Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отсутствие клиентоориентированности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergeySh2017 13 ноября 2018, 15:24
Поражен работой банка и службы поддержки.

Мама сегодня делала перевод, по ошибке выбрала не карту для выплат, на которой лежала нужная сумма, а заплатила с универсалки. Не было никакого уведомления о том, что спишется комиссия за перевод. Приват24 показал в двух полях одинаковую сумму, которую и нужно было доставить адресату. Мама подумала, что отправляет на универсальную, потому и без %.

А потом оказалось, что перевод ушел с кредитки, и сумма списалась почти на 200 грн. больше. Тут же написала в суппорт с просьбой отменить платеж или осуществить его с карты для выплат, чтобы вернуть комиссию. Оттуда совершенно отмороженные ответы: «Такой возможности нет» и «Все комиссии указаны на сайте». При подтверждении платежа сумма с комиссией не высвечивалась, возможно — глюк.

Мама говорит, что уже не раз было такое, что выбирала не ту карту для оплаты, но при попытке провести платеж видела сообщение о комиссии, понимала свою ошибку и не делала перевод, точнее — делала с «правильной» карты. Сейчас этого сообщения не было.

В суппорте отказались помочь. «Ошибки со стороны банка нет» и «При оплате есть возможность выбора карты» — это цитаты двух полученных ответов.

Шикарный клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь… С каждым разом все хуже.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 ноября 2018, 15:33
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Клиент, проводивший данную операцию со своей карты может направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и свои контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+1
SergeySh2017
SergeySh2017
13 ноября 2018, 15:35
#
Спасибо за ответ. Потерянные 200 гривен не стоят того, чтобы тратить время на письма, ожидать две недели или месяц, пока вы разберетесь и «с барского плеча» соизволите вернуть комиссию (если соизволите). После такого общения со службой поддержки в Приват24 вообще больше не хочется с вами общаться. Лучше мы с мамой потратим время на более приятные вещи.
+
0
MykolaA
MykolaA
13 ноября 2018, 18:01
#
«Лучше мы с мамой » — смешной отзыв. Сынок решает за маму, что ей лучше.
Однако банк обращается не к нему, так как клиент не он.
+
+30
7889
7889
14 ноября 2018, 0:51
#
«Поражен работой банка и службы поддержки»
Отменить платеж по номеру карты нельзя, а те платежи которые сторнируются — возвращаются без комиссии.Чем Вы поражены, что в поддержки работают не волшебники?
А что на экране видела мама словами объясняли или скринами? Увидели ошибку — перезапустите страницу, заскриньте раз на то пошло, а просто кричать «этого там не было!» несерьезно.Тут человеческая невнимательность, невнимательность Вашей мамы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отсутствие клиентоориентированности