ЖАЛОБА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Toxa David
- 10 декабря 2018, 9:30
- #
По вашей просьбе посмотрел ваш отзыв. Ситуация действительно запутана плюс усложняется вашим отсутствием в Украине и не возможностью посетить отделение банка. Ситуацию нужно подробно изучать а для этого нужны первичные документы. Для начала я бы сделал выписку со счета за последний месяц, что бы увидеть сумму долга и даты оплат этого долга и даты зачислений денег по погашению долга. Если нет возможности посетить банк то хотя бы в приват 24 есть возможность распечатать историю поступлений — снятия по счету. Второе вы правильно решили закрыть долг, так как разбирательство занимает время а проценты капают. Третье необходимо распечатать или просмотреть снятия и платежи за апрель (момент образования долга) что бы установить причину. Немного не понятно, как снимая свои деньги со счета вы попали в долг (овердрафт), или сумма не сходилась (была меньше а сняли больше или проценты еще не были начислены на дату снятия) хотя долг (овердрафт) должен был закрыться приходом суммы на счет в течении месяца. Трудно давать какие либо рекомендации на расстоянии, но прояснив для себя два этих момента вы сможете принять решение бороться за неверно начисленный долг и возврат денег (писать письмо в банк и оперировать фактами полученными из выписок по счету) или погасить полностью долг (вывести в ноль) написать заявление и закрыть счет в привате навсегда. Постоянно отслеживайте состояние счета через приват24 (личный кабинет) помогает.
- +
- 0
- Toxa David
- 10 декабря 2018, 9:47
- #
Попробуйте еще так удаленно обратиться к банку https://privatbank.ua/pytannya-skargy-propozytsij Питання? Скарги? Пропозиції?
- +
- 0
- Toxa David
- 10 декабря 2018, 15:30
- #
Посмотри https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/121765/#comments там тоже пару мыслей написаны.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Сегодня я звоню в ПРИВАТ24 поднимает Сергей говорит назовите ФИО дату рождения, адресс, секретное слово, как так ?? Почему 04 .12.18 просили только ФИО и дату рождения ???? Говорит вы не соответствуете названым данным, обратитесь лично в отделение приват банка, и повесил трубку, В этот момент хотел ему объяснить, что я нахожусь в Донецке и не скоро буду на территории Украины, а заполнял эти секретные слова год назад как я могу помнить? Перезваниваю, а робот мне говорит что данные не соответствуют короче заблокировал мне Сережа звонки на 3700. Зашел в свой кабинет в приват24 написал в онлайн чат, а мне написали «мы подали заявление, вам оператор перезвонит через 5-7 дней». 5-7 дней ?? Капец Вы быстрые!!! Он должен в течении 24 часов перезванивать!!!
У меня деньги есть, все нормально оплачу, но сам принцип, зачем врать?? Зачем подкидывать кредиты и не сообщать об этом?? Зачем ругаться ?? Я понимаю что без ЛОХА и жизнь не та, но таким способом вы ЛОХОВ потеряете!!!
2 года назад сотрудничал с Американским банком «СITI BANK»
Позвонили на телефон, все решили, что не помнил напомнили, все закрыл все заблокировал, и не говорили мне явится В Америку в отделение банка ;))
Управляюешие ПРИВАТ почитайте в интернете и научите сотрудников как правильно работать, общаться с людьми, проводите тренинги. А то с таким успехам ничего не добьетесь.
Когда открывал счет, все такие довольные, улыбаются, решил закрыть заблокировали, класс;))
Вот такая вот история произошла. Пожалуйста какой нибудь адекватный человек ПРИВАТ БАНКА примите меры. Если конечно есть у вас адекватные.
Спасибо, что написали нам о случившемся. Нам очень жаль, что Вы не смогли быстро и вовремя решить свой вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.