Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал съел мои деньги, а Приватбанк отказывается вернуть их! (вопрос решен 20.01.2018)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wwwuser 20 января 2018, 17:10
Вчера (19.11.2018) примерно в 17:08 пополняла счет с карточкой в терминале у входа в Ашан (на ул. Берковецкой, 6, г. Киев). Внесла сумму 750 гривен, при этом терминал иногда тормозил в работе. А в конце, когда уже внесла все деньги, случился какой-то сбой, и высветилась надпись: «Ваша операція буде оброблена пізніше». Деньги не зачислились на счет, квитанции, естественно, тоже не было (хотя она не выдается, даже если платеж проходит успешно). Номер терминала: TS213328.

Я через онлайн-чат описала свою проблему, отправила фото с экрана, где показывалась ошибка. Сначала оформили заявку 9155143, написали мне, что видят попытку платежа, но выяснить получится только после инкассации. Потом мне пришла СМС о том, что факт сбоя не обнаружен, и Приватбанк отказывается вернуть деньги. Что интересно, заявка была принята в работу в 21:36 (19.11.2018), а уже в 21:45 пришел отказ. Это что за 9 минут провели инкассацию?

Сегодня еще раз оформила в чате заявку 11514640, хотя на данный момент на сайте она не найдена, СМС не приходило, и вообще я сомневаюсь, что будет какой-то результат. У меня вопрос к сотрудникам Приватбанка: как вы вообще решаете подобные ситуации – всем клиентам, у которых возникли сбои при пополнении, пишете отписки о том, что сбой не подтвержден!?? Это ведь можно при желании проверить, посмотреть видеозапись с камеры, если сотрудники Приватбанка не хотят этого делать, то это говорит о том, что это не банк, а ОПГ какая-то! А что, если бы я внесла сумму еще больше (вот читаю в отзывах, что люди так попадали и на несколько тысяч)!?? Хотя и это для меня не маленькие деньги! И к тому же, эти деньги мне нужны были на счету еще вчера, а они так и не пришли. Сколько теперь ждать зачисления денег, и придут ли они вообще!?
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2018, 15:52
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
wwwuser
wwwuser
20 января 2018, 17:26
#
Опечатка в дате: 19.01.2018
+
0
wwwuser
wwwuser
20 января 2018, 20:16
#
Сегодня вечером, к моему удивлению, пришло СМС уведомление, и деньги вернулись на счет. Я уже начала бить тревогу, думала, что придется ждать минимум несколько дней. Спасибо! Надеюсь, что подобных проблем у клиентов будет меньше, и они будут решаться оперативно!
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 января 2018, 23:40
#
Фото с экрана им не доказательство о сбое работы терминала. Прикольно. Сначала сказать, что сбоя не было, глядя на фото, А потом вернуть средства, следовательно, доказывая, что изначально кинули не проверенную отписку.
Дурдом какой-то. Хорошо, что в результате вернули средства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал съел мои деньги, а Приватбанк отказывается вернуть их! (вопрос решен 20.01.2018)