повторное обращение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 2 января 2018, 11:13
- #
Банк прислал сообщение, о формировании официального ответа.
В своем ответном сообщении попросил:
— предоставить электронные копии документов, на основании которых принималось первое решение об отказе в возврате вышеуказанной суммы,
— основания для принятия второго решения — будь то решение об отказе, или о возврате денег,
— информацию о собственнике (арендаторе) терминалов самообслуживания в маг. «Ласунчик», технической документации на терминалы, кто отвечает за обслуживание и ремонт терминалов.
— информацию о жалобах на терминалы в маг. Ласунчик«и принятых мерах.
В своем ответном сообщении попросил:
— предоставить электронные копии документов, на основании которых принималось первое решение об отказе в возврате вышеуказанной суммы,
— основания для принятия второго решения — будь то решение об отказе, или о возврате денег,
— информацию о собственнике (арендаторе) терминалов самообслуживания в маг. «Ласунчик», технической документации на терминалы, кто отвечает за обслуживание и ремонт терминалов.
— информацию о жалобах на терминалы в маг. Ласунчик«и принятых мерах.
- +
- 0
- Toxa David
- 3 января 2018, 9:39
- #
Ну если банк все это у Вас попросил — то круто. От Вас только позиция 2 Основания для принятия решения о возврате денег. Остальное в том числе и проверка основания о возврате пусть сам, своими ножками или пальцами на то он и банк, чтобы знать у кого и на каких основаниях стоит ЕГО терминал и как часто его ремонтируют.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Обратилась по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
— Это они провели проверку терминала, даже НЕ УТОЧНИВ № терминала!
— Есть несколько фото дисплея зависшего терминала, там четко видно мои ФИО, цифры карточки и внесенная сумма! Есть свидетели!
Теперь надо ждать 10 суток.
В случае очередного отказа буду настаивать на просмотре видеофайлов терминалов (расположены напротив друг-друга), обращаться в суд.
Всех, кому отказано в подобных случаях
— пишите ivanmusic58@ukr.net
будем собирать материалы для суда с этими ворюгами.
Официальный ответ формируется и будет направлен Вам в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.