Відношення до клієнтів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Кроме «Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.» от Привата не дождетесь как и от других финучереждений.
НБУ закрывает глаза на произвол в банковской системе — клиент для банка только источник дохода, а обслуживание на уровне плинтуса и никаких рычагов влияния (финансовых санкций) при нарушении прав клиента.
НБУ закрывает глаза на произвол в банковской системе — клиент для банка только источник дохода, а обслуживание на уровне плинтуса и никаких рычагов влияния (финансовых санкций) при нарушении прав клиента.
«Відношення до клієнтів» — українською — «ставлення до кліентів».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
(Документ «Общегражданский паспорт» не прошел проверку.
В паспорте должно быть вклеено фото по наступлению 45 лет. Вам необходимо обратиться в паспортный стол, для вклейки фотографии по возрасту. Вы предостаивли паспорт, есть сканкопия фото, но нет сканкопии страницы паспорта, в которой указана надпись паспортного стола о вклейке фото) У мене фотографія вклеєна 01.06.2018р.Знову постає питання як співробітники відносяться до своїх обовязків сканує документи і не дивиться на всі сторінки.Чому я за халатності працівників не можу отримати власні кошти?… Чому блокується картка, коли дані мої були взяті і в червні місяці 2018р коли робила заміну своєї картки по закінченню терміну придатності, і 14.11.2018р після отриманої смс про оновлення даних? Я дуже обурена діями працівників даного банку, відношенням до клієнтів.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Рішенням Вашого питання займаються наші фахівці. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.