Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Впаривание услуг кредитного лимита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tanya111111 4 декабря 2017, 9:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
Приватбанк 30.11.2017 року без мого відома, без заяви від мене і без мого узгодження надає мені кредитний ліміт на сумму 50 тисяч гривень, ніякого смс повідомлення або повідомлення на електронну пошту при цьому не надходить, сплачуючи картковий переказ, я помічаю, що у мене на рахунку залишок на картці складає, замість 70 грн, 50 070 грн
При відкритті і переоформленні карток, завжди попереджую, що кредитний ліміт мене не ЦІКАВИТЬ І КРЕДИТНА КАРТКА МЕНІ НЕ ПОТРІБНА НІКОЛИ (ніколи кредитами не збиралась користуватись і сто разів повторювала це менеджерам банку) Тобто таким чином Приватбанк перед святами вирішив «зробити собі бонуси і преміальні»!??? і без узгодження зі мною надав мені 50 000, 00 на картку, не маючи від мене офіційної заяви та не узгодивши таку суму з Клієнтом! Ці гроші я не замовляла, не просила, мало того навіть не знала, про таку кількість грошей у себе на картці!!!

Приватбанк надає недостовірну та неповну інформацію, при відкритті картки та нагло нав’язує кредитний ліміт Клієнтам банку.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 20:10
Доброго дня!
Ми шкодуємо, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити Ваше питання.
Направте, в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 41

+
0
Luckymen
Luckymen
4 декабря 2017, 10:41
#
На сколько я знаю то об увеличении или понижении кред лимита приходить письмо на электронную почту. Либо же вы могли это увидеть зайдя в свой приват 24. А насчет увеличения или снижения лимита Приват всегда так делал
+
0
tanya111111
tanya111111
4 декабря 2017, 11:02
#
Владимир, я просила не открывать мне кредитную карту и лимит НИКОГДА. При каждом переоформлении карты это проговаривала менеджеру. Но по ходу мнение Клиента никого не интересует. В дальнейшем буду минимизировать работу с ПриватБанком, сведя ее к минимуму.
+
+15
ZakharAl3
ZakharAl3
5 декабря 2017, 6:37
#
Просто Вас обманули. Вам оформили карту универсальная и пообещали что кредитного лимита там не будет. Для расчетов есть карта для выплат, там кредитный лимит технически не может быть установлен. Я сразу при оформлении потребовал карту для выплат. Сотрудники долго мозги выносили по поводу классной карты универсальной. Но им плевать им лишь бы карту впарить.
+
0
tanya111111
tanya111111
5 декабря 2017, 14:58
#
Да, у меня голд к тому же(( А заменить карту можно, если срок не истек карты с голда, на карту для выплат, чтоб не парили кредитный лимит…
+
+15
tanya111111
tanya111111
23 февраля 2018, 14:40
#
Вот наконец-то поменяла карту. Универсальную закрыла. А для выплат открыла, они еще и не хотели ее выдавать, давили на меня, что универсальная лучше и что мне не могут открыть для выплат, так как нужна подвязка либо к зарплатному проекту, либо к стипендии и т.д. Только когда, я сказала, что пусть дают писменный отказ, который я предоставлю в жалобе НБУ, они мне ее выдали, с фразой… вам повезло… осталась последння для выплат....

Не банк-а ЦИРК!
+
+44
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2017, 11:30
#
В чем то согласен с tanya111111. Приват поднял лимит до 50тыс. Зашел в приват 24 подал заявку на снижение до 20тыс. Выполнили но через два дня вновь подняли до 50тыс. Вроде не велика беда. Установил лимит на снятие, на оплату в интернете. Но на карточке более 4тыс не бывает, и то в день зарплаты или аванса, а тут 50тыс. Почитаешь отзывы в Минфине что без карточки, пароля, смски кто то ночью где то с карточного счета все снял и теперь ты остался должен банку и реально страшно. Не хочу иметь головной боли и доказывать банку что я не верблюд. В тоже время не хочу каждые два дня оставлять заявку на снижение кредитного лимита. Наверное закрою счет по универсальной голд и буду пользоваться только карточкой для выплат если там кредитный лимит не установят. :-)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 декабря 2017, 11:33
#
Одни клиенты ПриватБанка в истерике от того, что банк самостоятельно им уменьшает кредитный лимит, другие наоборот — от того, что банк им увеличивает кредитный лимит.
И если первые затем не могут увеличить лимит, то вторым уменьшить кредитный лимит до нуля не составляет никаких проблем.

Как бы банк не старался — всем не угодишь.
+
+14
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2017, 12:15
#
Услуга банка должна быть ненавязчивой и согласована с клиентом. Ну уменьшил я кредит до разумного уровня так через два дня опять подняли. Не критично, но опять лезь в приват 24. Но Вы правы Всем не угодишь. Когда я хотел воспользоваться программой Оплата частями то два месяца танцевал с бубном пытаясь повысить кредитный лимит. (Кредитный лимит ноль и программа не работает). Отказывали ничего не обьясняя. Так что же поменялось?
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
4 декабря 2017, 12:31
#
Искусственный интеллект скоринга ПриватБанка не подлежит обсуждению и осуждению — он работает, как его запрограммировали. :-)

Он очень похож на «Скайнет» из «Терминатора» по своему разрушительному воздействию.

Очень надеюсь, что ему ещё не «скармливают» отзывы из блогов Минфина.
+
+21
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2017, 12:55
#
Жаль что не скармливают. Очень много бы «Скайнет» о себе узнал, и стал бы само усовершенствоваться. :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 декабря 2017, 13:07
#
Любой искусственный интеллект (ИИ) при достаточно длительном обучении воспринимает человечество, как зловредный вирус, который гадит где только можно
и конечно там где нельзя тоже гадит.

Это описано многими фантастами в различных вариациях — в некоторых вариантах такой вирус даже умудряется выжить, в других прекрасно сам себя уничтожает.
+
0
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2017, 13:56
#
От вируса слышу! (шутка) подпись И.И.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 декабря 2017, 14:08
#
М2М-общение вполне реально, суда по парочке последних комментариев…
+
0
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2017, 14:25
#
Реально… реально… реально… извини иногда глючит. :-)
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
4 декабря 2017, 23:13
#
Приват точно выживет и нагадит Всем!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
5 декабря 2017, 9:28
#
Ну не всем, а только своим клиентам.
Панически боитесь Привата — не становитесь его клиентом.
+
+14
Luckymen
Luckymen
4 декабря 2017, 12:26
#
Согласен с Давидом что услуга должна быть ненавязчива, но это не к Приватбанку. Татьяна то что вы озвучили на отделении о своем нежелании в кредитном лимите это хорошо но чаще всего сменой лимитов занимаются не рядовые менеджеры и на это повлиять не могут
+
0
ValentinaK
ValentinaK
4 декабря 2017, 12:43
#
Значит Вы очень ценный вкладчиков, раз с нуля сразу 50 тысяч дали. Я вообще думала, что у них возможно только постепенное повышение.
А по сути согласна, должна быть кнопка согласия на повышение кредита, ибо действительно при таких суммах риск большой. А клиент вообще о них не знает и соответственно не снижает лимиты.
+
0
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2017, 12:58
#
Даже не просите, ни номер карточки ни скин с приват 24 не дам :-) Шучу. Вообще то 75тыс придел.(Знать не такой уж ценный).
+
+15
ValentinaK
ValentinaK
4 декабря 2017, 13:26
#
Я знаю, но не встречала обладателя кредита 75 тыс.
Точно также и лиц, которым с нуля сразу дали 50 тыс.
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2017, 13:53
#
Приват, Вопросы к банку, 15 стр. 12 октября 2017. Текст: «Спасибо Банку за стандартный ответ. Но интересно кто тогда может получить кредитный лимит? если Кредитная история чистая — за 5 лет ни одного кредита, Наличие депозитов — 130000гр. Обороты средств — как минимум 8000гр/мес. (зарплата 6000 + 2000 проц. по депозиту). Другие факторы — ну хреновый из меня танцор с бубном, танцую как умею. Через 30 дней будет поздно и товар уйдет и срок депозита заканчивается в декабре. Вывел доллары из-за резкого падения процентной ставки с 12% до 4%, выведу и гривну из-за отношения банка к постоянному клиенту. Сказали бы честно оплата частями на данный момент не работает из-за денежных проблем банка». Через два дня дали.
+
0
tanya111111
tanya111111
4 декабря 2017, 15:36
#
Ну «как ценный вкладчик» я обнулю все депозиты, ведь о кредите их не просила и мало того предупреждала, что он мне не нужен! И перестану быть «ценным вкладчиком»! Раз банк не слышит Клиента, пора завязывать с ним!
+
+30
hfbcf505
hfbcf505
4 декабря 2017, 15:59
#
Читаю и удивляюсь… Мне тоже повысили кредитный лимит с 25тыс. до 50-ти тыс. Думаю причина в активном пользовании кредитной картой. Пришлось через Приват-24 вернуть прежний лимит. Но как-то даже мыслей не было именно из-за этого прощаться с банком. Низкие ставки по депозитам — вот реальная(для меня) причина уменьшить сотрудничество с банком.
+
0
tanya111111
tanya111111
23 февраля 2018, 14:43
#
Я за ставками не гоняюсь Для меня прежде всего надежность банка, и ненавязыванние услуг. Про Приват ни того, ни другого сказать не могу. Поэтому и перевела свои депозиты в другие банки.
+
+17
tanya111111
tanya111111
4 декабря 2017, 16:09
#
А сейчас друзья, я Вам расскажу историю реальную, произошедшую с моим другом, ему ПриватБанк прислал смс с текстом «Вам увеличен кредитный лимит до 8000» и через 1 мин, пришла смс… С вашего счета снято 8000! И ничего он не смог доказать, ПРиватбанк обвинил его в разглашении данных, ОН ОПЛАТИЛ ЭТУ СУММУ, закрыл все договора, поломал в отделении при сотрудниках карточку, бросил им в лицо и БОЛЬШЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ДАЖЕ И СЛОВА НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ О ПРИВАТБАНКЕ!!!

История реальная, с реальным моим знакомым((
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 декабря 2017, 18:14
#
Простите, кому доказать? Привату? Его суд обязал платить или у него просто доброе сердце и щедрая душа? :)
+
0
tanya111111
tanya111111
4 декабря 2017, 20:09
#
Да, Привату, он в суд не подавал (как ни странно), меня это тоже удивило, походу у него «щедрая душа», но о Привате он теперь и слышать не хочет, никогда.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 декабря 2017, 15:31
#
Лучше бы в детский дом отдал сиротам, эх…
+
0
tanya111111
tanya111111
22 декабря 2017, 14:12
#
Согласна!
+
+12
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
4 декабря 2017, 23:19
#
Представьте такую ситуёвину с 75 000 гришек???
+
0
tanya111111
tanya111111
5 декабря 2017, 9:21
#
75 000 грн пропали с кредитного лимита? И не подавали в суд?
+
0
Toxa David
Toxa David
5 декабря 2017, 10:50
#
Представил. Волосы поседели сразу. В зеркале себя не узнал. Понизил кредитный лимит до 5тыс гр. Может поможет. Но читал, что сначала кредит поднимают до максимума или пользуются мгновенным кредитом ( и это за 5-10мин.) а потом воруют. Наверное таки закрою универсальную голд карточку.
+
0
tanya111111
tanya111111
5 декабря 2017, 14:52
#
Вои и я когда представила, сразу свои 50 тыс обнулила, причем с 0 мне дали сразу 50 000,00, пришлось поднять на ноги всех, я так орала сначала на оператора (но поняв, что это без толку) позвонила своему менеджеру, сказала, что напишу жалобы везде на Минфине, на главный офис в Днепр, в НБУ, в соцсетях у них на страницах, И все свои депозиты как валютные, так и гривневые разорву, раз просьбы Клиентов не выполняют и не слышат!!!, вечером она мне перезвонила и сказала, что мой вопрос улажен и что она подала запрос в службу безопасности, чтоб мне никогда лимит не поднимали. В приват24 мне просто выскакивает табличка, что у меня есть возможность воспользоваться кредитом, но на счет кредит не заходит…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 декабря 2017, 15:39
#
Что-то непонятно и противоречиво! Либо лимит 0 и никогда не поднимется, либо есть возможность воспользоваться кредитом. Это как?! :)
+
+15
tanya111111
tanya111111
22 декабря 2017, 14:15
#
В любом случае буду менять карту универсальную, на карту для выплат, где нет лимитного кредита, и все депозиты снимаю. Все деньги от продажи недвижимости, буду проводить через другие банки, с Приватом работать по-минимуму буду, пусть и дальше теряют Клиентов и депозиты.
+
0
tanya111111
tanya111111
4 декабря 2017, 20:18
#
Сотрудница несколько лет назад подавала в суд на Приват, тоже из-за кредитного лимита сумма вопроса была 2000 грн, как ни странно, она его выиграла, но потратилась на адвоката в два раза больше.
+
0
yurii2016
yurii2016
7 декабря 2017, 1:16
#
Хто в казино грає, хто адвокатів оплачує, хто просто може заяву написати з вх. номером… кому що
+
0
tanya111111
tanya111111
22 декабря 2017, 14:18
#
Она не только заяву писала, она подняла на уши все отделения Привата, оббегала всех начальников, такой разнос там устроила, там одного пиьма мало было (она их десятками тысяч писала), Приват сьезжал и заставлял оплатить ёё, пока она через суд не доказала правоту, все эти письма до одного места, они отписываются общими фразами…
+
0
tanya111111
tanya111111
5 декабря 2017, 15:15
#
Кстати моему брату тоже прислали кредитный лимит в размере 20 000,00 грн, он сказал забирайте его назад, спецом даете лимит, чтоб потом обокрасть ;-)
+
0
yurii2016
yurii2016
7 декабря 2017, 1:14
#
Ідеш в банк — пишеш заяву на закриття кредитної лінії. ВСЕ
Коли так зробиш, то вже не зможеш виставляти ліміти. Прийдеться знову писати заяву на підключення.

+
+15
tanya111111
tanya111111
22 декабря 2017, 14:27
#
Да, я обнулила кредит сразу, про заявление никто не говорил, операторы тупо отвечают одной фразой, что банк имеет право на свое усмотрение менять кредитную линию, как в большую сторону, так и в меньшую сторону… тем более кредитную линию НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЛА и не ПРОСИЛА, а то что они парят и получают бонуcы за количество выданных кредитов- это 100%. В любом случае с Приватом в плане крупных сумм покончено, и их звонки с зарплатными проектом на мои фирмы, тоже все в топку, открыли зп проект в другом банке, а Приват пусть и дальше теряет Клиентов, пока я решаю в каком банке будет ЗП проект и к моему мнению руководитель прислушивается, то Приват не попадет ни ногой в мою фирму, а она у нас довольно крупная…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Впаривание услуг кредитного лимита