Как Приватбанк не признает свои ошибки!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ну как тут не злится. Звонок с банка был один — это легко проверить. Почему на вайбер пришло ОТКАЗ не хватает средств, это третий я одну туже сумму хотел отправить?
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 19 сентября 2018, 10:40
- #
Хорошо что в результате сбоя в системе вы не понесли убытков. А приват, как всегда, всю ответственность перекладывает на клиента. И самое главное не забыть оценить решение проблемы кнопкой «вопрос решен» — это просто издевательство. Есть все подтверждения о сбое, а у них всё отработало корректно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В пятницу 14/09 через SENDMONEY перевел с карты ОТП на интернет карту привата 4830 грн. Потом решил 2281 грн. перебросит на Укрсоцбанк чтоб внести ежемесячный платеж по карточному кредиту, все SENDMONEY. Набрал с коммисией 0,5% получилось 2292,41 грн. Все происходило как обычно звонок с банка, подтвердите платеж нажмите 1. Закрутилось колесико на сайте и вдруг на сайте выдает ошибку. Я захожу в свой Приват 24 чтоб отправить платеж снова уже там. И вижу что по интернет карте два раза списали 2292,41 одну и туже сумму. А на телефон в вайбер пришло сообщение ОТКАЗ недостаточно средств.
Получается что в программе Приватбанка произошел сбой и у меня начала списывать с интернет карты одну и туже сумму много раз, 2 раза списало и 1 раз отказ не хватило средств. Хорошо что я все делал через виртуальную карту Приватбанка, а не прямую с ОТП карты на карту Укрсоцбанка, так бы списало в ОТП все средства вместе с кредитными лимитом. Плюс эти карты были обе мои.
Я оставил жалобу в онлайне чате Приватбанка: что у них произошел сбой в программе и у меня списали 2 раза списало деньги, прошу вернуть второй платеж. Жалобу зарегистрировали и решение по вопросу будет в течении 5-7 дней. Сегодня вторник 18/09 мне позвонили и сказали:
Платеж был с нашей карты на карту Укрсоцбанк и деньги мы вернуть не можем. Их должен вернуть или получать Вам самостоятельно или банк получателя. Меня спросили это Ваша карта я сказал да моя и дело не возврате средств! А в том что у Вас был сбой в программе в результате которого могла списаться неконтролируемая сумма, в т.ч. кредитных средств, третьему лицу! На что мне ответил сотрудник банка что по моему запросу разработчики ответили что никаких сбоев, ошибок в системе не было! Я сам отправил два раза деньги. Хотя легко проверить что звонок на подтверждение перевода был один, а вайбер после двойного списания пришло сообщения ОТКАЗ недостаточно средств! Вот такая ситуация в которой я вроде и не пострадал, но осадок от работы с Приватбанком отрицательный остался.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По результатам проверки профильных специалистов, не была подтверждена ошибка сервиса SENDMONEY, было проведено два отдельных успешный платежа.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.