Двойные транзакции, счет в минус, разные службы поддержки говорят разное
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Проанализируйте выписку по счету, от туда должно стать ясным откуда взялась задолженность в 950 грн. Словам клерков не верьте.
- +
- 0
- Denis Porplenko
- 16 ноября 2018, 1:08
- #
Часть проблемы в том, что в выписке нет транзакций, которые сделали задолженность.
После последней транзакции на счету должно быть +24 грн (это видно в выписке)
Я еще раз просмотрел все транзакции «жд покупка билетов» — они (судя по выписке) сняли один раз оплату.
После последней транзакции на счету должно быть +24 грн (это видно в выписке)
Я еще раз просмотрел все транзакции «жд покупка билетов» — они (судя по выписке) сняли один раз оплату.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 ноября 2018, 8:47
- #
Скорее всего дважды и в счет кредита (двойное списание денег) просто второе списание еще не отображается в выписке (деньги зарезервированы и не доступны). Разбираться будут дней 45. Терпения и удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Оператор перечислил все мои транзакции (метро, еда, развлечения). На вопрос — «каждая из них списала два раза» Ответили «Да» Я недоволен. И этому не верю. Так и сказал оператору.
Оператор оформил заявку на возврат. Ждать 5-7 дней.
Но сказал что «Поскольку я их клиента то сделают за день»
Прошел день.
Пишу в саппорт. Говорят, что не все можно вренуть(!!!) То есть не все заявк и могут обработать. И только некоторые…
До свидание!
Звоню в саппорт, рассказываю ситуацию. Говорят, что. это «жд покупка билетов» списали сумму.
Вроде похоже на правду, делал оплату но списали сразу.
Говорят будут рассматривать дело в течении 10-15 дней на возврат…
Пишу в «жд покупка билетов» говорят ничего такого не делали. Один раз списали.
Говорят пиши в банк…
Вопросы:
— почему разные операторы говорят разные версии. Могу дать фамилии операторов с кем был диалог.
— подобная ситуация у меня происходила несколько месяцев назад. Почему банк не следит за этим? Почему я должен мониторить двойные транзакции? Если бы я не заметил что они были, то деньги бы потерялись?
— почему это мои проблемы? Я плачу налоги, пользуюсь банком, расчитываюсь везде картой, доверяю банку, почему у меня возникают такие проблемы? Почему я должен страдать? Речь идет не о 10-20 грн.
PS: Я не буду пополнять специально эту карту, пока на ней не будет той суммы до инциндента! Пришлось временно переводить деньги в другой банк для мелких расчетов.
Готов предоставить любые подробности.