Задержка возврата денег с ПриватМаркет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +11
- Ferrari Александровск
- 19 декабря 2017, 23:34
- #
О ПМ часто слышу недовольство, принципиально не проверяю на себе. Одним нужны % от выручки, вторым как бы кого лохонуть. Крайнего реально нет. Хотя отвечать должен Приват- он рекламирует и предлагает эту услугу.
Да основное недовольство от того, что люди считают что это Приватбанк торгует. Как результат выбирают самые дешевые предложения от самых неадекватных продавцев. А потом тут пишут, мол приват такой сякой их кинул.
Самое плохое, что и отзывы такие ассоциируются именно с приватом. А продавцы оказываются чистыми. Они ж типа вообще не при делах, это ж все банк виноват.
Самое плохое, что и отзывы такие ассоциируются именно с приватом. А продавцы оказываются чистыми. Они ж типа вообще не при делах, это ж все банк виноват.
А давайте, если киданули на olx, предъявлять претензии к олх, а если вообще рассчитались карточкой в магазине, то претензии к банку выпустившему карточку а не к магазину…
ПриватМаркет это агрегатор для целой кучи шарашкиных контор, которые не имеют ни своих сайтов, ни своих магазинов, ни своих складов. Чем Вы думаете перед покупками? Гда там в правилах или факах хоть малейшее упоминание типа «Гарантировано ПБанком»?
ПриватМаркет это агрегатор для целой кучи шарашкиных контор, которые не имеют ни своих сайтов, ни своих магазинов, ни своих складов. Чем Вы думаете перед покупками? Гда там в правилах или факах хоть малейшее упоминание типа «Гарантировано ПБанком»?
- +
- +15
- Вадим Бричок
- 20 декабря 2017, 14:27
- #
«если киданули на olx, предъявлять претензии к олх»
Если бы киданули на сайте продавца — к ПБ ноль претензий.
А так: покупка была через ПМ, деньги у меня снял ПБ (не продавец).
А на просьбу решить проблему разные отговорки от разных консультантов. < — это основная беда.
Если бы киданули на сайте продавца — к ПБ ноль претензий.
А так: покупка была через ПМ, деньги у меня снял ПБ (не продавец).
А на просьбу решить проблему разные отговорки от разных консультантов. < — это основная беда.
- +
- +17
- Ferrari Александровск
- 21 декабря 2017, 2:56
- #
Деньги снимаются Приватом сразу, при нажатии на заказ, я так понимаю, при этом не известно, есть ли товар в наличии?) Привату важно снять деньги, а там трава не рости. И куда людям стучать о возврате денег или где посылка? Приват призывает, пусть и отвечает. По мне, так это лохотрон, государственного масштаба.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Услугами ПриватБанка пользуюсь более 7 лет. Всегда был доволен.
Но, недавний инцидент перечеркнул все мое восхищение банком!
Не так уж давно открылся ПриватМаркет (далее ПМ).
Полтора недели назад решил сделать покупку через данный сервис — Зимнюю Шипованную резину.
Заказал, деньги сразу же сняли, жду смс с номером ТТН.
Прошло 5 дней — нет смски.
Обратился к отправителю, а они «думали, что отправили».
Как выяснилось, описание товара на ПМ НЕсоответствовало действительному — на ПМ резина шипованная, а отправить собирались НЕ шипованную. Менеджер отправителя заявил, что это ошибка ПМ.
От заказа я отказался, так как слишком уж большой процент ошибок на одного клиента!
И тут началось…
Отправитель заверил, что деньги вернут в понедельник (ну, это ок. выходные, все-таки).
В понедельник ничего нет до вечера.
Обращаюсь к менеджеру ПМ, а ни давай мне рассказывать, что, если я сам отменил заказ, то надо ждать МЕСЯЦ на возврат.
Что за неадекват??
Но, через минуту, менеджер составил заявку в тех.отдел, и сказал, что деньги вернут за 1-2 дня.
Пошел 2й день ожидания (а резину так нет за что купить. гололед в стране.)
Написал я опять им в чат.
Этот ответ меня просто взбесил (и подтолкнул на этот отзыв): «Я Вас понимаю, но ничем не могу помочь. Обратитесь к отправителю для возврата своих средств.»
Почему я должен выпрашивать у кого-то деньги, если снял с меня их приват?
В общем, ужас!
Они, просто, издеваются!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.