Терминал съел мои деньги, а Приватбанк отказывается вернуть их! (вопрос решен 20.01.2018)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Сегодня вечером, к моему удивлению, пришло СМС уведомление, и деньги вернулись на счет. Я уже начала бить тревогу, думала, что придется ждать минимум несколько дней. Спасибо! Надеюсь, что подобных проблем у клиентов будет меньше, и они будут решаться оперативно!
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 20 января 2018, 23:40
- #
Фото с экрана им не доказательство о сбое работы терминала. Прикольно. Сначала сказать, что сбоя не было, глядя на фото, А потом вернуть средства, следовательно, доказывая, что изначально кинули не проверенную отписку.
Дурдом какой-то. Хорошо, что в результате вернули средства.
Дурдом какой-то. Хорошо, что в результате вернули средства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Я через онлайн-чат описала свою проблему, отправила фото с экрана, где показывалась ошибка. Сначала оформили заявку 9155143, написали мне, что видят попытку платежа, но выяснить получится только после инкассации. Потом мне пришла СМС о том, что факт сбоя не обнаружен, и Приватбанк отказывается вернуть деньги. Что интересно, заявка была принята в работу в 21:36 (19.11.2018), а уже в 21:45 пришел отказ. Это что за 9 минут провели инкассацию?
Сегодня еще раз оформила в чате заявку 11514640, хотя на данный момент на сайте она не найдена, СМС не приходило, и вообще я сомневаюсь, что будет какой-то результат. У меня вопрос к сотрудникам Приватбанка: как вы вообще решаете подобные ситуации – всем клиентам, у которых возникли сбои при пополнении, пишете отписки о том, что сбой не подтвержден!?? Это ведь можно при желании проверить, посмотреть видеозапись с камеры, если сотрудники Приватбанка не хотят этого делать, то это говорит о том, что это не банк, а ОПГ какая-то! А что, если бы я внесла сумму еще больше (вот читаю в отзывах, что люди так попадали и на несколько тысяч)!?? Хотя и это для меня не маленькие деньги! И к тому же, эти деньги мне нужны были на счету еще вчера, а они так и не пришли. Сколько теперь ждать зачисления денег, и придут ли они вообще!?
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.