Фотография при получении банковской карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
А вот и нет, в тас и а- банке тоже делают фото, в альфа пока не просили.
>> с какой целью фотографирую клиентов
а чтобы потом на табло постить цветные фотки с просьбой помочь найти злостных неплательщиков :)
а чтобы потом на табло постить цветные фотки с просьбой помочь найти злостных неплательщиков :)
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 11 января 2018, 17:09
- #
Ха-ха! Похоже, что именно так! :) А ответ банка о том, что фотка помогает «эффективно бороться с мошенничеством», звучит уж очень смешно и по-детски. Особенно, если почитать здешние отзывы о мошенничестве с картами. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 11 января 2018, 17:13
- #
Конечно можно отказаться, мы же в демократичной стране живем, где есть какой-то все таки выбор. Отказаться от фотки и от банка — это ваше право!
А что здесь такого страшного????? сфотографировать клиента
Смысл фотографировании направлен не на защиту клиента, а против него.
Приватбанк, дайте пожалуйста ссылку на закон который обязывает клиента фотографироваться при получении карточки.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 19 января 2018, 19:51
- #
224ng
«Прошу дать ответ, с какой целью фотографирую клиентов Приватбанка при получении банковской карты?»
Неужели не понятно ни с первого ни со второго раза…
1. Чтобы через год, когда вы закатите истерику о том, что вы ничего не получали, а сотрудники банка всё оформили без вашего ведома и присутствия и присвоили все ваши денежки — у банка был фотофакт с вашей физиономией и выданной вам картой в вашей руке.
2. Чтобы через год, когда вы снимите деньги с кредитки под ноль и решите податься в бега — банк мог на всех телевизорах во всех отделениях банка прокрутить ваше цветное фото с текстом «разыскивается».
3. Чтобы перекрыть канал возможных злоупотреблений сотрудниками банка при обслуживании клиентских счетов — теперь любое финансово-значимое действие нужно подтверждать либо фотографированием клиента либо одноразовым ОТП-паролем, поступающим на финансовый номер телефона клиента.
4. Фотографирование клиента — дополнительный уровень его идентификации — ведь паспорт и финансовый номер телефона могут украсть, фотку в паспорте переклеить, но приватовская система ко всему прочему ведёт историю фотографий и сравнивает новое фото с предыдущими этого же клиента. Если новое фото клиента кардинально отличается от предыдущих система требует повторно сфотографировать клиента и не подтверждает транзакцию в автоматическом режиме, если фото кардинально отличаются.
«Прошу дать ответ, с какой целью фотографирую клиентов Приватбанка при получении банковской карты?»
Неужели не понятно ни с первого ни со второго раза…
1. Чтобы через год, когда вы закатите истерику о том, что вы ничего не получали, а сотрудники банка всё оформили без вашего ведома и присутствия и присвоили все ваши денежки — у банка был фотофакт с вашей физиономией и выданной вам картой в вашей руке.
2. Чтобы через год, когда вы снимите деньги с кредитки под ноль и решите податься в бега — банк мог на всех телевизорах во всех отделениях банка прокрутить ваше цветное фото с текстом «разыскивается».
3. Чтобы перекрыть канал возможных злоупотреблений сотрудниками банка при обслуживании клиентских счетов — теперь любое финансово-значимое действие нужно подтверждать либо фотографированием клиента либо одноразовым ОТП-паролем, поступающим на финансовый номер телефона клиента.
4. Фотографирование клиента — дополнительный уровень его идентификации — ведь паспорт и финансовый номер телефона могут украсть, фотку в паспорте переклеить, но приватовская система ко всему прочему ведёт историю фотографий и сравнивает новое фото с предыдущими этого же клиента. Если новое фото клиента кардинально отличается от предыдущих система требует повторно сфотографировать клиента и не подтверждает транзакцию в автоматическом режиме, если фото кардинально отличаются.
Так-таки так! Только сегодня и только сейчас пришла из отделения полиции, где подала соответствующее заявление. Карточек — куча, а фото — одно! Так что… посмотрели бы некоторые «рьяные!» на физиономию руководителя отделения №2 в Запорожье. И пока я не увижу рожу того ...., который «навыдавал» (точнее НАВЫДАВАЛИ) «золотых» карт, — не отступлю! И мне глубоко пофиг, физиономия у меня, или жаба вместо лица. Кстати, я почему-то не увидела еще с десяток фотографий, как бы для СРАВНЕНИЯ с прежней рожей-физиономией-жабой. Я даже документов не увидела. Тем более, подписей, продвинутая ты наша.
- +
- +4
- Qwerty1999
- 12 марта 2018, 22:47
- #
В семье не без урода…
Поэтому мошенники постоянно продолжают искать методы обхода защиты от мошенничества и похоже что некоторые нашли эти методы.
«пока я не увижу рожу того ...., который «навыдавал»»
В ОДБ банка должны быть зафиксированы логины тех уникумов, которые «выдавали» эти карты. Предполагаю, что это давно уволенные «мёртвые» души.
Также в системе фиксируется «серый» ip-адрес устройства с которого происходил вход в систему при выдаче «левых» карт.
Но это больше специфика работы киберполиции — им и флаг в руки.
Поэтому мошенники постоянно продолжают искать методы обхода защиты от мошенничества и похоже что некоторые нашли эти методы.
«пока я не увижу рожу того ...., который «навыдавал»»
В ОДБ банка должны быть зафиксированы логины тех уникумов, которые «выдавали» эти карты. Предполагаю, что это давно уволенные «мёртвые» души.
Также в системе фиксируется «серый» ip-адрес устройства с которого происходил вход в систему при выдаче «левых» карт.
Но это больше специфика работы киберполиции — им и флаг в руки.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 19 января 2018, 23:34
- #
«Могу ли я отказаться от фотографирования?»
Вы имеете полное и законное право не быть клиентом Приватбанка,
и соответственно не фотографироваться и не подписывать никакие договора с банком.
Выбор остаётся за вами.
Вы имеете полное и законное право не быть клиентом Приватбанка,
и соответственно не фотографироваться и не подписывать никакие договора с банком.
Выбор остаётся за вами.
Qwerty1999 Почитай
Стаття 64. Обов'язок щодо ідентифікації клієнтів ЗУ «Про банки і банківську діяльність». Ані про фото, ані про «фінансовий номер» для ідентифікації клієнта взагалі нічого не сказано. Ти, можливо, ВК, або ОК перечитуєш з котиками-няшкамі.
Стаття 64. Обов'язок щодо ідентифікації клієнтів ЗУ «Про банки і банківську діяльність». Ані про фото, ані про «фінансовий номер» для ідентифікації клієнта взагалі нічого не сказано. Ти, можливо, ВК, або ОК перечитуєш з котиками-няшкамі.
У відповідності до ст.64 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» фото і фінансовий номер не вимагаються. У відповідності до якого закону банк вимагає робити фото і мати «номер» телефону-смартфону і т.ін.?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 марта 2018, 23:09
- #
В приведенной вами статье 64 нет также и требования о предоставлении паспорта и справки об инн-коде для идентификации — а банки всё равно требуют.
Значит кроме 64 статьи ЗУ «О банках ...» эти ребята научились применять в своей практике и другие законы нашей страны.
Значит кроме 64 статьи ЗУ «О банках ...» эти ребята научились применять в своей практике и другие законы нашей страны.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 марта 2018, 16:01
- #
Есть в другом законе — «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Статья 9, пункт 9.
224ng 13 января 2018, 19:24
как совершался платеж?
как совершался платеж?
Предприятие без ее согласия и заключенного договора перевело зарплату в банк по «зарплатной программе». Зарплату не возвращали работодателю, так как это бюджетная организация, а ей — так как она отказывалась фотографироваться и предоставлять свой номер телефона и эмайл. Потом тяжело заболела. Сейчас передвигается в коляске и в сопровождении. В банк въехать не могла, тем более — фотографироваться. Ее родственник, — VIP-клиент банка, смог настоять, и только тогда ей выдали деньги.Почемуто даже без ее подписи. Вот и стоит вопрос о фотографировании, идентификации и пр. Психологическая составляющая — очень существенна, так как сестра думает, что все-таки это не была ее зарплата, а т.н. «благотворительная помощь» от родственника.
Во втором случае, — связано с теми же идентификационными данными: фото, номера «финансовых» телефонов, Е-mail. (Пример: «Иван Иванович, — это Вы? Это действительно Вы? Здесь Ваша мама.....»). Я в шоке от такой «идентификации»! Ни мой паспорт, ни доверенность никак не проверяются! Это сюжет из Жовтневого отделения. Если руководители отделений такое «чудят», то что говорить о подчиненных.
Сегодня «иду на ВЫ»! Т.е. в ПБ. Посмотрим, как мы их «извиним», и «приятно пообщаемся».
Во втором случае, — связано с теми же идентификационными данными: фото, номера «финансовых» телефонов, Е-mail. (Пример: «Иван Иванович, — это Вы? Это действительно Вы? Здесь Ваша мама.....»). Я в шоке от такой «идентификации»! Ни мой паспорт, ни доверенность никак не проверяются! Это сюжет из Жовтневого отделения. Если руководители отделений такое «чудят», то что говорить о подчиненных.
Сегодня «иду на ВЫ»! Т.е. в ПБ. Посмотрим, как мы их «извиним», и «приятно пообщаемся».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
Фотографирование клиента является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
С уважением, ПриватБанк.