случаях, например: Находясь за границей, клиенту необходимо купить билет чтобы вернуться домой и на карте недостаточно средств. Банк может разрешить проведение такой операции по карте с необходимостью последующего погашения образовавшегося оведрафта(минуса на карте).
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке, однако, в подобных ситуациях банк всегда стремится идти на встречу клиенту, но ни в коем случае не создавать намеренно неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +26
- Филипп Филиппович
- 22 декабря 2018, 13:19
- #
Это может быть сделано в некоторых случаях, например: Находясь за границей, клиенту необходимо купить билет чтобы вернуться домой и на карте недостаточно средств.
Надо же, какая трогательная забота о клиенте…
В соседнем отзыве заграницей сидит клиент с заблокированной картой, помогите ему доехать домой!
А мне ненужен овердрафт по дебетной карте, т.е. должна быть возможность эту услугу подключить и отключить. Но «банк» такой возможности клиенту не предоставляет.
Отсюда вывод — «банк» занимается мошенничеством и цель у него одна- держать клиента на долговом кукане.
Надо же, какая трогательная забота о клиенте…
В соседнем отзыве заграницей сидит клиент с заблокированной картой, помогите ему доехать домой!
А мне ненужен овердрафт по дебетной карте, т.е. должна быть возможность эту услугу подключить и отключить. Но «банк» такой возможности клиенту не предоставляет.
Отсюда вывод — «банк» занимается мошенничеством и цель у него одна- держать клиента на долговом кукане.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 22 декабря 2018, 13:54
- #
«В соседнем отзыве заграницей сидит клиент с заблокированной картой, помогите ему доехать домой!» совершенно верно. Какой заботливый банк. И на счёт мошенничества, абсолютно с вами согласен. Приват(PrivatBankQM ) — очень хотелось бы получить прямые ответы на вопросы которые задал автор, а не в очередной раз «банк скорбит о том что у клиента сложилось плохое мнение», вы ещё слезу утрите, чтобы правдоподобно выглядело.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Зачислила деньги на долларовую карту. пошла снимать деньги, высчитала все проценты (нахожусь в России в данный момент) процент снятия в российском банкомате 0. процент от приват банка 2%. отнимаю от баланса 2% ну и плюс еще рублей 100 чтобы наверняка. И что происходит? На карте появляется откуда то -1.54$ Хотя по карте минуса не может быть, потому что приват даже рассрочку не дает. а тут откуда не возьмись внезапно минус. Раньше просто отказ был «недостаточно средств» а сейчас удачно снялось и еще минус. Пишу в поддержку, парень мне обьясняет что были взяты дополнительные 0.5%. Спрашиваю откуда они взялись? Внятного ответа не получаю. Я ищу информацию про эти 0.5% и выясняю что только при зачислении на карту они снимаются (о чем я знала ). Скидываю скрин парню. Он молчит и тут внезапно подключается девушка, которая повторяет слово в слово за ним. Понимаю что диалог бессмысленный и отключаюсь.
А вот ситуация 2 меня дико удивила.
все та же схема. зачисляю, снимаю, все правильно… Захожу в приват 24 так написано что на счету еще 18$. думаю отлично. пошла еще снимать. проверяю баланс в банкомате. Банкомат показывает наличие этих самых 18$. Снимаю. и что происходит? правильно! Снова минус на карте. Ровно на те самые 18$! Пишу в поддержку. снова парень тот же с теми же тупыми ответами. И ничего внятного.
На мои вопросы никто мне не ответил.
С банком больше связываться не собираюсь.
Ответов внятных нет, проблем масса.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать предоставить ответ.