приватбанк снял деньги за преавторизацию и не возвращает средства, водя клиента за нос!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Платеж спорный сделал приватбанк, меня это не устраивает.
Сайт на следующий же день отписался письмом, что деньги возвращены в банк.
Письмо:
I regret to inform you that your order has been cancelled since our cyber security company has flagged an issue with your transaction.
We have already refunded your money.
If you wish you can place a new order using another credit card or a PayPal account.
Сайт на следующий же день отписался письмом, что деньги возвращены в банк.
Письмо:
I regret to inform you that your order has been cancelled since our cyber security company has flagged an issue with your transaction.
We have already refunded your money.
If you wish you can place a new order using another credit card or a PayPal account.
«Как выходили из положения?» — а вот так:
Mila007 25 ноября 2014, 16:13
«Меня очень часто поражает менталитет и безграмотность украинских людей (не всех, но, увы, их большинства!)
Люди, да возьмите же Вы нормативные документы, Закон Украины и прочтите,»
Mila007 25 ноября 2014, 16:13
«Меня очень часто поражает менталитет и безграмотность украинских людей (не всех, но, увы, их большинства!)
Люди, да возьмите же Вы нормативные документы, Закон Украины и прочтите,»
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 декабря 2018, 16:40
- #
Деньги при покупке списываются со счета клиента, но банк их никуда не отдает в течении нескольких дней. Если запроса от торговой точки за это время не поступит, то банк их должен вернуть на счет клиента. Т.е. не более 5-7 дней. Но это в нормальных банках. К приматбанковским гопникам это не относится.
- +
- 0
- vitalinka82
- 15 декабря 2018, 19:56
- #
Была оплата 08.12.18 на Али, списались средства сразу, заказ закрылся, сам сайт сделал возврат, сегодня пришло смс о поступлении, по факту пусто, жду понедельника.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 декабря 2018, 22:06
- #
Сайт вернуть ничего не может. Деньги вернула ПС Алипэй.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 декабря 2018, 22:34
- #
If you wish you can place a new order using another credit card or a PayPal account.
По поводу ответа магазина.
Видимо магазин работает через ПС PayPal. Т.е. запрос на снятие денег с карты прислал именно PayPal и магазин ваших денег не видел. В этом случае время возврата может увеличится, а учитывая какие «профессионалы» занимаются возвратом, то денег можно и не дождаться вовсе.
По поводу ответа магазина.
Видимо магазин работает через ПС PayPal. Т.е. запрос на снятие денег с карты прислал именно PayPal и магазин ваших денег не видел. В этом случае время возврата может увеличится, а учитывая какие «профессионалы» занимаются возвратом, то денег можно и не дождаться вовсе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Позвонив в приватбанк, сперва они утверждали, что деньги сайт списал, позже сказали, что деньги в течении 5-7 дней вернут, сегодня же (15.12.2018) оператор на горячей линии сказал, что соедства вернут не раньше чем 45 дней!!! и не позже 120 дней!!!
Работаю с несколькими банками и такого бреда нет ни в одном из них. Платежи провожу регулярно, зачастую это платежи на десятки тысяч грн. С таким отношением поняла, что для банка не являюсь ценным клиентом и очень рада, что перевела депозиты с приватбанка на другие банки! Кто сталкивался с данным родом манипуляций ваших денежных средств с приватбанком? Как выходили из положения?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Извините, что сотрудник не смог правильно донести до Вас информацию.
В случае возникновения спорных платежей, банком направляется запрос в платёжную систему и рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
По результату рассмотрения вопроса, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.