Банк требует досрочного возврата кредита.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Вот так вот, даже ВИП-клиенту лимиты порезали!
Вот до какой степени должно быть плевать на клиентов…
Вот до какой степени должно быть плевать на клиентов…
Ну у банка, наверное, есть хоть какое-то логичное объяснение этой ситуации, иначе ведь возникает вполне закономерный вопрос: как банк, принимающий столь абсурдные и нелепые решения, вообще существует? Лично мне, придерживающегося довольно неплохого мнения о банке, почему-то кажется, что это просто недоразумение и все разрешится очень даже положительно, или же у банка действительно есть очень веские причины поступить подобным образом…
К сожалению, не разделяю ваш оптимизм. Я их бывший сотрудник, и уже наблюдал подобное поведение. Нечто похожее происходило в 2009-м, во время глобального кризиса, и в 2014-м, после майдана. Это типичная реакция данного банка на внешние раздражители. Вероятно, логичное объяснение содержится в политической ситуации. Но, на словах, операторы это признать не могут. Им запрещено говорить о плохом.
С точки зрения их правил, это решение не абсурдное. Банк имеет право уменьшить лимит, в любой момент, и никакие объяснения для этого не нужны. Серьезный вопрос вызывает вынос кредита на просрочку. Но и тут у них какая-то отмазка найдется. Полагаю, что, чисто технически, просрочкой там считается любой перелимит. То есть, формально придраться не к чему. А вот с точки зрения чисто людской, такое отношение не является адекватным. Наверняка, человек, принимающий это решение, понимал непорядочность своих действий, и сам в подобной ситуации оказаться не хотел бы.
С точки зрения чисто людской, такое отношение не является адекватным —
это делает компьютерная программа (скорей всего), оперируя 100500 данными.
кредитный лимит ползунком поднимает компьютерная программа, мгновенно.
очевидно там в программе есть некая предельная сумма для каждого клиента.
так вот эта программа «зажгла» красный цвет и тогда уже оператор обнулил лимит.
мне когда то давно просто половину убрали, а другим — три четверти убрали…
это делает компьютерная программа (скорей всего), оперируя 100500 данными.
кредитный лимит ползунком поднимает компьютерная программа, мгновенно.
очевидно там в программе есть некая предельная сумма для каждого клиента.
так вот эта программа «зажгла» красный цвет и тогда уже оператор обнулил лимит.
мне когда то давно просто половину убрали, а другим — три четверти убрали…
Во-первых, программу эту написали и настроили живые люди, она просто так не работает. Эти люди понимали, что она будет делать. Во-вторых, мне плевать на лимит, пусть обнуляют. Почему просрочка, на всю сумму кредита? Вы считаете это нормальным, требовать от человека вернуть 80 тысячь гривен, прямо сегодня? Половину смог выплатить, остальное приходится искать, одалживать. Это намеренно созданная проблема, на ровном месте.
Карту закрыл. Теперь месяц ждать обновления кредитной истории. Объяснений так и не получил. Правда, пропустил от них пару звонков. Там такая система саппорта, что проблемой может заниматься только один конкретный человек. Он сам звонит клиенту, строго не чаще, чем один раз в сутки. Перезвонить к нему нельзя.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Ваши извинения мне безразличны, равно как и ваша жалость, и не буду я вам никуда писать. Отзыв я оставил для того, чтобы предупредить других людей, и помочь им подготовиться. Удачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.