Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват 24 и невозврат комиссии по отмененной транзакции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Сергей Светланов 11 января 2018, 16:56
10.01.2017 внёс 7000,00грн на свою дебетную карту, для того чтобы через Приват 24 перечислить их двумя платежами на счёт юрлица (в Привате).
Заполнил реквизиты ввёл сумму 6000.00грн приложение посчитало мне размер платежа Итого: 6003.00грн, отдельно был указан размер комиссии 3,00грн. Я подтвердил платёж, перешёл в раздел «Счета» и обнаружил что средства списались с кредитки в сумме 6 181,13грн.
Позвонил на 3700 и попросил отменить данную транзакцию. Через несколько минут на карту вернули 6003,00грн. За минусом комиссии которая не отображалась приложением при подтверждении транзакции — около 180,00грн. Возвращать данную сумму банк отказывается.
Типа: сам балбес слепой — нужно знать тарифы (а не смотреть что приложение пишет) и думать что нажимаешь.

Возникают вопросы:
1. Почему ваше приложение «разводит» клиентов и не указывает реальную полную стоимость услуги в графа «Итого». Если бы сумма платежа была 100 000,00 грн?
Конкретно в моём случае я был уверен, что списание происходит с дебетной карты. Т.к. я знаю размер комиссии за такие операции с кредитной карты и если бы созданное вами приложение корректно меня проинформировало я бы не совершал данную транзакцию.
2. Что такое комиссия банка? Сумма которую уплачивает клиент за определённые услуги представленные банком, не так ли? А если при продаже услуги вы указали её стоимость в размере 3,00грн, после чего взымаете комиссию в размере 181,00грн. Лучше тогда просто укажите в приложении «комиссия согласно тарифам» будет более корректно. Логично будет отказаться от услуги и не платить за неё.
3. Вопрос конечно же не в деньгах. Спасибо вам за лояльность. Интересно что в случае ошибочного зачисления банком средств на мой счёт, они имеют право откатить всё назад в полном объёме, согласно договору. Т.е. место для маневра в случае ошибки совершенной банком есть, а если ошибся клиент с помощью недоделанного приложения — это проблемы индейцев.
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:17
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
Сергей Светланов
Сергей Светланов
11 января 2018, 18:32
#
4. Мальчик из 3700 бедняга делает упор на то что услуга предоставлена (перечисление средств), поэтому возвращать комиссию они не будут. А как же права потребителя? Как же возможность отказаться или поменять продукт, если он не проходит, т.к. его стоимость была указанна Банком не верно, и я хочу поменять данный продукт на другой.

Как раз должен был ставить терминалы в своих магазинах.
Открывать счёт и сдавать выручку. Анализировал рынок взвешивал все за и против…
Спасибо что помогли с експресс-анализом рынка и очевидным выбором не в вашу пользу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2018, 19:46
#
Хотя если не Приват, то выбор у вас невелик:
— Ощадбанк
— Аваль
— Укрсоцбанк
— Пивденний
— Укрэксимбанк
— Сбербанк России
— ПУМБ

и конечно Укрпочта…

P.S. Терминалы Verifone не рекомендую, значит Аваль и Сбербанк России — отпадают.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 января 2018, 23:55
#
Это комиссия за снятие кредитных средств, банк не упустит своего, что бы наегорить клиента.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2018, 10:40
#
Как и клиенты, желающие на шару попользоваться чужими деньгами.

+
0
19ALEX62
19ALEX62
12 января 2018, 13:18
#
+100%!
+
0
vit555z
vit555z
14 января 2018, 10:14
#
Вы ерунду пишете. Клиент пользуется услугами, которые предоставляет банк. И никого «егорить» не собирается.
Банки, конкурируя друг с другом в борьбе за клиентов, предлагают свои условия, а клиенты, разумеется, выбирают наиболее выгодные для них.
А с вашей логикой вы разместите депозит под одни условия, а потом окажется, что они совсем другие. А вам скажут: нечего было хитрить и рассчитывать на шару!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2018, 13:02
#
Как пишут некоторые банкиры на этом форуме — банки не должны предоставлять бесплатные услуги.
Клиент осуществил транзакцию и за эту услугу заплатил банку деньги.
Затем он передумал и попросил вернуть платёж — ему его и вернули за исключением комиссионного вознаграждения банка.
Всё в рамках закона и тарифов банка — за платные услуги надо платить.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приват 24 и невозврат комиссии по отмененной транзакции