качество работа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
ВЫ, «Золотой Клиент» можете обратится к персональному менеджеру, по персональному номеру!
Задав вопрос о преимуществах голд карты у «простого смертного» оператора Вы получили полный ответ.
«ответ меня удивил: Вы можете обратиться к персональному банкиру на его номер телефона для консультации по вопросам Вашего обслуживания как клиента ПриватБанка. Если бы я был доволен его работой я бы вас не спрашивал, если спрашиваю зачем вы отправляете меня к нему? Непонятно»
Так Вы не довольны перс.менеджером? Написали бы об этом! Кто Вас направляет и куда? :)
Задав вопрос о преимуществах голд карты у «простого смертного» оператора Вы получили полный ответ.
«ответ меня удивил: Вы можете обратиться к персональному банкиру на его номер телефона для консультации по вопросам Вашего обслуживания как клиента ПриватБанка. Если бы я был доволен его работой я бы вас не спрашивал, если спрашиваю зачем вы отправляете меня к нему? Непонятно»
Так Вы не довольны перс.менеджером? Написали бы об этом! Кто Вас направляет и куда? :)
- +
- 0
- Дмитрий Беленко
- 7 июня 2018, 22:54
- #
Я недоволен системой: ответ на простой ответ можно написать за 15 мин. нет больше суток, непонятный «футбол».
вопрос на форуме ответ через 30 мин.
Всё таки я получу ответ на поставленный вопрос на эл. почту.
вопрос на форуме ответ через 30 мин.
Всё таки я получу ответ на поставленный вопрос на эл. почту.
«Я недоволен системой: ответ на простой ответ можно написать за 15 мин»
Согласен полностью с Вами :)
“Всё таки я получу ответ на поставленный вопрос “
Не вижу вопроса! С Вами все в порядке?
Согласен полностью с Вами :)
“Всё таки я получу ответ на поставленный вопрос “
Не вижу вопроса! С Вами все в порядке?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 8 июня 2018, 3:14
- #
Вопрос в самом начале… какие преимущества в персональном менеджере. И у них у всех киевстары, у меня Киева нет, а менеджер на киевстаре. Звоню на 3700 всегда, И все фалуют установить приват на мобильный, НЕ ХОЧУ.
- +
- +15
- svetlana1311
- 8 июня 2018, 9:56
- #
«И у них у всех киевстары» — у моего первого персонального менеджера был «Лайф».
Я всегда звоню на 3700 — мне так проще. Всегда все вопросы решались без проблем, ни разу не «послали» меня к персональному менеджеру. Один раз всё-таки решила позвонить ему. Он отвечает: «Извините, не могу с вами сейчас говорить — у меня клиент». Потом перезвонил. Понятно, что менеджер ещё имеет какие-то обязанности в банке, кроме того чтобы просто сидеть и ждать, когда вдруг персональному клиенту понадобится к нему обратиться (может, это и не понадобится никогда вовсе). По-моему, персональный менеджер отличается от 3700 только тем, что в первом случае сразу выходишь на живого человека, а во втором нужно ещё нажимать какие-то кнопки.
P.S. 3700 снова глючит. Возможно, всех клиентов переведут на персональных менеджеров:)
Я всегда звоню на 3700 — мне так проще. Всегда все вопросы решались без проблем, ни разу не «послали» меня к персональному менеджеру. Один раз всё-таки решила позвонить ему. Он отвечает: «Извините, не могу с вами сейчас говорить — у меня клиент». Потом перезвонил. Понятно, что менеджер ещё имеет какие-то обязанности в банке, кроме того чтобы просто сидеть и ждать, когда вдруг персональному клиенту понадобится к нему обратиться (может, это и не понадобится никогда вовсе). По-моему, персональный менеджер отличается от 3700 только тем, что в первом случае сразу выходишь на живого человека, а во втором нужно ещё нажимать какие-то кнопки.
P.S. 3700 снова глючит. Возможно, всех клиентов переведут на персональных менеджеров:)
- +
- 0
- Toxa David
- 8 июня 2018, 13:00
- #
Возможно персональный банкир более грамотен и лучше заточен под вопросы клиента. В крайнем случае я пока доволен, что беседую с живым человеком. Для Дмитрия: Если Вы не довольны работой своего персонального банкира попросите его сменить и как условие телефон Вашей сети.
- +
- +27
- Ferrari Александровск
- 8 июня 2018, 14:06
- #
Эти менеджеры еще работают с клиентами в Банке и смыкать их постоянно по поводу и без -представляю тех, кто сидит с ними за столиками и ждёт пока тот менеджер наболтается со всеми обо всем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
6.06.18 я задал вопрос: какие преимущества предоставляет наличие персонального банкира и какие его обязанности согласно должностной инструкции. Когда я обслуживался в банке «Финансовая инициатива» у меня не было персонального банкира но внимание уделялось значительно больше.
ответ меня удивил: Вы можете обратиться к персональному банкиру на его номер телефона для консультации по вопросам Вашего обслуживания как клиента ПриватБанка. Если бы я был доволен его работой я бы вас не спрашивал, если спрашиваю зачем вы отправляете меня к нему? Непонятно