Заблокирован доступ в Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +43
- Ferrari Александровск
- 17 октября 2017, 19:49
- #
Вирус проверьте в ноуте или компе. А вообще с зимы 17 года, вы не дошли до Банка до сих пор и там проверить свой вход в онлайн не пробовали ?? Вашей выдержке позавидовать :)
То оно Вам так надо, как зайцу стоп сигнал, наверное.
То оно Вам так надо, как зайцу стоп сигнал, наверное.
- +
- +3
- Гоша Иванов
- 17 октября 2017, 20:59
- #
Без тебя разберутся:)
- +
- +54
- Qwerty1999
- 17 октября 2017, 20:01
- #
Надо повторно активировать через банкомат или терминал финансовый номер телефона самостоятельно,
а не доставать техподдержку — у них нет прав смены финансовых номеров клиентов.
а не доставать техподдержку — у них нет прав смены финансовых номеров клиентов.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 18 октября 2017, 19:17
- #
Ух, прикольно. А звонок был кем инициирован? Если Вам сами позвонили, то это мошенники. В банкомате меняется легко с картой банка фин -номер, а, не на словах тех.поддержки. Вы умничка.
Это был не звонок, а чат онлайн… на звонки «Вамм звонят из Приватбанка. Вам удобно разговаривать» Я реагирую, только в случае если у меня есть какая-нибудь заявка на рассмотрении. В противном случае — «Все в сад!» Но в этот раз даже это предложение было подозрительно, потому что как как этот вопрос я задавала в Украине, и мне в отделении ответили, что украинский финансовый номер они не могут поменять на номер иностранного оператора… А о некомпетентности операторов коллцентра или чата, думаю говорить не нужно… Люблю с ними вести переписки, их сохраняю всегда, ну а потом — «Все ими сказанное(написанное), можно использовать против них»
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 19 октября 2017, 18:26
- #
Слышала, что работники банков могут таки же умудряеться снимать средства, Или минимум быть наводчиками у кого крупные суммы.
Вот недавно у Одесситов снимали деньги с приват-Банка в Киеве и Шанхае вроде, минимум у 40 человек. И об этом не разглашают особо.
Вот недавно у Одесситов снимали деньги с приват-Банка в Киеве и Шанхае вроде, минимум у 40 человек. И об этом не разглашают особо.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 октября 2017, 21:21
- #
«Вот недавно у Одесситов»
там был элементарный скимминг и этого кренделя уже взяли — Минфин недавно даже писал об этом.
там был элементарный скимминг и этого кренделя уже взяли — Минфин недавно даже писал об этом.
Да хоть бы их всех повылавливали, паршивцев таких! Бомбят клиентов и за их счёт обогащаются!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 октября 2017, 11:17
- #
В реальной жизни получается так, что сначала воры должны что-то украсть у рядовых граждан и только потом их начинают ловить и не раньше.
Со сменой номеров всегда заморочки — плохо подвязывается. Здесь надо попробовать через отделение, как минимум, через банкомат. Зачастую квалификация колл-центра ниже квалификации экономистов отделений.
А крысы есть во многих банках. Пиратских средств сегодня достаточно для облапошивания клиентов банков.
А крысы есть во многих банках. Пиратских средств сегодня достаточно для облапошивания клиентов банков.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.4 | 45.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Вход осуществлялся с различных браузеров с компьютера и даже с мобильного телефона, как посредством браузеров, так и через официальное приложение Приват24. Нигде нет никаких полей для ввода пароля или пин-кода. Существует лишь одно поле для ввода номера телефона.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.