Мошенничество Приват Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблема дублирующей рассрочки так и не решена. Банк замолк, на связь выпустил оператора поддержки, каторая ничего не решает. На просьбу предоставить документ на основании которого банк не может убрать дублирующую рассрочку ответа не получил. С клиентами работают сотрудники которые не могут принимать какие-либо решения, а лиш озвучивают заготовленные ответы. Общался с тремя сотрудниками, по телефону, в чате, по электронке. Ответ как под капирку. Отсюда вывод: банк последствия ошибки своего программного обеспечения или результаты разгильдяйства сотрудников перелаживает на клиента. Теперь мне за один товар придётся платить две рассрочки. Правды у них не добьёшся. Кто знает, какой орган контролирует деятельность этих мошенников? Куда надо подавать жалобу на действия банка?
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 февраля 2018, 17:44
- #
Каким образом вам придется платить за один товар две рассрочки? Кто и как вас заставляет это делать? Ничего не понятно… :) Деятельность мошенников никак не контролируется — они вне закона! За мошенничество предусмотрена уголовная ответственность! Привлекать к ответственности за мошенничество нужно через соответствующие правоохранительные органы!
- +
- 0
- VolodymyrOS
- 8 февраля 2018, 0:10
- #
Я бы не платил, но рассрочка списуется автоматически с карточки установленного числа. А дублирующая рассрочка появилась при оформлении в приват24. Достаточно нажать два раза кнопку потверждения и появилось ДВЕ одинаковые рассрочки. Нажмёте три раза будет три. Это баг программы или мошенничество. По поведению банка в лице сотрудников центрального офиса в Днипре я склоняюсь ко второму варианту.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 8 февраля 2018, 15:54
- #
Попробуйте свою проблему описать банку в официальном письме и попросить убрать вторую рассрочку. Получите официальный ответ и поймете, что нужно делать дальше. Лично я из вашего отзыва и комментария так и не понял позиции банка по данной проблеме. Может стоит также обратиться в магазин для возврата второго (ошибочного) платежа и тогда проблема решится? Вот тут в комментариях Василий Павленко 29 марта 2016, 16:32 рассказывал что-то похожее на ваш случай: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/20979/ Он написал, что магазин вернул деньги, но, как всегда с приватом, без финансовых потерь не обошлось. :)
- +
- 0
- Dolkamandarena
- 6 февраля 2018, 11:55
- #
У меня тоже задвоенный платёж! Только не рассрочка а покупка через приват 24. Один платёж ушёл за покупку, а вторую такую же сумму УКРАЛ БАНК!
Обещают вернуть, жду пока.
Обещают вернуть, жду пока.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |