Одни банальные шаблонные отписки от Приватбанка и полное нежелание возмещать украденные деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 18 ноября 2017, 11:04
- #
На данный закон ссылались даже в суде. Не принят во внимание. Приват живет по своим законам, и похоже они действуют в Государстве
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Пишу повторно вопрос- https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113380/
Есть закон — Согласно п. 37.2 ст. 37 закона «О платежных системах и переводе средств в Украине», пострадавшему клиенту банк обязан вернуть деньги за счет собственных средств плюс пеню. Кроме того, п.п. 6.7 и 6.8 положения № 223 определяют, что если клиент сразу же сообщил банку о неразрешенной операции, учреждение должно возместить ему сумму такой операции. Держатель карты не несет ответственности за проведение платежной операции, если карта была использована без его физического участия или электронной идентификации.
Приватбанк согласно ЗАКОНА обязан возместить деньги!
За прошедшие три недели я получил только банальные дежурные отписки!
Приватбанку совершенно наплевать на своих клиентов!
Никто вообще ничего не делает — отписываются банальными шаблонными ответами!
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.