Сняли 90$ и не хотят возвращать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 20 октября 2018, 13:51
- #
Есть такое, каждый новый специалист который занимается вашим вопросом несёт такую ересь, что складывается впечатление, он и не хочет слышать о чём вы его спрашиваете.
Каждый новый специалист просто не понимает что «задвоение» это такая бага либо фича процессинга.
он думает что это два раза списал магазин и консультирует только в этом направлении.
летом задвоение было в Альфабанк. позвонил им и они мне убрали его, сказали общий тех.сбой…
он думает что это два раза списал магазин и консультирует только в этом направлении.
летом задвоение было в Альфабанк. позвонил им и они мне убрали его, сказали общий тех.сбой…
- +
- +15
- Алексей Клименко
- 22 октября 2018, 12:12
- #
Нормальные люди, когда чего то не понимают — не говорят первое пришедшее в голову, а пытаются разобраться, а потом что то ответить. А здесь немножко по другому и к сожалению речь не только об этом конкретном случае.
- +
- +49
- Dima777111
- 20 октября 2018, 17:15
- #
В этом банке, просто все откровенные ***!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Дали чек, уехала!
Еду, вижу в приват24, снятие суммы 2 раза!
Одной и той же суммы — 2 раза!
Звоню консьержу, он перенаправляет на «специалиста»!
Этот специалист заявляет что ничего они не списали!!!
Еду обратно в магазин, директор магазина предоставляет все чеки, связывается с банком который обслуживает их — ощад, ждём от них ответ — ощад не списывал эту сумму!
Заново звоню в приват! И тут началось, грубый тон от сотрудников приват, не желание даже слушать меня!
В итоге, после моих распинаний они создали заявку на возврат! С обещанием в течении 5-7 дней вернуть деньги!
Ок!
Прошла неделя и приходит мне письмо от приват, с просьбой предоставить им чек (ОБ ОТМЕНЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА/ВОЗВРАТЕ ТОВАРА)!
Звоню им и сообщаю что товар я не просила возвращать, и я его оплатила! Это сумма первая! И прошу вернуть вторую, которая ушла в небытие! Ни магазину, ни ощаду!
Перезванивают через время (через час как обещали не позвонили)! И сообщают «извините, мы неправильное отправили вам письмо», то есть они ошиблись со своей просьбой предоставить им чек!!!
Просят подождать сутки, жду! Проходят сутки — никто не звонит, звоню сама — где мои 90$?
Снова грубость и напыщенность от консультанта — «ждите когда мы позвоним, вам бестолку сюда звонить»! — вот это где наглость!
Я была в ярости! Связалась с другим консультантом, из головного офиса! Работник более вежливый!
В общем по итогу дня, после всех разговоров со всеми наверное сотрудниками мне сообщают — дайте чек о том что вы оплатили товар (непонятно зачем им чек об успешной оплате) спрашивала раз 50, понимая что этот чек никакого отношения не имеет к деньгам списанным повторно!
Начинаю искать чек, ведь иначе деньги не отдадут, или может быть через 4 месяца!
Связалась с магазином, нашла личный номер продавца, который работал в тот день!!! Она выслала и свой чек!!! Я отправила на приват!
Ответ от привита — «этот чек нам не нужен, нам нужен чек об ОТМЕНЕ»
Я в ярости, ведь чека об отмене НЕТ. Он даже не выехал из терминала этот чек! Единственный чек — об успешной оплате! Все!!!
Теперь они требуют чтобы магазин отказался от претензий к сумме! К какой сумме? За комбинезон ??? Зачем?
Отправляла на приват «скрины» своих счетов! Они отклонили их — то есть нонсенс!
Они говорят, «мы и так видим», тогда зачем голову морочите и требуете непонятно что???
Я в ужасе, понимаю что это грабеж, за гранью!
Это самый отвратительный банк!
Как только разберусь с этой ситуацией, закрою все счета, и пррейду в другой банк!
Пусть подавятся моими деньгами, пусть отбирают!
Такие деяния им зачтутся «наверху»!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.