Мошенничество или некомпетентность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
В чем именно у вас неуравновешенность вращающихся частей по карте в Приват24?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 декабря 2018, 11:04
- #
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Спасибо, что указали контактные данные в заявке. Нами была проверена информация и проведена работа с оператором. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем и сделаем всё, чтобы обслуживание наших клиентов на линии поддержки было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Спасибо, что указали контактные данные в заявке. Нами была проверена информация и проведена работа с оператором. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем и сделаем всё, чтобы обслуживание наших клиентов на линии поддержки было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
26.10.18 2й оператор принял 2ю заявку.
27.10.18 3й оператор рассказывал про 30 дней на возврат. Заявки предыдущие не нашел. Написала ещё три. Просила безопасность и юристов мне перезвонить. Вечером нашлись 2 заявки, но 27м числом. Теперь их 5.
02.10.18 11:15-11:25 оператор сообщил, что баланс в норме. В 21:00 пришло сообщение от банка, что часть суммы вернуть не смогут. В 22:15 на вопрос «почему» сказали, что сумма меньше 150 грн не возвращается. Жалобу принять не могут.
В общей сложности общалась с 8-9 операторами, ВСЕ говорят о разном. Мои заявки скопом закрыли по одному вопросу и ВСЁ!!! Бред какой-то!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали негативный опыт при обращении в поддержку банка.
Пожалуйста, сообщите на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а так же Ваши контакты, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении вопроса. Разбор данной ситуации поможет нам избежать подобных моментов в будущем и улучшить качество обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.