Минфин - Курсы валют Украины

Установить

проблемы актуализации - проблемы клиентов?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriybeer 9 августа 2018, 8:43
мои родители — пенсионеры, притом люди ОЧЕНЬ ПОЧТЕННОГО возраста. пенсию получают в прихвате.
вопрос к БАНКУ (а не к тролям): старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят, СМС сообщения читать не умеют, на телефонные разговоры в отношении банковских карточек не идут. КАКИМ ОБРАЗОМ они узнают о том что банк потерял их данные, что им нужна актуализация? или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество. а теперь посчитаем сколько денег банк будет крутить на своем счету пока не разблокирует карточки!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 10:57
Уважаемый Автор!
Перед блокировкий карт, банк предупреждает клиентов о необходимости обновить данные. Такие уведомления могут отображаться в Приват24 и кроме того отправляются звонки на номер клиента с предупреждением о блокировке карт, если данные не будут обновлены, где клиенту не нужно ничего говорить, а достаточно лишь прослушать голосовое сообщение.
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 20

+
+30
Luckymen
Luckymen
9 августа 2018, 9:29
#
Если они ходят в банк получать пенсию то ходят по любому с паспортом, то есть при следующем походе за пенсией в случае потребности актуализации их данных им это сделает сразу на месте и они получат пенсию. Не вижу никакой проблемы
+
+36
Valeriybeer
Valeriybeer
9 августа 2018, 10:49
#
1. до банка 2 км. до банкомата 100 м. куда пойдут люди, которые ходят с трудом?
2. выдача в кассе сопровождается банковским процентом? (я не знаю, а спрашиваю)
+
+15
виктор антонов
виктор антонов
9 августа 2018, 10:05
#
С 2016г -в Ощадбанке., деньги получаю через банкомат или в отделении по карте… За два года в государственном Ощадбанке ни одной актуализации. В Привате мене чем за два года-дважды, при этом не менял карт и не являюсь переселенцем.И все утвердается, что проблем нет.А по Привату идет рассылка, что паспортные данные данные неполные.Год назад сделали актуализацию паспортных данны вы отделении, через 9 месяцев опять рассылка, что неполные паспортные данные. Опять сделал в отделении и все говорят, что проблем нет. и все хорошо. Мнение штатных троллей, которых все здесь знают и которые с сайта не выходят меня совершенно не интересует, пусть не тратят время и не создают видимость общественного мнения.и не рассказывают, что ее можно сделать невыходя из дома. Актуализации, которая обязательна не реже раза в три года — делают уже менее чем через год и все по требованию Нацбанка… Мнение многих моих знакомых, что это делается для создания возможных проблем для вкладчиков или из-за неквалифицированного персонала банка
+
+21
Valeriybeer
Valeriybeer
9 августа 2018, 12:10
#
«Перед блокировкий карт, банк предупреждает клиентов о необходимости обновить данные. Такие уведомления могут отображаться в Приват24 и кроме того отправляются звонки на номер клиента с предупреждением о блокировке карт, если данные не будут обновлены, где клиенту не нужно ничего говорить, а достаточно лишь прослушать голосовое сообщение.
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.»
мне интересно: у сотрудников банка есть пожилые родители? если они не в курсе, то могу рассказать, что у людей старше 80 лет серьзеные проблемы здоровьем. в частности: 1. со слухом — по телефону им нужно повторить 2-3 раза для того чтоб они услышали и ПОНЯЛИ о чем речь. 2. проблема с опорно-двигательными органами (ногами) — поход в банк для них примерно тоже самое, что для молодежи марафонская дистанция. 3. боли в спине — находиться в отделении банка 1-1,5 часа, а не 10- 15 мин, обещанных банком (проверено лично мной на прошлой неделе) для стариков равносильно пытке.
пишу это для того, чтоб напомнить банковским деятелям о том, что банк для людей, а не люди для банка.
и каждый из нас, дожив до старости (если на то воля Божья), тоже будет в таком положении.
P.S. просьба к тролям не отзываться на это мое замечание.
P.S2 может банк вспомнит о таком простом способе уведомления как письмо на почтовый адрес?
+
+35
Алексей Клименко
Алексей Клименко
9 августа 2018, 12:59
#
О почте и письме они ни в коем разе не вспомнят, поскольку, если с них захочется спросить за все эти актуализации данных не реже чем один раз в пол года (утрирую), то с письмами — это будет достаточно просто, а вот с СМС-ками и голосовыми сообщениями — практически не реально. И взывать к этой структуре о сострадании к людям приклонного возраста — безполезно, у меня такое впечатление, что папой, мамой, дедушкой и бабушкой для сотрудников данной организации является сам приват.
+
+13
Luckymen
Luckymen
9 августа 2018, 14:30
#
Ладно вопрос второй в чем проблема поменять банк? Ведь не только приват занимается выплатой пенсий
+
+6
Алексей Клименко
Алексей Клименко
9 августа 2018, 14:49
#
На этот вопрос автор ответил в своём отзыве — состояние здоровья родителей. Которые, для того чтобы поменять банк — замучаются с приватом закрывать счета и получать справки о том, что они ничего не должны этой «чудесной» организации. А потом оформляться в другом банке, хотя этот процесс будет намного проще, чем распрощаться с приватом.
+
+21
Valeriybeer
Valeriybeer
9 августа 2018, 15:12
#
1. самое ближайшее отделение из всех банков. и когда вам, удачник (счастливчик, везунчик и какой там еще перевод), исполниться 82 года вспомните мои слова и попробуйте добраться в банк за 2 км. может тогда поймете в чем проблема!
2. ранее пенсию они получали в укрсоцбанке, но укрсоц слился с альфой, а быть клиентом альфы — занятие для мазахистов (жена была там, а мне хватало адреналина).
я сам клиент привата и, до недавнего времени, был абсолютно доволен сотрудничеством с банком — мы честно выполняли взаимные обязательства и проблем НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. потому и рекомендовал родителям перейти в приват. теперь меня грызут сомнения: не подсунул ли я им свинью?
чтение отзывов, моя повторная актуализация в привате через 5 месяцев после предыдущей (причем банк запросил мой телефон но так и не соизволил позвонить), наличие тролей, пытающихся любую острую тему свести «на нет» и т.д. и т.п. наводят на грустные мысли
+
0
MykolaA
MykolaA
9 августа 2018, 16:42
#
Не оцениваю работу банка. Я интересуюсь.
Пожилые люди, больные, немощные и нездоровые люди существовали всегда.
КАК они получали пенсию, до существования приват банка?
+
+15
MykolaA
MykolaA
9 августа 2018, 16:49
#
Вот нашел вариант.
Доставити пенсію та соціальні допомоги!!!
Отримуйте пенсію та грошову допомогу швидко і зручно без черги! Збережіть ваш час та спокій – одержуйте соціальні виплати через відділення Укрпошти. Наш листоноша принесе вам пенсію та соціальну допомогу додому, або Ви можете отримати їх особисто у Вашому відділенні поштового зв’язку. Також Ви можете уповноважити іншу особу отримувати вашу пенсію, соціальну допомогу за довіренністю. Скористайтеся перевагами Укрпошти!
+
+28
MykolaA
MykolaA
9 августа 2018, 19:34
#
Valeriybeer 9 августа 2018, 8:43
«или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество.».
А я вот думаю,:
«старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят,
СМС сообщения читать не умеют,» — зачем родня так активно склоняет их к приват банку?
Ответ прост: есть возможность иметь полный доступ к деньгам пенсионера без его ведома и участия даже после его смерти.
Лишь процедура обновления данных несколько мешает. Как бы ее обойти?
Это мое личное мнение, полученное от прочитанных слезных отзывов.

+
+15
MykolaA
MykolaA
9 августа 2018, 20:17
#
Несомненно, мои домыслы не относятся к уважаемому Valeriybeer.
+
+15
Valeriybeer
Valeriybeer
10 августа 2018, 8:37
#
Подведем итоги диспута:
1. в своем ответе представитель банка не опровергает то, что банк теряет данные клиентов.
2. мое предложение: делать рассылку писем на почтовый адрес клиентам — банк полностью игнорирует.
Вывод: у банка есть внутренние проблемы, о которых по понятным причинам, нигде не афишируется.
P.S. поскольку я оптимист, то верю в то, что проблемы носят временный характер и в скором времени сотрудничество с банком вернеться в прежнее спокойное русло.
+
+20
Toxa David
Toxa David
10 августа 2018, 15:52
#
Еще немного об идентификации и актуализации. «Есть определенный порядок идентификации как в телефонном режиме, так и при обращении в отделение. Все это сделано в целях безопасности. Идентификация проводится по актуальным данным клиента в системе банка. Если у вас данные изменились, но банк об этом не знает, то сотрудники будут спрашивать ту инфо, которая указана в банке». Нравится ответ банка но если спросить на каком основании производится опрос то банк быстро сошлется на финмоноторинг ПОСТАНОВА від 26 червня 2015 року N 417 Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/PB15096.html
Открываем постановление и в приложении находим опросник для физ.лиц. Всего пара основных пунктов и никаких вопросов о цвете глаз жены. Читаем и на вопросы не указанные в постановлении имеем право не отвечать. В постановлении также указано при каких условиях (подозрениях) Вы попадаете под финмониторинг и по запросу каких служб. А также указаны мах. сроки блокировки счетов при подозрении.
+
0
MykolaA
MykolaA
10 августа 2018, 18:15
#
«Не засчитана „— модерация сайта не подтвердила отзыв.!
Вот и верь после этого людям.
+
0
Melany M
Melany M
13 августа 2018, 6:44
#
Не все хотят светить свой ИНН модераторам или же просто не заходят на сайт после написания отзыва, вот и не «подтвержден отзыв».
+
+21
Алексей Клименко
Алексей Клименко
13 августа 2018, 9:12
#
Не обращайте внимания. У человека просто привычка говорить на чёрное — белое, похоже работа у него такая.
+
0
MykolaA
MykolaA
13 августа 2018, 19:45
#
Алексей Клименко 13 августа 2018, 9:12
Уважаю людей за самокритику. Добавил свою «пятнашку». Заслужили.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 августа 2018, 20:13
#
То: Melany M 13 августа 2018, 6:44 #
Valeriybeer #Последний раз был на сайте: 14 августа 2018 в 18:06
Я доверяю модераторам. ТС отказался подтвердить реальность своего существования.
+
0
Melany M
Melany M
15 августа 2018, 19:01
#
Две причины этого, помимо очевидной «левый отзыв», я написала.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / проблемы актуализации - проблемы клиентов?