Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ограничение по карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
OxanaM 15 января 2018, 22:53
Являюсь клиентом Приватбанка на протяжении многих лет.Кредитная история чистая, время от времени оплачиваю картой интернет-покупки, периодически родственники кидают на карту небольшими суммами финпомощь. Вчера зашла на Приват 24, чтоб пополнить свой мобильный и вижу надпись Установлено ограничение по лимиту. Сразу пишу в чат с просьбой объяснить, что это значит. Оператор говорит, что по подозрению в мошенничестве. Я ей говорю-какое мошенничество? Я о каждом поступлении средств могу отчитаться.Она отключает мне Приват 24. Больше даже в личный кабинет зайти не могу.При попытке войти в кабинет высвечивается надпись Доступ до Приват 24 по даній картці не надається в зв'язку з встановленим на неї обмеженням. Ночью вчера пыталась опять связаться с оператором, чтобы выяснить причину блокировки. После пройденной верификации оператор объяснил.что СБ будет проверять платежи, а потом со мной свяжутся. Была подана заявка№ 11484773. Мобильная связь в моем районе практически отсутствует.Ловлю местами. Как быть и сколько ждать? И на основании чего блокировка? И почему не могу хотя бы видеть, что в моем кабинете творится?
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2018, 16:11
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+8
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 января 2018, 16:10
#
В основе блокирования доступа к собственным средствам на банковских счетах лежит вот этот закон: http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1702-18 Если не поленитесь изучить, то вы увидите на какие сроки и при каких обстоятельствах происходит блокировка. Также вы увидите, что после 7 раб. дн. блокировки вы имеете право официально потребовать у банка объяснений, а также потребовать предоставить доступ к своим средствам. Требовать нужно письменно с сохранением доказательств отправки письма. Если банк не даст вразумительных объяснений и не разблокирует доступ к средствам, а также, если вам не предъявят обвинения в незаконных действиях соответствующие правоохранительные органы, то значит банк нарушает закон, ограничивая вас в доступе к своим средствам. Как в таком случае добиться справедливости и снять блокировку? Для начала показать банку, что вы не глупый и безвольный человек, позволяющий себя унижать и пинать, а самодостаточный гражданин своей страны, разбирающийся в своих обязанностях и правах, и умеющий эти права отстаивать. И если банк добровольно не захочет вернуть вам ваши средства, то тогда придется добиваться своей цели через суд и исполнителей.
+
0
OxanaM
OxanaM
16 января 2018, 17:33
#
Спасибо!
+
+15
vit555z
vit555z
16 января 2018, 20:14
#
Либо смените банк. Хотя Приват и самый распространенный банк, но много и других банков, при этом можно и условия лучше найти, и обслуживание.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка