Ужсссс!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +15
- Qwerty1999
- 8 декабря 2017, 10:27
- #
Попросите бухгалтерию предприятия прислать вам в электронном виде копии платёжек, по которым вы не получили денег и сами сверьте реквизиты с теми, которые выводятся в системе Приват24 в соответствующем разделе.
Не понимаю, что мне это даст — разве что совсем нечего будет делать, можно сверить, чтобы лишний раз удостовериться в некомпетентности сотрудника Приватбанка. Я ведь предполагала, что после перевыпуска карты может возникнуть проблема с перечислением средств, и даже несколько раз говорила об этом сотруднику Привата, но она настояла на том, что все будет нормально. Вывод один: доверять сотрудникам Приватбанка нельзя, ведь они пустобрехи и не несут никакой ответственности за свои слова. Ладно бы один раз ошиблась, так эта Юля меня подставляет каждый раз, очевидно же, что специально!
- +
- +14
- Qwerty1999
- 8 декабря 2017, 14:14
- #
Вот поэтому некоторые вещи надо делать всегда самостоятельно, никому не передоверия.
Либо перепроверять сделанное другими и после них периодически заниматься исправлением чужих ошибок. Собственно чем вы сейчас и заняты…
Либо перепроверять сделанное другими и после них периодически заниматься исправлением чужих ошибок. Собственно чем вы сейчас и заняты…
Я не обязана в совершенстве знать особенности платежных систем, как клиент имею право обратиться к сотруднику банка, задать вопросы и получить достоверную информацию. Но в Приватбанке мне в этом отказано, возможно, в Приватбанке действует система скрытых платежей, типа, если хочешь, чтобы тебя обслужили нормально, надо заплатить.
А вообще предпочитаю обслуживаться в Кредобанке, там как-то проще, больше порядка, меньше очередей, он солиднее и надежнее, правда, ставки по депозитам не такие высокие, как в других банках, но для меня это не принципиально.
А вообще предпочитаю обслуживаться в Кредобанке, там как-то проще, больше порядка, меньше очередей, он солиднее и надежнее, правда, ставки по депозитам не такие высокие, как в других банках, но для меня это не принципиально.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 декабря 2017, 18:10
- #
А вы точно уверены, что во всех этих ваших бедах виноват Приватбанк — бухгалтерия предприятия тоже умеет отсылать деньги не на те реквизиты либо ошибаться в номерах карт.
Поэтому для уточнения — куда «запулили» ваши деньги — лучше брать копию платёжки и сверять реквизиты самостоятельно.
Считаете нецелесообразным — ваше право…
Поэтому для уточнения — куда «запулили» ваши деньги — лучше брать копию платёжки и сверять реквизиты самостоятельно.
Считаете нецелесообразным — ваше право…
Если в деталях, то
23 жовтня я через інтернет замовила карту з унікальнім дизайном. Приблизно 8 листопада отримала sms-повідомлення про її надходження у відділення Приватбанку (м. Самбір, вул. Мазепи 2) та приїхала, щоб забрати. Карту мені не віддали, сказали, що її у відділенні немає. В той самий день я звернулася у техпідтримку Приватбанку та з’ясувала, що платіжна карта готова та вже декілька днів знаходиться у відділенні Приватбанку за адресою м. Самбір, вул. Мазепи, 2, але чомусь мені не захотіли її віддати – причину мені досі не повідомили.
15 листопада я відвідала Самбірське відділення (Мазепи, 2), забрала карту № 5167********2439 та роздруковані до неї реквізити. В той самий день реквізити направила до компанії «*****», яка перераховує аліменти на утримання дітей. На жаль, гроші на карту № 5167********2439 так і не поступили, вони опинились на карті, якої в мене фізично немає, отже, отримати їх я не могла. Пізніше з’ясувалося, що працівник Приватбанку надала мені не ті реквізити.
23 жовтня я через інтернет замовила карту з унікальнім дизайном. Приблизно 8 листопада отримала sms-повідомлення про її надходження у відділення Приватбанку (м. Самбір, вул. Мазепи 2) та приїхала, щоб забрати. Карту мені не віддали, сказали, що її у відділенні немає. В той самий день я звернулася у техпідтримку Приватбанку та з’ясувала, що платіжна карта готова та вже декілька днів знаходиться у відділенні Приватбанку за адресою м. Самбір, вул. Мазепи, 2, але чомусь мені не захотіли її віддати – причину мені досі не повідомили.
15 листопада я відвідала Самбірське відділення (Мазепи, 2), забрала карту № 5167********2439 та роздруковані до неї реквізити. В той самий день реквізити направила до компанії «*****», яка перераховує аліменти на утримання дітей. На жаль, гроші на карту № 5167********2439 так і не поступили, вони опинились на карті, якої в мене фізично немає, отже, отримати їх я не могла. Пізніше з’ясувалося, що працівник Приватбанку надала мені не ті реквізити.
1 грудня я знову відвідала Самбірське відділення Приватбанку з вимогою забезпечити отримання коштів. Спочатку працівник Приватбанку (представилась як Юля, прізвище назвати відмовилась, бейджа в неї не було) переконувала мене в тому, що я маю знімати кошти шляхом їх перерахування на іншу карту (через Приват 24) та зі сплатою комісії. Я не погоджувалась, адже, я не повинна платити за помилки співпрацівників Приватбанку. Тоді Юля запропонувала відкрити ще одну карту на цей самий рахунок, на що я заперечила, що виникнуть проблеми з поступленням коштів. Я повідомляла їй, що є певні складнощі з передачею реквізитів до компанії «********», але мене запевнили, що 100 % жодних проблем с поступленням коштів не виникне.
7 грудня гроші не надійшли – бухгалтер компанії «*******» повідомила, що кошти переслати не вдається, тому що «карта заблокована». На моє питання до Юлі, чому вона мені збрехала, вона лише загадково посміхається.
В цій ситуації, коли кожного разу при зверненні в Приватбанк співпрацівник робить все можливе, аби нашкодити мені та моїй родини, я впевнена в тому, що це робиться навмисне. Це не випадковість, а сплановані дії, направлені на те, щоб я не отримувала належні мені кошті…
Qwerty1999, еще остались сомнения? У меня их нет!
7 грудня гроші не надійшли – бухгалтер компанії «*******» повідомила, що кошти переслати не вдається, тому що «карта заблокована». На моє питання до Юлі, чому вона мені збрехала, вона лише загадково посміхається.
В цій ситуації, коли кожного разу при зверненні в Приватбанк співпрацівник робить все можливе, аби нашкодити мені та моїй родини, я впевнена в тому, що це робиться навмисне. Це не випадковість, а сплановані дії, направлені на те, щоб я не отримувала належні мені кошті…
Qwerty1999, еще остались сомнения? У меня их нет!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 декабря 2017, 21:21
- #
«еще остались сомнения? У меня их нет!»
Сомнения в чём?
Неужели в том, что когда первый раз сотрудница Привата вас обманула, вы поручили ей и во второй раз решать ваши вопросы, а когда она и во второй раз вас подвела вы и третий раз наступили на те же грабли.
С такими раскладами я бы и первых раз не попадал в просак, уходя из отделения банка. А позвонил бы повторно на 3700 и по громкой связи в присутствии начальника отделения смог бы убедить сотрудников тщательнее поискать карточку в столах и даже без применения ненормативной лексики.
Сомнения в чём?
Неужели в том, что когда первый раз сотрудница Привата вас обманула, вы поручили ей и во второй раз решать ваши вопросы, а когда она и во второй раз вас подвела вы и третий раз наступили на те же грабли.
С такими раскладами я бы и первых раз не попадал в просак, уходя из отделения банка. А позвонил бы повторно на 3700 и по громкой связи в присутствии начальника отделения смог бы убедить сотрудников тщательнее поискать карточку в столах и даже без применения ненормативной лексики.
Грабли, то есть сотрудницы, в Самборском отделении всего в количестве двух штук (я имею в виду тех, что обслуживают клиентов), и обе, поверьте, с одинаковым уровнем интеллекта и сообразительности. Тут хоть убеждай, хоть не убеждай, проще поменять банк, чем что-то изменить в Привате. Проводить выплаты через него — просьба плательщиков, а так бы уже давно отказалась.
А Вы в Привате как, на ставке или от количества постов?) Смотрю, целый день меня пытаетесь убедить в том, что я в чем-то виновата перед Приватбанком. Может, я этому банку должна отдельно, в карман услуги оплачивать — Вы на это намекаете? Так ведь платить надо за сервис, а не за его отсутствие…
А Вы в Привате как, на ставке или от количества постов?) Смотрю, целый день меня пытаетесь убедить в том, что я в чем-то виновата перед Приватбанком. Может, я этому банку должна отдельно, в карман услуги оплачивать — Вы на это намекаете? Так ведь платить надо за сервис, а не за его отсутствие…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
11 ноября я вновь приехала за платежной картой и попросила сотрудника банка распечатать к ней реквизиты. Полученный в банке документ я отправила в компанию, которая перечисляет алименты на содержание детей (по решению суда). В итоге деньги поступили на карту, которой у меня нет — вообще какой-то левый номер.
В середине ноября вновь пришлось ехать в банк, чтобы снять поступившие деньги. Сначала сотрудник банка предлагала их перевести на другую карту, и очень возмущалась, когда я сказал, что не хочу платить комиссию 0,5%. Потом она предложила создать новую карту — на мое замечание о том, что в этом случае деньги перестанут поступать, она авторитетно заявила, что никаких проблем не будет.
Я девушке несколько раз объясняла, что компания находится в Киеве и для меня будет затруднительно передать реквизиты еще раз, но она настоятельно меня убеждала в том, что с прохождением платежей никаких проблем не возникнет.
В итоге средства больше не поступают, а алименты за декабрь вообще неизвестно куда пропали — их просто нет.
От тупости сотрудника я просто в шоке, где их набирают???? Не в состоянии справиться с такими элементарнейшими операциями, как распечатка реквизитов…
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.