Пропали деньги со счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 сентября 2018, 23:52
- #
Если у Вас кредитка, то списываются проценты за пользование кредитом. Разве Вы этого не знали?
- +
- +12
- Ferrari Александровск
- 2 сентября 2018, 7:16
- #
Это не кредитка. Он же написал об этом
- +
- 0
- vitalinka82
- 2 сентября 2018, 12:46
- #
День добрый, у вас нормально, с первого раза прошла оплата по терминалу?у меня недавно так было с терминалом Ощад банка, завис, кассир его перезагрузил, второй раз рассчиталась нормально.Деньги списали два раза, сразу и через день.Чек один, отчет показывает кассиру, что деньги не поступили… Сделала выписку, подошла к кассиру, деньги вернули наличкой.
- +
- 0
- vitalinka82
- 2 сентября 2018, 12:48
- #
Но это мне повезло, регламент возврата, если через банк, через претензию, до 180 дней.
- +
- 0
- vitalinka82
- 2 сентября 2018, 12:56
- #
Насчет овердрафта, он возможен, проценты у Вас не снимут никакие
- +
- +41
- Валерий Шевченко
- 2 сентября 2018, 22:17
- #
Воры в ПриватБанке, у меня 425 гривен на карте лежат, ее заблокировали в мае 2018 и досихпор отказываются разблокировать и вернуть деньги, толком ничего не объясняют.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Причем карта не кредитная и насколько понимаю не должна уходить в минус…
Единственный совет оператора — картой не пользоваться!!!
И это совет сторудника банка по горячей линии!!!
Дополню, т.к. в прошлом отзыве не все озвучено и представитель банка этим воспользовался поставив меня виновным.
Если смотреть все выписки, то 29.08.18 мной была совершена покупка на сумму 677.7грн и есть транзакция по этой сумме, есть в ней и то что на счету была сумма до снятия этой суммы 1095.56грн. И после покупки остаток баланса 417.86грн.
После мносделаны еще несколько покупок с карты, и в последней транзакции состояние счета 200.41грн.
Но после нет никаких операций, банк повторно снял деньги со счета за одну и туже покупку.
Для себя уже принял решение не пользоваться картами этого банка в терминалах если нет желания платить минимум двойную цену совершенной покупки.
Вижу это как мошенничество с деньгами клиента, когда снимается повторно сумма причем с опозданием в несколько дней.
Карта которая не подразумевает минусовый баланс уходит в отрицательную сумму (и нет уверенности что за это не начнется сниматься процент) и нет никаких подтверждений когда и где эти деньги снимались…
Жду развязки, оставил заявки для выяснения по горячей линии и в понедельник пойду в отделение выяснять куда делись деньги, почему я немогу воспользоваться оставшимися деньгами на карте. И как вобще получилось что карта для выплат ушла в отрицательную сумму…
Самое неприятное что в этой ситуации что нет гарантии сохранности денег в этом банке, и на то что реакции тех поддержки нет никакой. Могут принимать заявки для выяснения ситуации, «кормить» сроками от 11 дней до нескольких месяцев…