Не повернули гроші
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Рекомендую викликати поліцію, фіксувати звернення, пояснення свідків і т.ін. Може хоч так банк можна буде привчити до порядку. А також скаржитися до НБУ.
- +
- +29
- Toxa David
- 23 апреля 2018, 11:01
- #
Как всегда поздно махать руками но на будущее. Крупные суммы денег лучше вносить через кассу банка. «вже дуже багато було випадків незарахування грошей саме в цьому терміналі»- и зная об этом все равно всовываем купюры в терминал. При не зачислении купюр необходимо писать заявление а не только полагаться на звонок 3700.«Але пройшла інкасація, кажуть не виявлено» — ну куда теперь это «кажуть» подшить. «але ж по камерах видно, що внесла 3900» — недумаю что разрешающая способность камер поможет подсчитать купюры, да и запись поди стерли за это время. «Невже так важко перевірити і віддати мої гроші!»- теперь уже важко так как эдинственным официальным документом для возврата денег является протокол инкассации банкомата и зафиксированный в протоколе излишек средств. Остается только надеяться на повторную проверку и просить показать протокол инкассации банкомата № за такоето число. Хорошо хоть чек есть где видно операцию, банкомат, время и число, сумму.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.