пропали деньги в терминале приват банка- отказываются возвращать!

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Olga Sereda 5 декабря 2018, 22:53
29.11.2018 около19.00-19.30 вечера я авторезировалась своей картой для того чтобы совершить платёж в сумме 1470грн (одна тысяча четыреста семьдесят) на карту другого клиента Приват банка.Я ввела номер карты.появилась указанная и знакомая мне фамилия, я ввела купюры в терминал.терминал написал.что 2 грн комиссии нужно ввести, что я и сделала, после этого кнопка «Оплатить » не появилась. я сразу же стала звонить на гор. линию, где меня успокоили, и сказали, что моя жалоба принята и будет в ближайшее время рассмотрена. При этом не указали номера заявки, и в дальнейшем я так же не удостоена была чести получить номер своих заявок. В течениисуток никто не отреагировал ия звонила опять и опять, написала в письменной форме жалобу №443880-ВБ. И только после этого позвонил сотрудник банка и поговорил со мной. Но наследующий день он опять мне позвонил и сказал, что инкассация прошла, лишних денег не обнаружено!!! Были возвращены как насмешка только 2 грн комиссии по не успешной транзакции. и Сообщил.что видео доказательств нет, денег лишних нет и возврата не будет. Намерена бороться за свои деньги, полистав интернет, понимаю, что я не единственная, обманутая таким образом. Если ваши терминалы не исправны, то Приват банк должен за это нести ответственность. Платёж был не виртуальным.я вносила наличные. каким образом мои деньги не были обнаружены? требую дать развёрнутую и подробную информацию! намерена писать заявление в полицию.если надо в прокуратуру. Это настоящее воровство. Я не могу ничего доказать. Куда делись мои деньги, если они оставались в терминале?!!! Не единичный случай на сегодняшний день, начала общаться с людьми, клиентами приват банка много обманутых и недовольных. Если вы себя считаете серьёзной организацией почему не проводите серьёзное расследование по исчезновению денег? Напрашивается ответ, значит вам выгодно данное положение вещей. Терминал находится по адресу г Сумы Прокофьева 29 магазин «Грейс»
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2018, 8:57
Уважаемая Ольга!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация и, к сожалению, не было зафиксировано внесения средств в нашем терминале.
Также, Вам будет подготовлен и направлен официальный ответ банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 11

+
0
Olga Sereda
Olga Sereda
6 декабря 2018, 18:05
#
Дежурный, ничего не значащий ответ, без доказательств и предоставленной в полном объёме информации. Деньги внесены были, это было при свидетелях, которые находились в это время на территории магазины и видели как я вносила деньги.и что было потом.Враньё.лицемерие и покрывательство воровства моих денег и полное отсутствие желание помочь разобраться в этой проблеме. Тем более случай не единичный.
+
0
Olga Sereda
Olga Sereda
7 декабря 2018, 19:26
#
И конечно проблема не решена. Написала 2 заявления в полицию.и в прокуратуру. Номера регистрационные могу предъявить. Беспредельщики. Буду писать ещё в защиту прав потребителей.
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
8 декабря 2018, 10:07
#
«Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация и, к сожалению, не было зафиксировано внесения средств в нашем терминале.»
Так каким же образом проблема была решена?
+
0
Olga Sereda
Olga Sereda
10 декабря 2018, 0:06
#
Совершенно верно! с вами такая же ситуация произошла?
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
10 декабря 2018, 9:57
#
Не совсем, если интересно почитайте мои первые сообщения в профиле. Просто над вашей темой появилось сообщение зелёненьким с галочкой «проблема решена». Я думал что ваш вопрос разрешился и хотел узнать подробности.
+
0
Olga Sereda
Olga Sereda
10 декабря 2018, 10:28
#
Нет, не решена. Но решила побороться. А Ваша была решена?.. не знаю как найти Ваши первые сообщения в профиле
+
+15
Olga Sereda
Olga Sereda
10 декабря 2018, 11:00
#
Нашла.я так понимаю.что масса потраченных сил, эмоций и денег, но воз и ныне там?
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
10 декабря 2018, 11:39
#
Похоже у привата появилась возможность самим отмечать проблему — как решённой.
+
0
Moderator
Moderator
10 декабря 2018, 13:00
#
Нет, заявка закрывается только после подтверждения автором отзыва решения вопроса со стороны банка.
Проверили информацию по данной заявке и действие пользователя, подтверждающее решение, было зафиксировано.
+
0
Olga Sereda
Olga Sereda
10 декабря 2018, 14:23
#
Проблема не решена, кнопка.если не случайно была мною нажата, то автоматически. Моё заявление в полиции номер регистрации 87210
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
11 декабря 2018, 9:18
#
Спасибо за пояснения.
С Уважением.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.000
EUR 31.350 31.950
RUB 0.3950 0.4220
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.000
EUR 31.350 31.950
RUB 0.3950 0.4220
Все курсы банка
Главная / Банки / Приватбанк / Отзывы о Приватбанке / пропали деньги в терминале приват банка- отказываются возвращать!