ПриватБанк - осторожно! Приват может забрать деньги с вашего счета!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 25
- +
- +15
- Петя Васичкин
- 9 ноября 2018, 7:46
- #
Скорее всего это были деньги вашего клиента, которому вы или не сделали как следует услугу или не отправили товар, вот он и списал назад деньги!
- +
- 0
- Виталий Пушняк
- 9 ноября 2018, 10:18
- #
Товар был отправлен клиенту. Теперь ни денег, ни клиента.
- +
- +39
- Toxa David
- 9 ноября 2018, 8:13
- #
«как можно уберечь себя, что бы деньги не пропадали со счета ?» — снять деньги со счета после поступления.
- +
- +5
- Виталий Пушняк
- 9 ноября 2018, 10:20
- #
Если снять деньги со счета, но при этом банк списывает сумму, на счету просто будет минус и при поступлении денег на этот счёт эти деньги все равно спишутся.
- +
- +15
- Toxa David
- 9 ноября 2018, 11:07
- #
Если денег нет на счету а кредитный лимит 0 — то как спишутся? Кроме того всегда можно обжаловать такое списание. Если только банк захочет вернуть деньги клиенту себе в убыток. А банк не захочет. Можете больше не пользоваться этим счетом что бы не было поступлений.
- +
- +16
- Toxa David
- 9 ноября 2018, 11:15
- #
Что то не тому я вас учу. Необходимо торговать честно. И не через карточку привата.
Ага, стоять под банкоматом с утра и ждать пока деньги поступят, чтоб быстро снять их :) Очень удобно
- +
- 0
- Toxa David
- 9 ноября 2018, 11:01
- #
«Через 4 дня после поступления денег на мой счет мне пришло сообщение с привата», «Ещё через 3 дня с моего счета исчезает эта сумма». — 4+3=7 дней. За семь дней можно было найти время снять деньги в банкомате или не выходя из дома перекинуть их на другой свой счет.
Вот в этом и состоит вся суть этого банка! Нельзя держать деньги больше 24 часов на карте — так как они могут либо пропасть, либо куда-то списаться, либо вас взломают и украдут их.
Как доверять банку тогда если ты на карточке боишься деньги хранить?
Как доверять банку тогда если ты на карточке боишься деньги хранить?
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 9 ноября 2018, 13:44
- #
Тут судя по всему точнее будет просто вообще нельзя держать даже карточку, нельзя быть клиентом. Даже не держа денюжку в привате можно оказаться должным и потом долго доказывать обратное. Кому интересно — вот подтверждение моих слов, дабы не писать много букв:
https://www.youtube.com/watch?v=UHIBSc4h5NM
https://www.youtube.com/watch?v=UHIBSc4h5NM
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 9 ноября 2018, 10:20
- #
Так что же вам ответил приват. Почему списали деньги?
- +
- 0
- Виталий Пушняк
- 9 ноября 2018, 10:28
- #
Представитель ПриватБанка сообщила, что в этот день в банке были проблемы с переводами, и что этот перевод был не правильным. Но факт в том, что деньги были переведены на мой карточный счёт, товар по этому переводу был отправлен клиенту, через неделю эта сумма списана с моего карточного счета. Денег нет, товара нет, клиента нет. Это факт! ПриватБанк не может гарантировать не прикосновенность вкладов его клиентов! Что и подтвердила представитель ПриватБанка в телефонном разговоре.
У Приватбанка одна отговорка — у нас в этот день были технические неполадки.
Хоть и деньги вам поступили правильно, потом они пропадают и говорят что были неполадки, наши специалисты рассмотрят эту проблему и все такое… Только денег у вас нет и банк будет тянуть резину месяцами вот что печально…
Хоть и деньги вам поступили правильно, потом они пропадают и говорят что были неполадки, наши специалисты рассмотрят эту проблему и все такое… Только денег у вас нет и банк будет тянуть резину месяцами вот что печально…
Скажите, а у вас в выписке отображается операция возврата денег? есть там такая операция — минус эта сумма которую вы получили? или просто меньше стал баланс и все?
- +
- 0
- Виталий Пушняк
- 10 ноября 2018, 18:41
- #
Отмена зачисления перевода от 18.10.2018. Код авторизации… Списание с карточного счета.
Уже прошла неделя после зачисления.
Уже прошла неделя после зачисления.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 9 ноября 2018, 12:43
- #
Замечательно — когда происходят хищения средст, карточку не могут заблокировать. А тут — пожалуйста, без всяких разбирательств. Мне вот интересно, чья вина в этой ситуации «что опять приват банк?», да нет, как всегда виноват клиент. Ой простите, это не приват банк и не клиент виноват, это проблемы с переводами виноваты и технические неполадки, но заплатит за это всё равно клиент.
При некоторых переводах, деньги на счёт зачисляются не сразу. При этом, банк увеличивает доступный остаток, чтоб клиент мог сразу воспользоваться деньгами, которые фактически зачислятся только через несколько дней. Если деньги через несколько дней по переводу не приходят, доступный остаток уменьшается обратно.
Этим, видимо, начали пользоваться мошенники. Специально отправляют ошибочный перевод, по которому деньги моментально возвращаются на их счёт. А банк получателя аннулирует перевод только через несколько дней.
Этим, видимо, начали пользоваться мошенники. Специально отправляют ошибочный перевод, по которому деньги моментально возвращаются на их счёт. А банк получателя аннулирует перевод только через несколько дней.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 9 ноября 2018, 14:41
- #
Тут не в какие ворота не лезет то, что приват пытаются обмануть мошенники, а вот он сам идет кратчайшим путём — и перекладывает недоработки в своей системе безопасности на клиента.
Это не только в привате такое. Я сталкивался с подобной проблемой в Универсалбанке в моно. Деньги с вебмани, до того, как их запретили, поступали на карту моно, но на вебмани было сообщение об ошибке перевода и с вебмани не списвались. Можно было, за счёт этой ошибки, сделать доступный баланс в монобанке хоть милллион и пойти снять наличкой. Понятное дело, что все эти несуществующие деньги потом исчезли с карты моно в минус.
Не удивительно, что подобной дырой воспользовались мошенники. Увеличивают доступный баланс на карте получателя за счёт такого ошибочного перевода, он отправляет товар, мошенники исчезают и с деньгами и с товаром. А с учётом того, что деньги со счёта отправителя не списваются, можно имея 10 000 гривен «купить» товаров на 10 000 гривен у сотни продавцов у каждого.
Просто клиентов привата больше, по-этому, видимо, и всплыла эта дырка именно здесь.
Не удивительно, что подобной дырой воспользовались мошенники. Увеличивают доступный баланс на карте получателя за счёт такого ошибочного перевода, он отправляет товар, мошенники исчезают и с деньгами и с товаром. А с учётом того, что деньги со счёта отправителя не списваются, можно имея 10 000 гривен «купить» товаров на 10 000 гривен у сотни продавцов у каждого.
Просто клиентов привата больше, по-этому, видимо, и всплыла эта дырка именно здесь.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 9 ноября 2018, 15:01
- #
Для разработчиков и с/б эта дыра должна быть очевидной, как такое можно не досмотреть? Тем более преценденты уже были.
Возможно вы правы. С другой стороны, продавец сам виноват, что получив деньги небезопасным способом, отправил товар. Почти уверен, что в самом платеже нет ФИО отправителя платежа, а если и есть, то оно не совпадает с ФИО получателя посылки
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 9 ноября 2018, 16:50
- #
Похоже в нашей стране скоро останется лишь один безопасный способ — наложенный платёж, нет есть ещё один — из рук в руки Не понятные движения на карте — фин мониторинг, банк может зачислять и списывать как ему вздумается, а клиенту расказывать про сбои в работе системы. Наличка наше ФФсё. Шучу конечно — но в каждой шутке есть доля правды.
Плохо то, что приват не показывает статус платежа, и продавец не мог увидеть, что этот платёж ещё не завершён, по-этому и подумал, что деньги уже попали на счёт и можно отправлять товар.
Тем более банк не зачислял ничего и ничего не списывал. И финмониторинг тут ничего не сделает, т.к. операций по счёту фактически не было
Банк отправителя платежа сообщает банку получателя, что на такую-то карту отправлен платёж. Банк получателя увеличивает доступный остаток, чтоб получатель не ждал пока деньги зачислятся, а мог их сразу использовать. В итоге, платёж каким-то образом бракуется отправителем, и доступный остаток по карте уменьшается обратно на сумму платежа. Фактически операций по счёту никаких и не было. Т.е., финмониторить нечего.
Тем более банк не зачислял ничего и ничего не списывал. И финмониторинг тут ничего не сделает, т.к. операций по счёту фактически не было
Банк отправителя платежа сообщает банку получателя, что на такую-то карту отправлен платёж. Банк получателя увеличивает доступный остаток, чтоб получатель не ждал пока деньги зачислятся, а мог их сразу использовать. В итоге, платёж каким-то образом бракуется отправителем, и доступный остаток по карте уменьшается обратно на сумму платежа. Фактически операций по счёту никаких и не было. Т.е., финмониторить нечего.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 9 ноября 2018, 17:33
- #
Вы меня не поняли, на минфине описано много случаев блокировки счетов клиентов в связи с фин мониторингом, попадались случаи даже блокировки карт пенсионных, люди не могли пользоваться собственными средствами довольно продолжительное время, и довольно часто действия банка были не обоснованы. Я имел в виду, что у привата как не фин мониторинг, так движения на карте без ведома клиента.
То, что вы сказали я прекрасно понимаю, спасибо.
То, что вы сказали я прекрасно понимаю, спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Киев.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В данной ситуации банк вынужден был провести списание средств по Вашей карте. О причинах списания средств с карты Вам был предоставлен ответ ранее профильным специалистом.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.