Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поддержка ПриватБанка оставляет желать лучшего

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Анастасия Архипова 22 ноября 2018, 17:03
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой Приват Банка.
Я очень редко к ним обращаюсь, мой опыт показывает, что проще узнать все самостоятельно, чем обратиться в поддержку. Но пришлось таки обратиться к ним. Написала в чат к своему менеджеру, как ни странно, мой личный менеджер как обычно не доступен. Не понимаю, зачем он мне тогда нужен ?! Зачем такой не эффективный понт от банка?!

Далее, переключили меня на другого менеджера. Он отличился своим интеллектом и манерой общения. Писал без знаков препинания, соблюдения правописного текста и изложения. Простите, но сотруднику с клиентом не подобает так общаться. Такой тип переговоров можно позволить себе только с друзьями или близкими, если уж так лень писать нормально.

Второе, что меня не удовлетворило так это неумение объяснять ситуацию.
Мой вопрос звучал так: «если у меня будут ограничения по карте, что это может значить? Что такое ограничения по карте?»
На что 3 раза я получила такой ответ: «это граничение по вашей карте, вашему аккаунту»
Простите что?!
Как минимум определение слова априори не может включать в себя это слово потому что оно не понятно.

Да, понимаю, это не самая плохая ситуация, всего лишь некая безграмотность, но данный менеджер выступает визитной карточкой Банка и эта визитная карточка только портит репутацию Крупной Организации, ещё и государственного уровня.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 17:27
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав диалог, мы проведем беседу с оператором по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.

Комментарии - 3

+
0
Анастасия  Архипова
Анастасия Архипова
22 ноября 2018, 20:26
#
Спасибо большое за оперативную работу. Имею ли я право получить результаты проведенных работ? Мне важно знать, что меры действительно были приняты.

Спасибо!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 ноября 2018, 16:54
#
Мы дорожим своей репутацией, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены, что описанная Вами ситуация не осталась без внимания. Ответственные специалисты уведомлены и уже делают всё возможное, чтобы избежать подобных случаев.
+
0
Toxa David
Toxa David
23 ноября 2018, 8:47
#
«это граничение по вашей карте, вашему аккаунту» — это ограничение по вашей карте (ваша карта заблокирована и вы не можете проводить операции по снятию денег при помощи карты в банкоматах и переводы с карты на карту), вашему аккаунту ( вам заблокирован доступ в ваш кабинет в приват24 и вы не можете проводить оплату, перечисления или переводы на другие счета в безналичной форме). — свободный перевод текста не претендующий на литературную премию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Поддержка ПриватБанка оставляет желать лучшего