Навязчивое вторжение в личную жизнь.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Купила новую СИМ-ку для личных целей, для общения с очень узким кругом людей. Сначала все было отлично, но какое-то время назад стали раздаваться звонки из Приватбанка и автомат пытался втюхать свои продукты. Перезвонила на 3700. Там операторы заверили, что уберут этот номер из базы. Но буквально на следующий день снова раздался звонок. Опять связалась с клиентской поддержкой. Там что-то очень долго проверяли, оформляли какие-то обращения и в конце концов заверили, что в течение суток номер уберут из всех баз. Как бы не так. Через пару дней- снова звонки. Опять связываюсь с банком. Но на этот раз мне уже выдают совершенно другую информацию- для того, чтобы эти звонки больше не поступали, я должна привязать этот номер к своему основному финансовому. И только в этом случае звонки МОГУТ прекратиться. Это же просто издевательство! Этот номер мне нужен для очень личных целей, а я вынуждена постоянно отвлекаться на не нужную мне дребедень. Неужели такое наглое вторжение в мою личную жизнь для Приватбанка нормально? К сожалению, заблокировать звонки не могу- они поступают каждый раз с разных номеров. И таким нахрапом Вы не привлечете, а оттолкнете потенциальных клиентов…
Ответ банка
17 октября 2018, 19:26
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий