Минфин - Курсы валют Украины

Установить

LiqPay (вопрос решен 24.04.2018)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kasnka 20 апреля 2018, 13:31
Это просто жесть, а не работа системы LiqPay. Присоединяюсь к отзывам ниже. Подключила систему LiqPay к своему онлайн-магазину. При регистрации в системе указала не финансовый номер, а другой. Так мне было удобно. Перед регистрацией спрашивала в онлайн-поддержке — можно ли потом будет поменять номер телефона? Мне ответили — что да, конечно, регистрируйтесь! Ну ок. Через месяц работы магазина с этой системой узнаю, что покупки на сайте совершаются, но деньги на счет не перечисляются. Никаких уведомлений ни на емейл, ни на телефон не было. Просто деньги висят и все. Статус магазина — «на проверке». Пишу в техподдержку — почему? Ответ как и у всех писавших ранее — интервал между ответом-вопросом 20-30 минут!!! Онлайн-чат блин. Отвечают: у вас в магазине не указан тип доставки. У меня электронный товар в магазине. Какой тип доставки??! Интернет — вот мой тип доставки. Отвечают — ок, мы проверим, через 1-2 часа все заработает. День проходит. И опять тишина — никаких уведомлений. Опять статус «на проверке». Опять пишу — в чем дело? Ответ: У вас нет списка где можно выбрать страну. Какая *** страна? У меня электронный товар — мне все равно в какую страну отправлять эмейл. Опять в переговорах с техподдержкой в чате весь рабочий день. Ок, проверили магазин, написали через час все ок будет. На следующий день проверяю — опять не работает. Статус «на проверке». Что на этот раз? А на этот раз — у вас зарегистрирован в системе не финансовый номер. Я ж у вас перед тем как подключить систему спрашивала — можно ли подключить другой номер, вы ж мне ответили, что да, можно. Что ж вы мне теперь мозги компостируете? Опять пол дня на переписку с тех-поддержкой. Как поменять номер телефона в системе LiqPay? Никак. Меняйте финансовый телефон на своем счете в приватбанке. Мне не нужно менять финансовый номер! Мне нужно поменять номер телефона в системе LiqPay!
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 18:09
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для активации магазина в liqpay необходимо, чтобы используемый номер телефона был финансовым у владельца карты/счета, на который принимаются платежи. Если не хотите изменить свой финансовый номер на используемый в ликпее, необходимо создать аналогичный магазин в ликпее с финансового номера. После чего в настройках магазина Вы можете выдавать права доступа на управление для нужных номеров телефонов.

Комментарии - 12

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2018, 13:40
#
Правильнее все вопросы решать через персонального менеджера да ещё и по переписке, например через вайбер.

Ведь по телефону вам кто-то что-то ляпнул не подумав или по незнанию и теперь у вас из-за такой чепухи куча геморроя.

Да и сейчас все вопросы лучше адресовать через чат Приват24 и сохранять историю общения.

Также замечена следующая особенность — когда что-то пишешь, можно изложить свою проблему более доходчиво и менее запутанно и задавать вопросы более чётко и аргументированно а не в стиле «Даёбвашуж».
+
0
Kasnka
Kasnka
20 апреля 2018, 18:21
#
В том то и дело что в этой системе нет никаких телефонов для связи. Только переписка с тормознутой техподдержкой, на общение с которой я трачу целые рабочие дни. Мне уже реально надоело развернуто, аргументировано и доходчиво, и менее запутано писать целые простыни текста, на которые мне приходят стандартные отписки.
Ответ банка: Если не хотите изменить свой финансовый номер на используемый в ликпее, необходимо создать аналогичный магазин в ликпее с финансового номера. После чего в настройках магазина Вы можете выдавать права доступа на управление для нужных номеров телефонов.
Прекрасно! Я создаю новый аккаунт. А деньги на старом аккаунте вы мне вернёте? Как мне их получить?
+
0
Kasnka
Kasnka
20 апреля 2018, 18:31
#
Я не знаю как скрины сюда прикрепить, но в тех-поддержке LiqPay мне написали, что я могу изменить номер телефона, если я напишу от руки заявление. Вот дословно: Для смены админ номера, просим письменное заявление на фирменном бланке, на имя Донец Дмитрий Викторович Dmitrij.Donets@privatbank.ua (Первый Заместитель Руководителя ЦЭБ)
в теле письма укажите public_key магазина, старый номер, новый номер, печать, подпись
в теме письма: название организации и задача(цель), причина
В копию письма
Yermakovnikita@gmail.com
Ivan.grebenjuk@privatbank.ua
Vitalij.Popov.06@privatbank.ua
Dmitrij.Donets@privatbank.ua
Jurij.Romanjuk@privatbank.ua

А здесь мне пишут, что для смены номера нужно новый аккаунт заводить. Так кого мне слушать и как сделать мне получить свои деньги?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2018, 21:08
#
Вы пишете, что у вас нет контактов и одновременно вываливаете на форум минимум пять действующих почтовых контактов не совсем рядовых сотрудников Приватбанка.

Это не правильно — вести переписку с Приватбанком по финансовым вопросам через форум Минфина.

Вам вполне по силам со своего почтового адреса затеять переписку с Дмитрием Викторовичем Донцом и решить свой вопрос. В почтовом клиенте всегда можно прикрепить файл или фото документа.
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 апреля 2018, 21:07
#
Почему у нас такая долбанутая система, что пока не напишешь *простыни* жалоб на Вверх -толку не бывает от операторов или экономистов.
Желаю Вам удачи в нелегком деле.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2018, 21:15
#
Потому что все работают за деньги и у большинства результат их работы
или бездеятельности никак не связан с суммой денег за эту работу…

Поэтому и стараются ничего не делать
или делать видимость работы типа «суеты вокруг дивана».
+
0
Kasnka
Kasnka
20 апреля 2018, 21:18
#
Хотела отправить письменное заявление, емейл Yermakovnikita@gmail.com не найден в системе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2018, 21:30
#
Эти точно есть!!!

Ivan.grebenjuk@privatbank.ua
Vitalij.Popov.06@privatbank.ua
Dmitrij.Donets@privatbank.ua
Jurij.Romanjuk@privatbank.ua
+
0
Bura Tin
Bura Tin
20 апреля 2018, 22:18
#
Интересно. Столько качель может быть только с приватом. То деньги украдут, то деньги из терминала пропадут, то лизинг или краденый или под арестом. Надо с приватом прощаться. Дешевле. И искать альтернативные способы работы.
Почитайте как крадут деньги с карт увеличивая кред.лимиты. Надо оно Вам?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2018, 23:31
#
С других банков не крадут только по причине малочисленности клиентов и минимальных сумм на карточных счетах.

рекомендую перейти в банк, у которого нет вообще банковских карт и интернет-банкинга — тогда никакие хакеры ничего у вас не украдут — только банковские сотрудники, но им по статусу положено.
+
0
Kasnka
Kasnka
23 апреля 2018, 22:22
#
Всем участвующим в обсуждении моего вопроса спасибо. Вопрос решен.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 апреля 2018, 18:55
#
Даже не вариться. Здорова, отлично.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка