Нахамили и бросили трубку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
«Я услышала в ответ что-то хамское( не запомнила)»
Весь разговор помните, а как только начали хамить — отключается память? Бывает.
Но и говорить гар.линии о утери карты это сверх глупости :) Можете сразу идти в отделения, карточка дома уже просто кусок пластика.
О причине отказа по бесконтактной оплате мы никогда не узнаем…:)
Весь разговор помните, а как только начали хамить — отключается память? Бывает.
Но и говорить гар.линии о утери карты это сверх глупости :) Можете сразу идти в отделения, карточка дома уже просто кусок пластика.
О причине отказа по бесконтактной оплате мы никогда не узнаем…:)
Ага, карта потеряна а платежи идут.
Совершенно правильно сделали.
Совершенно правильно сделали.
Конечно утерянную карту нужно блочить, но ТС явно не хотел этого(он просто хотел оплатить покупку с помощью Apple Pay), и все же…
«я ответила что её нет, она утеряна» :)
«я ответила что её нет, она утеряна» :)
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 23 июня 2018, 23:54
- #
Заблокировали карту, не счет же, Получите новую карту увеличьте в банке лимит, и расплачиваетесь с удовольствием везде
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 24 июня 2018, 21:59
- #
Ага. Нашел народ место вместо контакта и одноклассников -поговорить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Сегодня с помощью «Apple Pay» была мною была совершена попытка оплатить покупку в магазине, но транзакция была отклонена из-за превышения лимита. Я повысила лимит в приложении «Приват24», но операция всё так же не проходила. Позвонив по номеру 3700(поддержка Приватбанка), я объяснила свою проблему сотруднице банка. Меня спросили есть ли со мной карта по которой я пытаюсь совершить платёж, я ответила что её нет, она утеряна, что использую Apple Pay, на это она мне ответила что необходимо иметь карту при себе, если ее нет-нужно обратиться в отделение банка. После этого я спросила что делать в случае если она будет при мне, недовольным голосом она ответила что все разговоры записываются и что уже есть информация что карты при мне нет. Потом задав вопрос -хорошо, а что если это другая карта или вообще другой случай на будущее, что делать? Я услышала в ответ что-то хамское( не запомнила) и она просто бросила трубку. В момент когда мне нужно использовать свои же деньги, я не смогла даже узнать причину почему я не могу это сделать и как решить эту проблему.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.