На клиента наплевать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- VladimirGold
- 29 сентября 2017, 0:01
- #
«Я считаю, что мои финансовые потери должен компенсировать банк, или сотрудник, из-за которого я их потерял».
Ваши финансовые потери должны компенсировать вы сами. Далеко не факт, что государство вам что-нибудь там компенсировало бы (шанс 1 из 1000).
Ваши финансовые потери должны компенсировать вы сами. Далеко не факт, что государство вам что-нибудь там компенсировало бы (шанс 1 из 1000).
Вообще со слов сотрудников сем, при наличии действующей программы и: 1) есть кредитный лимит на карте 2) выбрать партнера, с которыми ПБ участвует в программе ТК 3) Принести/ загрузить на сайте все документы (формулировка в них должна соответствовать нужной по этой программе) подтверждающую покупку и тд 4) получаешь компенсацию через месяц.
Это то, что устно озвучили в отделении
Это то, что устно озвучили в отделении
Они должны были мое заявление отправить в реестре в киев — все! а в итоге из-за ошибки менеджера, я взял обычный кредит, хотя они взяли у меня счет-фактуру на энергосберегающие товары, а также завяление на компенсацию части кредита государством. которой наверное потом задницу подтерли, а мне даже не сообщили.
компенсирует государство или нет — вопрос второстепенный. банк лишил меня этого права
компенсирует государство или нет — вопрос второстепенный. банк лишил меня этого права
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 сентября 2017, 16:53
- #
Даже если бы вы не воспользовались терминалом, то не факт, что вам бы не отказали — тут уже об этих компенсациях писали, что государство отказывает и терминал тут, скорее всего, просто тупая отмазка. Вообще, потребитель имеет право отказаться от любого кредита без объяснения причин в течении 14 дней с момента получения кредитных средств, вернув деньги и заплатив проценты за прошедшие дни. Но так как вам морочили голову в течении месяца, то все это очень похоже на очередной развод от государства — такая себе замануха. :) Прежде чем в такое ввязываться, нужно все очень хорошо изучить и обдумать. А так это очень похоже на игру в рулетку или в лотерею, где вероятность выигрыша минимальна.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Решил взять в первый раз в банке кредит. Причем не обычный, а «теплый кредит» с возмещением части средств государством.
Пришел в первый же день программы в августе 2017 года. Меня повели в терминал, сказали платить там. Приняли заявление и платежную квитанцию с указанием товаров. Более недели я ждал, когда мои данные будут переданы в Киев в реестре, чтоб государство возместило часть кредита. Но после месяца ожиданий, оказалось, что я не мог платить в терминале, тк этот кредит выдают другим способом. Неделя ожиданий после жалобы в банк — и вот мой ответ:
— Это ваша проблема. Банк не компенсирует часть кредита, это делает государство. Менеджера мы можем наказать, но деньги вам никто не компенсирует.
Более того, вместо компенсации 30% кредита, я еще и переплачу ужасные проценты — 30% за 10 месяцев рассрочки.
Я считаю, что мои финансовые потери должен компенсировать банк, или сотрудник, из-за которого я их потерял.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.