Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Валютообменные операции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Добрый день ув. читатели сайта banker.ua Минфин и ФБ! Я крайне не рекомендую отделение приватбанка, находящееся по адресу г. Николаев пр-т Центральный 74/4 по работе с валютой.
Суть
1.08.2017 я положил на депозит небольшую сумму в валюте. 28.07.2018 я пришел расторгать договор, мне сотрудник банка пыталась уговорить пролонгировать данный договор, но я наотрез отказался. 2.08.2018 я пришел получать данный депозит, мне кассиром данного отделения Смоленцевой Антониной было предложено пересчитать сумму на машинке, я соответственно согласился. При перерасчете суммы машинка «выплюнула» одну купюру, кассиром она была вставлена обратно в машинку и она «прошла». Я соответственно не проверял, доверив кассиру.
Потом, позднее я обнаружил, что одна купюра оказалась «стиранной», «ветхой» и «клеенной». В итоге, я нигде по городу ее не могу ни сдать, ни обменять, ни продать и тд.
Исходя из вышеизложенного я требую:
1. Просмотреть камеры видеонаблюдения, находящиеся в отделении «Приватбанка» по адресу г. Николаев пр-т Центральный 74/4 в период между 10:45 и 11:05 утра 2.08.2018
2. Предоставить мне данные с камер видеонаблюдения данного отделения (интересует именно касса) в момент выдачи мне депозита
3. Обменять мне купюру (серия HB № 0*6*3529) выданную в Вашем отделении банка по данному адресу
В случае непринятия мер буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и суд по факту «мошенничество»
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 10:12
Геннадий Юрьевич, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться