Клиент пусть ждёт - обед по расписанию!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Я обратил внимание что обед в кассе каждый день в разное время (его видимо устанавливает руководитель по нагрузке), на оф.сайте перерыв указывается только в работе самого отделения.Но я не вижу в этом ничего ненормального, у всех должен быть обеденный перерыв.
- +
- +15
- Алексей Клименко
- 7 августа 2018, 16:41
- #
Да кто спорит, что перерыв должен быть. Но оббегав все отделения по жаре и найдя то заветное на кассе которого написано« почему на кассе анонсирована ее работа с 14:00, а та закрыта?» У человека возник закономерный вопрос — почему? На что приват в своём стиле отвечает — много букв не по существу вопроса, и все, считает что справился с поставленной задачей.
Мы не знаем почему сотрудник задержался, но можно предположить что задержал его клиент и он вышел в обед позже.Логично? Зачем звонить и писать жалобы, все же люди взрослые?
Алексей, есть такой тип людей которые всем недовольны, желаю Вам поменьше встречать таких в жизни :)
Алексей, есть такой тип людей которые всем недовольны, желаю Вам поменьше встречать таких в жизни :)
- +
- +15
- Алексей Клименко
- 8 августа 2018, 9:18
- #
Согласен с вами, ситуации бывают разные. И люди такие встречаются. Но дав адекватный ответ, на поставленный вопрос — можно избежать и жалоб и недовольства клиетнта.
Позволю небольшую ремарку, может быть ТС взглянет на проблему по другому.
В Киеве на всех отделениях Укрпочты появилась свежая табличка на входе: «Работает в обеденное время.»
Не подумайте, что во вред здоровью, сотрудницы голодают. Обедают по очереди, как мне объяснили.
Из четырех рабочих мест пустовало Три. Вся очередь стояла в одно окошко.
К моей великой радости, в этом окошке мою услугу девушка не могла оказать. Я ушел.
Относительно ПБ: в моем районе в субботу работает одно отделение — из четырех рабочих мест в нем был один дежурный менеджер. Кому охота работать в выходной.
Вывод: который я никому не навязываю, но постоянно практикую — различные учреждения посещаю исключительно в рабочее время.
В Киеве на всех отделениях Укрпочты появилась свежая табличка на входе: «Работает в обеденное время.»
Не подумайте, что во вред здоровью, сотрудницы голодают. Обедают по очереди, как мне объяснили.
Из четырех рабочих мест пустовало Три. Вся очередь стояла в одно окошко.
К моей великой радости, в этом окошке мою услугу девушка не могла оказать. Я ушел.
Относительно ПБ: в моем районе в субботу работает одно отделение — из четырех рабочих мест в нем был один дежурный менеджер. Кому охота работать в выходной.
Вывод: который я никому не навязываю, но постоянно практикую — различные учреждения посещаю исключительно в рабочее время.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Количество сотрудников в отделении рассчитано на нормальный режим работы банка.
Согласно КЗОТ Украины, все сотрудники имеют право на обед. Время начала и окончания перерыва устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, поэтому на сайте указано общее время работы отделения.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.