Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не сообщили о блокировке карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oljunja 18 июня 2018, 11:19
14 июня при пополнении счета я оставила карту в терминале. Поскольку карту я использую только для пополнений (рассчитываюсь я с помощью Apple Pay), пропажу сразу не обнаружила. Когда хотела расплатиться на заправке, мою операцию отклонили и только тогда прислали сообщение, что карта заблокирована. Я позвонила на 3700, спросила, почему не сообщили в момент блокировки? Ответили, что их регламентом не предусмотрено. Мне интересно, для чего банку надо, чтоб клиент попал в очень неприятную ситуацию, чтоб сообщить задним числом, что клиент не сможет расплатиться в нужном месте? Добавлю, что мою карту нашел человек, который и позвонил в банк. Посторонний человек может позвонить, а банк своему клиенту — нет?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 июня 2018, 13:36
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При блокировке карты, банк обновляет информацию в Приват24; так в полной версии, меню «Мои счета» отображается информация о блокировке, а в мобильном приложении, карта не отображается. Вы можете перевыпустить карту, обратившись в любое отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН.
Найти ближайшее отделение можно перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/map
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
svetlana1311
svetlana1311
18 июня 2018, 11:46
#
«я оставила карту в терминале» — клиент завтыкал, а виноват, как всегда, банк.
+
+43
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2018, 12:24
#
«Посторонний человек может позвонить, а банк своему клиенту — нет?»

У постороннего человека есть право выбора — звонить в банк или нет.
В вашем случае попался порядочный человек и позвонил в банк.
Много случаев и с противоположными действиями, особенно когда воруют
сумки и кошельки со всем содержимым.

В банке вам ответили — по регламенту они не звонят в таких ситуациях.

Считаете действия банка не правомочными — напишите жалобу на имя ППБ банка
с требованием внести изменения в действующий регламент.

И если такие изменения будут внесены, то сотрудников обяжут звонить.
+
0
R Юрий
R Юрий
19 июня 2018, 13:13
#
Считаю действия банка правильными. Карточка была в руках у посторонего человека, соответственно сохранности информации о карте банк не может гарантировать. Банк вас спас от махинаций с вашей картой, а вы ещё и жалуетесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка