Горький опыт проведенной операции на терминале Приватбанка (вопрос решен 11.01.2018)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +15
- Qwerty1999
- 3 января 2018, 13:02
- #
Зайдите в ближайшее отделение Приватбанка и попросите сотрудника помочь вам составить письменное заявление на возврат средств, а ксерокопию с визой сотрудника оставьте себе на память.
Уверен, вам помогут.
Уверен, вам помогут.
- +
- +15
- Toxa David
- 3 января 2018, 13:14
- #
С терминалами дел не имел но по логике :1 Убедится что карточка действительно не пополнилась на 800гр. 19.11.17. 2 Предпринять все возможные меры по возврату денег с терминала (поискать кнопку отмены операции, пригласить в помощь менеджера). 3 зафиксировать факт внесения суммы ( записать ФИО менеджера, провести операцию до конца затребовав ЧЕК в котором указано № операции, время, место(№ терминала) сумма) сделать фото с экрана терминала (высвечивается внесенная сумма). 4 написать прямо в отделении ПИСЬМЕННОЕ заявление указав все обстоятельства и время, место(№ терминала, адрес, где установлен) сумму. 5 позвонить на горячую линию и продублировать заявление, зафиксировать разговор.6 Так как инкассация терминала с последующим снятием (сверкой) суммы занимает от 2 до 7 дней через неделю позвонить на горячую линию и попытаться узнать о ходе рассмотрения Вашего заявления (что показала сверка по данному терминалу) если они не знают то спросить к кому Вам обратится с данным вопросом. 7 Дождаться официального ПИСЬМЕННОГО ответа банка на украинском языке. Если ответ гласит что сумма в терминале совпадает с суммой проведенных операций то повторно письменно обратится в банк или оценив доказательную базу в суд. Просмотрите свои действия и решите сможете ли Вы доказать факт внесения денег в терминал. Похоже время упущено, хотя при наличии письменного заявления можно поднять акт ревизии терминала и через месяц. Было бы желание банка. Как то так.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 4 января 2018, 2:20
- #
Сделала и я вывод
Вам всё равно куда совать свои деньги?! Если вы что то не знаете или не умеете, попросите помочь менеджера, до того как появятся проблемы. Это несоизмеримо проще, чем потом решать их.
- +
- +1
- SergeyYakovlev
- 6 января 2018, 15:45
- #
Здравствуйте! Хочу рассказать как сотрудники Приват Банка покрывают и сотрудничают с мошенниками. Я был обманут интернет компанией Trade12, которая выдает себя за брокера. Выманивает средства у клиента и потом ворует деньги с торгового счета. Когда я обнаружил что попался к мошенникам то сразу подал на Чарджбек. Сотрудники Приват Банка всячески убеждали меня что у меня нет шансов на победу. но я все равно подал заявку. Я каждую неделю связывался с банком чтобы узнать результаты. Получал ответ что надо еще ждать. И вот 28го декабря получаю звонок. Ваши заявки проиграны у вас осталось 9 дней на арбитраж. Но почему только 9? Ведь по правилам 30 дней. Отвечают что я получал смс 7 декабря с решением. Смс не получал. В выписке из киевстара тоже нет смс. Прошу подать на Преарбитраж. Получаю отказ, якобы могут подать только на арбитраж. Говорю что это не по правилам визы. Надо сначала подавать на преарбитраж. Связываются со мной 5го января. И говорят что всетаки они уточнили, я могу подать на преарбитраж, но у меня осталось только 4 часа на то чтобы подать заявку. Но ведь мне надо проконсультироваться с адвокатом. Куда там. времени нет. Таким образом Приватбанк всячески блокирует или тормозит подачу заявки на арбитраж. Тем самым способствуя мошенникам чтобы украденные деньги остались у них. Очень подозреваю что специалисты из приватбанка по чаржбекам просто проплачены Трэйд12. Это еще не конец истории. У них еще очень много правонарушений.
- +
- 0
- SergeyYakovlev
- 6 января 2018, 15:54
- #
Продолжаю. При подаче на арбитраж, 5 из 11 заявок были отклонены Приватбанком. Я спрашивал почему. мне отвечали 4 раза и все ответы разные. Не потому ли что Приватбанк проплачен компанией мошенников Трэйд12? Деньги они воруют большие. А кто ж откажется от денег, тем более сотрудники приватбанка не так много зарабатывают. Так вот почему же заявки были отклонены. Внимание, ответ от Сергея Кирьяноава: заявки отклонены так как чаржбек по брокерам не оспаривается. Но подожбите Сергей, другие заявки вы же отправили??? Тогда другой ответ: заявки не были отправлены так как вы подписали договор с брокером где обязуетесь не подавать на чаржбек. Но постойте. Ведь там в договоре указано что я не буду подавать на чаржбек по техническим причинам.! Тогда последовала следующая реплика, Бред полнейший--- у вас было мало шенсов на победу поэтому мы решили не отправлять заявки!!! Они решили!!! Вместо меня, красавцы! И вот последний ответ: Ваши деньги были отправлены через Какойто манисенд. Что за манисенд? какая разница через что отправлены деньги? Главное что с визы! Отправляйте! Говорит что по правилам визы не может отправить. Прошу назвать пункт правил из визы на который ссылается--- отказывается. я прочитал все правила визы. Нет нигде такого пункта. Врет все. А почему??? Как думаете?? Правильно. Проплачен. Дали ему 300-400 долларов чтоб забраковал чаржбек вот он и отрабатывает. Сотрудники либо проплачены. Либо очень очень старательно делают вид что не знают правил визы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.