Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скарга на некоректне обслуговування

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Uliana Marikutsa 19 июля 2018, 21:38
Доброго дня!
Прошу повідомити мені причину припинення обслуговування моїх рахунків. 13.07.2018 коли я звернулася у відділення №1 м.Львова, з приводу актуалазації зарплатної картки виданої державним закладом освіти, консультант відділення Вероніка повідомила мене, що мої персональні дані потребують уточнення. Після консультації, в телефонному режимі, з «офісом в Києві» консультанта попросила мене принести для сканування трудову книжку. 13.07.2018 мною було надано ідентифікаційний номер, паспорт, трудова книжка. Фотографії всіх сторінок трудової книжки консультант разом із запитом відправила у відділ технічної підтримки. Сьогодні, 19.07.2018 р. я знову звернулася у відділення №1 м. Львова з приводу прояснення ситуації. Станом на 19.07.2018 року я не отримала жодних пояснень ні у відділені №1, ні від персонального консультанта (до якого я зверталася 13.07, 17.07 в телефонному режимі) з приводу юридичних аспектів припинення обслуговування моїх рахунків (закони, акти, постанови КМ чи НБУ), терміну на який припинене обслуговування, моїх подальших дій щодо припинення ситуації, яка склалася. 19.07.18 письмову заяву, на імя керівника відділення консультант в мене не прийняла, арументуючи це тим, що у Приватбанку всі звернення приймаються лише в електронній формі. Керівник відділення №1 м.Львова 19.07 на робочому місті була відсутня.

Комментарии - 9

+
0
Bobik7711
Bobik7711
19 июля 2018, 22:00
#
Иногда бывает такое.Помурыжат месяцок и разблочат)
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
20 июля 2018, 9:16
#
Письменное заявление можете отправить почтой с уведомлением о вручении и описью. Срок ответа по законодательству до 30 к.д.

Вы можете сменить банк для получения з/п, это Ваше право.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 июля 2018, 17:17
#
Вам конечно решать, но банк, сотрудники которого не стесняются обманывать своих клиентов, на мой взгляд не заслуживает доверия. Это им только хочется, чтобы все обращения были в электронном виде или устном, т.к. эти обращения не имеют юридической силы и доказать в суде, что такое обращение было, очень сложно. Официально лучше обращаться письменно через укрпочту на официальные адреса в Киеве или Днепре. Как правильно заметил Sanch, письмо должно быть с уведомлением и описью вложений. Все доказательства отправки сохранять, а если письмо вернется назад, то не вскрывать его. Кроме того, если вы будете в обращении спрашивать инфу, которая является банковской тайной, то свою подпись нужно заверить. В отделении банка вам, скорее всего, откажут заверять подпись, поэтому остается только нотариус, который может такие обращения оформлять на своих бланках в виде заявлений. Текст обращения желательно писать юридически грамотным языком, ссылаясь на законы. Банк имеет право блокировать финансовые операции до 2-х раб. дней, дальше уже решение об увеличении срока блокировки должен принимать не банк, а специальный уполномоченный орган. Максимальный срок блокировки — 30 раб. дней. После 7-и раб. дней вы имеете право официально (письменно) потребовать объяснений у банка. Пока не решится проблема, лучше поговорить с работодателем и поменять банк для з/п. Отказать в этом вашем праве работодатель не может, т.к. не имеет никаких законных оснований для отказа.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 июля 2018, 17:25
#
Пара вопросов, почему «а если письмо вернется назад, то не вскрывать его» ??
И почему «Максимальный срок блокировки — 30 раб. дней», вроде как продлить могли до 5?
Может я отстал от жизни :(
+
0
tsvetashov
tsvetashov
23 июля 2018, 3:16
#
Есть закон «про доступ к публичной информации». данный закон регламентирует доступ граждан к информации которая ранее была создана и храниться где либо в архиве. опираясь на этот закон, можно, в некотором роде, рассчитывать что Вам ответят не позднее чем через пять дней. не ответить могут даже если Вы свой адрес на который им отвечать надо не указали.
есть закон «про звернення громадян». данный закон регламентирует доступ граждан к информации которую еще нужно создать, потому и сроки выполнения 30 дней.
+
+29
sanch ☺
sanch ☺
23 июля 2018, 9:05
#
Я не это спрашивал
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 июля 2018, 15:03
#
Вернувшееся назад письмо лучше не вскрывать, т.к. при использовании этого письма в качестве аргумента в судебном деле, суд может это не принять. Сложно будет потом доказать, что именно этот вариант письма отправлялся. Мне эту рекомендацию дал мой адвокат, т.к. столкнулся в своей практике с отказом суда учитывать вскрытое обращение. Говорит, что в таких случаях правильно суду предоставлять запечатанный конверт, который потом вскрывается в зале суда.
А максимальный срок блокировки в 30 раб. дней, на который могут без суда заблокировать финансовые операции, написан в п.5 ст. 17 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», но тут уже должна подаваться информация в правоохранительные органы:

«Строк зупинення відповідних фінансових (фінансової) операцій (операції) продовжується спеціально уповноваженим органом з наступного робочого дня після подання відповідного узагальненого матеріалу або додаткового узагальненого матеріалу за умови, що загальний строк такого зупинення не перевищуватиме 30 робочих днів.»

До 5-ти раб. дней, как я понял — это когда просто информируют правоохранителей о подозрениях. А если подозрения подтверждаются, то готовят материал для органов и могут продлить еще на несколько дней так, чтобы общий срок блокировки не превысил 30 раб. дней.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 июля 2018, 19:38
#
За «тот вариант письма отправлялся» спасибки, что-то не понял вначале.

А вот по поводу 30 р.д. Вы сами процитировали «спеціально уповноваженим органом», а банк таковым не является, а если бы было такое распоряжение — то отрапортовал клиенту, а не вешал лапшу на уши. Т.е. Выходит, если я не ошибаюсь, что банк может приостановить операции на срок до 2 б.д., отчитаться перед НБУ и фин. мониторингом и на основании распоряжения последнего продлить еще на 5 б.д. Стоит также отметить, что касательно сроков в 2 и 5 б.д. говориться про одну операцию, а не всех.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 июля 2018, 12:54
#
Да, банк может только на 2 раб. дня. А еще на 5 — это уже специально уполномоченный орган может дать указание. Да, в законе говорится только о тех фин. операциях, которые вызывают подозрения — это для банка. А вот специально уполномоченный орган может остановить все расходные фин. операции. Цитата из закона:

«3. Спеціально уповноважений орган у разі виникнення підозр може прийняти рішення про зупинення видаткових фінансових операцій на строк до п’яти робочих днів, про що зобов’язаний негайно повідомити суб’єкту первинного фінансового моніторингу, а також правоохоронним органам, уповноваженим приймати рішення відповідно до Кримінального процесуального кодексу України.»

Банк самостоятельно не может остановить все финансовые операции, но к сожалению похоже, что в реальности банк позволяет себе это делать. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Скарга на некоректне обслуговування