Відмова у chargeback, халатність працівників Приватбанку у даному питанні
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Анастасія Власюк
- 21 мая 2018, 19:23
- #
Всі подробиці справи є у працівників, які мали б готувати документи для передачі на розгляд комісії мпс мастеркард. Мене хвилює те, що менеджер халатно віднісся до мого прохання і шляхом обману хотів закрити цю справу відмовивши навіть у проханні письмово повідомити мені про реальні причини відмови у поверненні коштів. Крім того через некомпетентність працівників у проведенні процедури чарджбек я втрачаю дорогоцінний час, адже не можу отримати однозначної відповіді на свої запитання.
Ситуация очень неприятная, согласен.Но Вы не указали никаких персональных данных ( я не сотрудник, просто внимательный читатель ).Поэтому не стоит писать гневные ответы, на попытку представителя банка помощь.
- +
- +45
- Алексей Клименко
- 22 мая 2018, 9:17
- #
Все свои требования, вопросы и претензии — заказным письмом в головной офис и дубликат на отделение где получали карточку. По другому ни как, они будут отмораживаться до последнего.
- +
- +13
- Станислав Косовцов
- 22 мая 2018, 15:44
- #
Как же вы хотите получить официальный письменный ответ, если не задали официальный письменный вопрос? :) Ваши устные переговоры с банком (телефон, чат и т.п.) не имеют никакой юридической силы! Согласен с Алексеем — нужно грамотно составленное заказное письмо с уведомлением и описью вложений, в котором будет понятно изложена суть проблемы со ссылками на законодательные нормы. Кроме того, если вы в обращении в банк будете требовать информацию, которая является банковской тайной, то такое письмо нужно будет сделать у нотариуса в виде заявления, чтобы заверить свою подпись. Если есть трудности с пониманием того, как нужно составить официальное обращение в банк, то лучше обратиться за помощью к толковому юристу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.