Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tvo 18 октября 2017, 17:03
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Текстильщиков, 18
18.10.2017. около 16:00 я обратилась в отделение Приват банка по ул. ул. Текстильщиков, 18 в г. Чернигов.
В этом отделении обслуживали 2 консультанта.
В порядке очереди я обратилась с вопросом к одному из консультантов, который был свободен (к сожалению бейджика не было видно, поэтому не знаю как зовут).
Хотела проконсультироваться, так как никогда клиентом Приват Банка не была, но мне понадобилась карта, для того, чтоб класть и снимать оттуда личные средства. То есть подобие кошелька. Понимаю, что нужны были документы, я их с собой захватила, но хотела изначально узнать условия.
Описываю ситуацию:
Я: «Мне нужен расчетный счет, типо кошелька, чтоб можно было снимать деньги и класть на карту; без кредитной линии, и без дополнительных карт. Какие условия, как это оформить?».
Сотрудник Привата: «Давайте паспорт».
Я, даю паспорт, при этом говорю: «Вы мне процедуру обьясните, для чего вам паспорт, если я хочу узнать условия».
Сотрудник Привата абсолютно не ориентирована на клиента, который сидит прямо перед ней. У нее цель быстрее-быстрее продублировать свои действия, так будто я уже 1000 раз оформлялась и знаю все условия продукта. Она не предупредила меня как называется продукт, на каких условиях он оформляется, что для этого нужно, для чего ей паспорт. Она этого не озвучивала.
Я попросила ее хотя бы прочитать условия, если они где-то прописаны. Она мне дала буклет из конверта.
Позже она с недовольством и претензией, будто я ей что-то впариваю, начала тараторить условия. Бог с ней, что она мне в глаза не смотрела при этом, будто на потолке или стене у нее поинтереснее картина. Но как только посреди ее рассказа, она вставила фразы, которые не касалась ни меня, ни условий карты, а касалась мимо проходящего знакомого. Мне стало не интересно ее слушать. Оформляться у такого «специалиста» не хочется. У нее нет заинтересованности ни в клиенте банка, в котором она работает, и представителем которого является, ни в продукте. Так как она не озвучила его. Я ушла ни с
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 17:17
Уважаемый Клиент!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Вы можете ознакомиться с информацией о наших картах на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию в отделении и проработать ее с сотрудником, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 8

+
0
tvo
tvo
18 октября 2017, 17:57
#
Написала вам личное сообщение. Указала свои контакты. Жду ответа.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
18 октября 2017, 19:18
#
По сути Вы открываете текущий счет (может называться карточный). Согласно http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03 и некоторым другим документам, Вам могут открыть текущий и/или депозитный счет, при подписании договора. Для этого нужно идентификация клиента по паспорту и ид. коду, еще говориться про финансовое положение.
Зачастую банки пытаются впарить кучу ненужных (платных) услуг, как кредит (в любой его форме), страховки (от левых компаний) и кучу еще всякого. При этом договор не дают, а подписываете Вы анкету или заявление, которое является прикладной к договору.

Ваше право потребовать проект договора в бумажном варианте со всеми приложениями для ознакомления, в котором будут отсутствовать всякими кредиты, страховки… По сути Вы подписываетесь не под буклетом и словами консультанта, поэтому прочесть договор — это необходимость.
Но мой Вам совет, не заморачивайтесь с этим банком и обходите его стороной.
+
0
tvo
tvo
18 октября 2017, 20:40
#
Sanch, Вы знаете, мне абсолютно не хочется связываться с банками. Но именно сейчас потребовался счет, на который мне могли бы перечислить деньги. Как же мне получить деньги безналичным путем?
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
18 октября 2017, 23:32
#
Открыть счет в другом банке. А вообще можете получить перевод наличными, через банк (но не этот) или лучше через урпочту. До 12-15 тыс. грн. без проблем, до 150 тыс грн. потребуют заполнить анкету. Более — уже придется открывать счет или разбивать сумму.
Помните, что банки могут открыть Вам счет, зачислить на него деньги, а при выдаче требовать документы подтверждающие происхождение суммы.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
19 октября 2017, 11:09
#
С такими рассуждениями и до каменного века недалеко.
Надо пользоваться благами цивилизации.
+
0
tvo
tvo
18 октября 2017, 21:01
#
При чем специалист Привата предложила мне Универсальную карту. Но по всем параметрам, она обязана была хотя бы озвучить альтернативу, а именно Карту для выплат. Это я уже позже узнала на этом сайте, из ответа на мою жалобу об условиях карт в Привате, что такая существует. Я же озвучила все условия: мне не нужна ни в какой форме кредитная линия. А Универсальная карта — это по сути кредитная линия, пусть и нулевая. Я говорила, что не хочу, чтобы и в дальнейшем мне банк кредит устанавливал. На что сотрудник смогла ответить, что банк сам решает, если видит, как я пользуюсь картой — ставить мне кредитный лимит или нет. А ведь сотрудница могла предложить дебетовую карту для обычных стандартных расчетов. Но с ее уст было отрицание — «нет, других вариантов нет, только эта карта, остальные только для зарплатников и пенсионеров». Вывод напрашивается сам собой: проконсультировать клиентов не могут, задача — выполнить план и перевыполнить по тем продуктам, что надо отделению, а не клиентам.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
18 октября 2017, 21:37
#
Открывайте обе карты.
Для перечисления выгодней на унивесальную, если деньги вам сразу не нужны. Здесь зачисление без комиссии, но снятие в банкомате с комиссией.
Карта для выплат наоборот.
+
0
09104
09104
19 октября 2017, 21:05
#
Автор, грешным делом, перед посещением отделения хорошо бы ознакомиться с банковскими продуктами на сайте. Но не у всех есть такая возможность.
Помимо социальных карт в ходу универсальная и для выплат.
Универсальная оформляется бесплатно, обслуживание бесплатно. Зачисление средств на счёт без комиссии. А вот за снятие в банкомате уже взимается 0,5%. Так что выгоднее оперировать средствами на карте в торговой сети и различных интернет-платежах, что вполне возможно на сегодняшний день.
По карте для выплат и за пополнение взимается комиссия 0,5%.
Для некоторых платёжных операций Приват24 вполне подходит. В торговой сети не пробовал. А вот коммуналка идёт на ура.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка